3 февраля 2020, 10:00
Проморолик «Take it to the house, kid», посвященный 54-му Супербоулу, был очень тепло встречен американской публикой.
Реклама, посвященная одному из главных спортивных событий США, собирает восхищенные отклики североамериканцев в социальных сетях. По сюжету, обычный мальчик играет в американский футбол в парке, но, получив мяч в руки, устраивает забег по окрестностям Америки до арены «Хард Рок Стэдиум» в Майами-Гарденс, на которой проходил решающий матч 100-го сезона НФЛ.
Некоторые российские пользователи интернета нашли сходство в сюжете ролика НФЛ с промо к ЧМ-2018 по футболу в России, опубликованном в 2010 году, в котором мальчик Саша также бежал с футбольным мячом до арены, на которой проходил финальный матч турнира.