Газета Спорт-Экспресс № 261 (6912) от 20 ноября 2015 года, интернет-версия - Полоса 11, Материал 3

Поделиться в своих соцсетях
/ 20 ноября 2015 | Хроника

ХРОНИКА

В Кельне завершилась международная выставка строительства и обустройства зон отдыха, спортивных объектов и бассейнов - FSB. Центральной диалоговой площадкой выставки признан “Русский дом”, устроителем которого стало ООО “СпортАкадемРеклама”.

“РУССКИЙ ДОМ” ПРЕДСТАВИЛ РОССИЮ

FSB долгие годы остается крупнейшей платформой для установления международных контактов и поиска зарубежных клиентов. Нынешняя выставка собрала 26 600 посетителей из 117 стран мира.  Это на семь процентов больше, чем два года назад. Особенно сильно вырос интерес со стороны компаний из Азии (+19%) и Ближнего Востока (+12,5%).

- Я заметил значительный рост представителей российских компаний на выставке по сравнению с прошлыми годами, - отметил заместитель генерального директора ФГУП “Дирекция Программы по развитию физической культуры и спорта” Сергей Ващук. - Участие в таких мероприятиях мирового уровня, как FSB, позволяет российским компаниям и организациям заявить о себе на международной арене, найти стратегических партнеров, привлечь инвестиции. Для меня лично было интересно ознакомиться с новыми идеями и концепциями развития в спортивной отрасли, увидеть инновационные подходы в технологических решениях по оснащению спортивных объектов.

Экспертов мировой спортивной индустрии и авторитетных бизнес-партнеров на выставке объединил “Русский дом”.  Залогом успеха стала его убедительная концепция, предоставляющая пространство для деловых переговоров и презентаций.

- Считаю идею создания “Русского дома” на выставке FSB перспективной. Стоит развивать эту инициативу, приглашать иностранных производителей с презентациями своих наработок. Таким образом, российские компании смогут узнать больше о современных тенденциях в развитии спортивной инфраструктуры, найти точки соприкосновения, возможно, даже отладить совместное производство в России, - повел итоги работы Ващук.

Сегодня общемировая практика - экономия бюджета.  Рентабельность затрат  - главный фактор, определяющий решение об участии экспонента.  Оптимальные финансовые показатели для участников предложила  АНО “Форум “Спортивная держава”, организовав коллективный российский стенд. В состав российской экспозиции вошли:  Исполнительная дирекция Универсиады в Красноярске, группа компаний “Ломмета”, компании “ОлимпСити”, “Сагама”, коммуникационное агентство “СпортАкадемРеклама”. Компании представили свои инновационные разработки, которые, по признанию экспертов, не уступают мировым аналогам.

- На мой взгляд, участие в этой выставке полезно как для тех, кто старается открыть для себя европейский рынок по реализации продукции, произведенной в России, так и для тех, кто ищет рынок сбыта в своей стране, - поделился впечатлениями генеральный директор ГК “Ломмета” АндрейМороз. - Наиболее интересными на выставке были контакты с российскими коллегами, приехавшими на европейскую выставку в поиске новых идей и технологий. Пообщавшись с нашими представителями, они понимали, что теперь и на родине можно заказать и построить современное здание, соответствующее современным мировым требованиям.

- Выставка получилась весьма полезной. Были установлены контакты с потенциальными маркетинговыми партнерами, компаниями-поставщиками спортивного оборудования, а также строительными фирмами. Более того, удалось популяризировать Игры на международной спортивной арене, - уверен генеральный директор АНО “Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в Красноярске” Максим Уразов.

Помимо  “Русского дома”, ставшего главным коммуникативным пространством  для продвижения, состоялся бизнес-тур, участники которого ознакомились со спортивной инфраструктурой Кёльна.  Главным объектом стал футбольный стадион ReinEnergieStadion, открытый 15 лет назад как муниципальный спортивный объект. Представители российских компаний познакомились с опытом немецких коллег по управлению стадионом: обеспечению безопасности, организации питания. Примером повышения лояльности и продаж служит предложение болельщикам именных кресел на сезон.  Кресельную подушку со своим именем даже можно забрать с собой. Для болельщика это не только возможность увидеть все матчи любимой команды в комфортных условиях, но и экономия средств, и сувенир на память.

Следующая выставка FSB состоится в 2017 году, где АНО “Форум “Спортивная держава” планирует еще больше расширить деловую программу “Русского дома”, привлечь к дискуссии представителей со стороны спортсменов, чиновников, общественные организации, представителей бизнеса, международные ассоциации и компании.

Дмитрий СОМОВ