11 сен 2022 18:30
Александр Зарубин — четырехкратный чемпион России по боевым искусствам, чемпион России по армейскому рукопашному бою и четырехкратный победитель международных соревнований по боевому самбо. Теперь Зарубин известен как блогер Саша Стоун — он снимает ролики для YAPPY, проводит открытые тренировки и мотивирует молодых людей на саморазвитие.
Саша Стоун в профессиональном спорте с детства. Физическая нагрузка закаляет характер и формирует сильную личность — это помогает и в блогинге. Он признается, что привык не сдаваться, двигаться вперед, не обращая внимания на мнение окружающих, — этого ориентира он продолжает придерживаться до сих пор. Временами Стоун задумывается о смысле жизни и правильности выбора, но в уныние сам себя не загоняет.
— Я успокаиваюсь, когда понимаю, каких высот достиг в той или иной сфере, — рассказывает Стоун. — Мой внутренний голос убеждает, что, если бы я занимался чем-то не тем, не находился бы сейчас в этой точке.
Спорт он не забросил — это для него и любимая работа, и любимое хобби. К тому же в моду вошел здоровый образ жизни, и ремесло экс-спортсмена Зарубина стало актуальным для поклонников блогера Стоуна. Теперь его миссия — приобщать людей к активному лайфстайлу. Через свои аккаунты в соцсетях Саша призывает подписчиков начинать тренироваться ради укрепления здоровья и иммунитета.
Речь не идет о большом спорте, для поддержания формы и общего тонуса организма подойдет и обычная физкультура — приседания, наклоны, легкий бег. Эти упражнения просты в исполнении и не требуют никакого специального инвентаря.
Для тех, кто ради спорта готов выбраться из дома, Стоун проводит открытые тренировки и пробежки — передает профессиональный опыт новичкам и мотивирует на заботу о своем теле. Пока задумка реализована только в Москве, но в планах блогера проводить такие спортивные встречи в каждом крупном городе.
Как и многие коллеги, Стоун столкнулся с легкомысленным отношением к своей профессии. Саша стремится доказать, что блогинг — это серьезная работа, требующая особых умений, большого количества времени и даже средств.
— Этому, как и спорту или другой профессии, нужно посвящать себя полностью, — отмечает Стоун. — Видеть цель и идти к ней. Встать с дивана и пойти работать — это уже талант. Блогер отдает всего себя, жертвует личной жизнью и временем, стремится и работает. Результата не будет, если относиться к делу несерьезно.
Саша сокрушается, что, по мнению многих, популярность — это лишь съемки, успех, слава. Мало кто видит за этим нервный, кропотливый труд и бессонные ночи.
Стоун популярен на нескольких площадках — недавно он зарегистрировался еще и в новой социальной сети с вертикальными видео YAPPY — это платформа, которая позволяет быстро создавать вирусные ролики на любую тему.
— Даже если не знаешь, в каком направлении хочешь развиваться, YAPPY всегда тебе подскажет, — объясняет блогер. — Чтобы набрать лайки и залететь в топ, достаточно грамотно использовать ролики других авторов и снять на них коллабы: предложить свою интерпретацию, дать свой ответ. Пользователи YAPPY вдохновляются друг другом — это одна из главных особенностей этой площадки.
YAPPY — молодая платформа, однако на ней уже можно найти музыкантов, поэтов, спортсменов, комиков, экспертов из различных индустрий. В ней собрались творческие люди со всей страны. Соцсеть следит за их деятельностью и создает новые инструменты, которые помогают пользователям реализовать себя.
Недавно YAPPY стала еще ближе к спортивной аудитории. Вместе с телеканалом «Матч ТВ» соцсеть провела конкурс по поиску ведущего. В итоге сразу два пользователя YAPPY на один день стали частью команды федерального телеканала, вышли в эфир и даже подготовили эксклюзивный вертикальный репортаж с футбольного матча. В эфир ребята — блогер-физик Владислав Шевцов и блогер-комик Лена Терновая — попали благодаря своему креативу. На первом этапе они снимали видео, в котором занимаются спортом и читают скороговорку, а во втором — вместе с другими финалистами комментировали концовку легендарного баскетбольного матча СССР — США Олимпиады 1972 года. Все участники выкладывали ролики в YAPPY с хештегом #yappyнаматче. На втором этапе победителей выбирал телеканал совместно с амбассадором YAPPY Анной Хилькевич. Саша Стоун тоже представляет YAPPY. Это новая для него роль и оттого еще более ответственная.
— Я всегда помню, что за мной идет толпа, — говорит Стоун. — При этом большинство людей в этой толпе — подростки, молодежь. Я всегда держу в голове, что они будут копировать мои действия, внешний вид и даже речь. Один неверный жест или некорректное слово могут привести к печальным последствиям.
История успеха Саши Стоуна доказывает: нет ничего невозможного. Главное — поставить цель и не отступать от нее, быть готовым к трудностям, но еще больше — к ответственности, которая придет вместе с популярностью и будет испытывать на прочность. Найти свое место непросто, но ведь это повод экспериментировать с нишами — доверяйте себе, используйте любую возможность и ищите тех, кем действительно сможете вдохновляться.