5 марта 2018, 19:00
– Призовой автомобиль я решил оставить, – сказал Буров. – Пока буду им пользоваться. Машина мне нравится. Уже перегнал ее в Ярославль, естественно, сам за рулем.
– Успели оценить на трассе скоростные качества, притопили педаль?
– Нет, ехал спокойно.
– У вас довольно экстремальный вид спорта, это не отражается на стиле вождения?
– Абсолютно никак, стараюсь водить аккуратно. Погонять иногда хочется, но – нет. Что останавливает? Правила дорожного движения! (смеется). За рулем я уже давно.
– Раньше у вас была машина?
– Да, Audi A4, универсал. Сейчас на ней жена ездит.
– Разницу в обслуживании уже прикинули? Все-таки Х4 классом повыше.
– Ну, дизель у него вполне экономичный. Посмотрел – по топливу я вывожу. Страховка – да, КАСКО дорогое, но можно ведь и на ОСАГО ездить.
– Почему такой резонанс всегда вызывают попытки спортсменов продать олимпийское авто?
– Не знаю. У каждого ведь своя ситуация. Может, кому-то эта машина и не нужна. Например, есть другая, а человек хочет жилищные условия улучшить или еще что-то. Зачем ему тогда этот автомобиль? Каждый решает сам, и осуждать его мы не вправе. У меня пока нет необходимости, но если вдруг потом прижмет – может, и придется продавать. Это, прежде всего, подарок. Приятный подарок.
– Некоторые начинают критиковать спортсменов – мол, им обычных призовых мало.
– Так говорят люди, ничего не знающие о спорте. Наверное, думают, что все спортсмены живут хорошо и получают миллионы. А это же не так. Если они сравнивают нас, скажем, с хоккеистами, что же, флаг им в руки. Значит, это не очень умные люди, раз такие выводы делают. Повторю, у каждого свои обстоятельства. Но на такие разговоры не обращаю внимания. Мне все равно, живу своей жизнью.
– А не стоит ли во избежание таких ситуаций вместо машин сразу вручать кому-то деньги?
– Зачем? Может, для кого-то это символический подарок, память. Он поставит его в гараж, и все. Зачем это все сводить к деньгам? Каждый волен распоряжаться подаренными вещами по своей воле. А если кому-то хочется это обсуждать, пусть обсуждают. Не понимаю просто, зачем это так раздувать.