Автоспорт

15 августа 2005, 18:21

Фоменко и Васильев выступили порознь

     Сильверстоун (Великобритания)

     Серия Le Mans Endurance

     3-й этап

     Класс P1

     1. Ортелли/ Макниш (Франция/ Великобритания, "Ауди R8", Audi Playstation Oreca) - 5:51.09.527 (151 круг)

     2. Минассян/Кэмпбелл-Уолтер (Франция/ Великобритания, DBA 03S, Creation Autosportif) - отставание 6,569

     3. Барбоса/Шорт/Икс (Португалия/ Великобритания/ Бельгия, Dallara Judd, Rollcentre Racing) - 7 кругов

     Класс GT1

     1. Пергл/Кокс/Янис (Чехия/Голландия/Чехия, "Феррари 550", MenХ) - 5:52.44,749 (143 круга)

     2. Бушу/ВАСИЛЬЕВ (Франция/Россия, "Феррари 550", Convers team) - отставание 1 круг

     3. Кауфманн/Тайманн (Германия, "Порше 996-Турбо", A-level engineering) - 2 круга

     4. Тернер/ФОМЕНКО/Гуссенс (Великобритания/Россия/Бельгия, Aston Martin DBR9, Convers team) - 5 кругов

     Класс GT2

     1. Пумпиду/Либ (Франция/Германия, "Порше 996", Sebah Automotive) - 5:51.42,189 (141 круг).

     Во время гоночного уик-энда Le Mans Endurance Series на трассе в Сильверстоуне произошло два дебюта. Во-первых, старт в LMES автомобиля "Астон Мартин", во-вторых, впервые этот суперавтомобиль был выставлен в составе российской команды Convers. Дебют можно признать удачным: Дэррен Тернер, Николай Фоменко и Марк Гуссенс заняли на DBR9 четвертое место в классе.

     Во время гонки в Сильверстоуне Фоменко и Васильев впервые выступали порознь, сообщает корреспондент "СЭ" Лина ХОЛИНА. Команда Convers выставила два экипажа на двух различных автомобилях. Причина в том, что во время предыдущих гонок LMES экипаж заработал достаточно много очков и претендует на первое место в классе, терять которое даже в угоду "Астон Мартину" было бы обидно. Именно по этой причине Алексей Васильев и Кристоф Бушу продолжили выступление на "Феррари 550".