Газета Спорт-Экспресс № в„–366 (в„–(5621)) от 3 июня 2015 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 4

Поделиться в своих соцсетях
/ 4 июня 2015 | Хроника

ХРОНИКА

Вчера официально было объявлено о проекте создания общенационального бесплатного спортивного телеканала .

СПОРТ ЗАХВАТЫВАЕТ ТВ КАК ЭТО БУДЕТ

Олег ШАМОНАЕВ

В российским телевизионном эфире вновь появится бесплатный эфирный канал, который целиком будет посвящен спорту и здоровому образу жизни. Слухи об этой идее, которую продвигал гендиректор "Газпром-Медиа" и бывший глава Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко, ходили достаточно давно. Но сегодня проект был одобрен на заседании президентского совета по физкультуре и спорту. Президент страны Владимир Путин отметил, что считает создание общедоступного спортивного канала "целесообразным". Хотя реальное воплощение данная идея, скорее всего, получит не раньше осени.

МОЩНЫЙ РЕСУРС И ПОЗИТИВНЫЙ ПРИМЕР

- На федеральных каналах спорт постепенно, к сожалению, вытесняется, - констатировал глава государства. - При этом зрелищные соревнования, выступления звезд спорта - один из самых мощных ресурсов популяризации здорового образа жизни, позитивных примеров для молодежи и просто для так называемой семейной аудитории.

Подробности проекта объединенного канала о спорте в своем выступлении на президентском совете озвучил Дмитрий Чернышенко. По его словам, технологической и творческой базой для нового канала должны стать спутниковые спортивные проекты "НТВ плюс", спортивные каналы ВГТРК, а также АНО "Спортивное вещание" (организации, формировавшей телевизионную картинку для Олимпиады-2014). Канал должен выйти в эфир как в цифровом, так и аналоговом форматах. Затраты на проект частично могут быть компенсированы за счет доходов Международного олимпийского комитета, полученных за Олимпиаду в Сочи и переданных российской стороне. Однако основным инвестором готов стать "Газпром-Медиа".

- Глава "Газпрома" Алексей Миллер обратился с предложением о создании общероссийского общедоступного канала о спорте и здоровом образе жизни, - отметил Чернышенко. - Конкретные предложения по этой теме были проработаны со всеми лигами. На канале будут собраны самые интересные виды спорта. Мы считаем важным, чтобы болельщики могли следить за спортивными событиями, где бы они ни находились. Спортивный контент будет доступен во всех средах - это и социальные сети, и мобильные платформы, и радиостанции спортивной направленности. Формировать инфопространство будет информационное агентство .

Окончание - стр . 7