2 декабря 2015, 03:33
– Волейбол топового уровня начался для вас этим летом в Японии, куда сборная России приехала ради Кубка мира. Уже второй матч турнира вы начали игроком стартового состава. Соперником была сборная Польши, действующий чемпион мира. Испугаться до игры успели?
– Нет. Но волновался очень сильно. Правда, успокоился тоже быстро – пяти розыгрышей хватило.
– Тот памятный матч сборная России начала с Дмитрием Мусэрским в роли диагонального. Это был сюрприз Владимира Алекно. Когда о нем узнала команда?
– В последний момент. Все держалось в тайне.
– В итоге вы провели турнир, меняясь в составе с таким же дебютантом сборной Ильясом Куркаевым. А рядом был Сергей Тетюхин, который годится вам в отцы. Это не вы называли великого спортсмена по имени-отчеству, вызвав его неудовольствие и запрет на такую практику?
– Нет. Я вообще не слышал, чтобы кто-то из молодых игроков называл Сергея по отчеству. Правда, на сборе в Анапе меня не было – играл на Универсиаде. Приехал в Москву, сразу в Новогорск, где сборная тренировалась. Тетюхин сразу дал понять, что у нас одинаковый статус – мы игроки. По отчеству его на моей памяти звал только Спиридонов, но Алексей почти все свое свободное время проводил с Тетюхиным. (Андрей АНФИНОГЕНТОВ)