ФУТБОЛ
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Вчера в Казани состоялось подписание спонсорского контракта о стратегическом сотрудничестве между Mitsubishi Россия и футбольным “Рубином”.
MITSUBISHI ПОВЕРИЛ В АМБИЦИИ “РУБИНА”
Виталий АЙРАПЕТОВ
из Казани
В пресс-конференции, посвященной заключению этого договора, приняли участие президент и исполнительный директор автомобильной компании Наоя Такаи и генеральный директор казанского клуба Айрат Гараев.
- Наша компания рада выступить с инициативой поддержки такого солидного спортивного проекта, как футбольный клуб “Рубин”, - первым взял слово Такаи. - Более того, должен сказать, что это наш первый подобный проект в России. Надеюсь, он получится успешным.
“Рубин” - известный бренд в вашей стране, яркая, динамично развивающаяся команда, которая добивается результата. Желаю ей завоевать медали чемпионата России и пройти как можно дальше в Лиге Европы в наступающем сезоне.
- Для нас большая честь сотрудничать с одной из крупнейших компаний на автомобильном рынке, - в свою очередь, заметил Гараев. - Mitsubishi производит внедорожники для мужчин. А футбол, как вы знаете, - мужская игра. Так что у нас много общего с японскими партнерами.
- Можете рассказать о деталях соглашения?
- Договор о сотрудничестве пока рассчитан на один сезон, - сказал Такаи. - В рамках соглашения мы должны провести совместные маркетинговые и рекламные кампании.
- Финансовые условия соглашения разглашать не хотелось бы, - заметил Гараев.
- Означает ли этот договор, что теперь все игроки “Рубина” пересядут на Mitsubishi? - вопрос Гараеву.
- Капитану нашей команды Олегу Кузьмину еще перед началом сборов было предложено протестировать автомобиль этой марки. Пока не узнавал о его впечатлениях. В любом случае наши игроки пересядут на эти автомобили.
- Почему решили заключить договор именно с “Рубином”? - вопрос Такаи.
- Для нашей компании Татарстан - стратегический регион. Так сложилось исторически. Мы очень похожи с “Рубином”. Молодая, амбициозная команда, которая стремится выйти на лидирующие позиции в российском чемпионате, - нам это импонирует. Казанский клуб выстроил привлекательную стратегию развития, делает ставку на молодежь.
- Что в Японии думают о России?
- Россия у многих ассоциируется с водкой, холодной погодой, икрой, Машей Шараповой. Кстати, после чемпионата мира в Японии на стадионы стало приходить все больше и больше девушек. Надеюсь, то же самое произойдет и в вашей стране после ЧМ-2018.
- Готов ли дизайн новой формы, на которой будет размещен логотип Mitsubishi? - вопрос Гараеву.
- Наш партнер очень тщательно подходит к этому вопросу. Пока окончательное решение не принято. В первых турах чемпионата логотипа на форме не будет.