Автоспорт

27 июня 2012, 10:42

Анонс главных гонок уик-энда: состязания на "офисной" трассе

Гонки на асфальте

Очередной этап "Мировой серии Рено" пройдет на "Нюрбургринге" - автодроме,
где зоны синтеза адреналина изначально не предусмотрены проектом.="CENTER">

4-й этап турнира "Мировая серия Рено". Трасса "Нюрбургринг" (Нюрбург, Германия).

Расписание заездов
- первая квалификация - суббота, 11.50 - 12.20
- первая гонка - суббота, старт в 16.00
- вторая квалификация - воскресенье, 10.50 - 11.20
- вторая гонка - воскресенье, старт в 15.00

Трансляции
- первая гонка (прямая трансляция) - суббота, начало в 16.00 ("Евроспорт 2")
- вторая гонка (прямая трансляция) - воскресенье, начало в 16.00 ("Евроспорт")

При упоминании о "Нюрбургринге" первым делом на ум приходит "Нордшляйфе" - "северная петля" немецкой гоночной трассы, являющаяся предметом настоящего культа среди поклонников быстрой езды. По этой "петле" длиной около 20 километров с перепадами высот и самыми разнообразными (в том числе очень коварными) поворотами любой желающий может чуть ли не в любой день проехать за сравнительно небольшую плату практически на любой машине - хоть собственной малолитражке, хоть арендованном у базирующейся по соседству команды гоночном болиде. Не пренебрегают этой возможностью и профессионалы:

- В прошлом году мы ненадолго выбрались на "Нордшляйфе" с Даниэле Рикьярдо, который сейчас выступает в "Формуле-1" за команду "Торо Россо", - вспоминает Антон Небылицкий, пилот выступающей в "Мировой серии Рено" российской команды Team RFR. - Машина тогда нам досталась не самая спортивная - прокатный Fiat Punto. Поэтому имело место скорее развеселое катание ради собственного удовольствия, чем езда в максимально возможном темпе по всем правилам. Тем более что тормоза умерли на первом же круге...

Современные формулы на легендарную трассу давно не пускают из соображений безопасности: уж слишком близко расположены металлические отбойники, а из-за большой длины круга и отсутствия в ряде мест подъездных дорог очень сложно организовать соответствующую современным требованиям систему эвакуации поврежденных машин и медицинской помощи. Поэтому самые престижные соревнования - и немецкая гонка "Формулы-1", и этапы чемпионата DTM, и заезды "Мировой серии Рено" - проводятся на более компактной и более совершенной с точки зрения инфраструктуры т. н. "трассе Гран-при". Своими впечатлениями об этой трассе Антон Небылицкий делится в специальном разделе "СЭ Мотор". Там же в выходные будет появляться оперативная информация о ходе очередного этапа и комментарии пилотов отечественного коллектива.

Дневник выступлений российской команды в "Мировой серии Рено"