24 июля 2011, 18:10

"Надо разбираться"

ЧЕМПИОНАТ МИРА
10-й этап. "ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ"

"Гран-при Германии" - в комментариях его участников

Льюис ХЭМИЛТОН, "Макларен" (1-е место):

- Безусловно, каждая победа приятна по-своему. Но, когда те усилия, которые вкладываются в болид, не проходят даром, выигрывать еще приятнее. Никто не ожидал, что мы будем так быстры на "Гран-при Германии". Все проделали огромную работу. Думаю, эта гонка стала одной из лучших в моей жизни.

Фернандо АЛОНСО, "Феррари" (2-е место):

- В концовке гонки не удалось приблизиться к Хэмилтону. Зато нам удалось не пустить вперед Уэббера, так как ситуация была полностью под нашим контролем. Гонка получилась фантастической. Мы усердно боролись в квалификации, но потом еще поработали над настройками и смогли прибавить в скорости. Считаю, что "Феррари" провела неплохой отрезок в чемпионате, что вселяет оптимизм.

Марк УЭББЕР, "Ред Булл" (3-е место):

- К сожалению, мы не были достаточно быстры. Я сделал все, что мог. Да и вся команда приложила максимум усилий. Конечно, мы знаем, над чем стоит работать, поэтому никакого волнения нет.

Немного разочарован тем, что не выиграл, но победитель определился в честной борьбе. Испытываю смешанные чувства: с одной стороны, третье место - хороший результат, с другой - мы можем выступать лучше.

Себастьян ФЕТТЕЛЬ, "Ред Булл" (4-е место):

- Обгон Массы получился очень приятным. Было так здорово проезжать мимо его болида, над которым все еще работали механики. В целом должен признать, что четвертое место сегодня было моим максимумом. Чтобы снова попадать на подиум и побеждать, необходимо больше работать. На этот раз соперники оказались объективно сильнее. Честно говоря, на протяжении всего уик-энда чувствовал себя немного некомфортно.

Нико РОСБЕРГ, "Мерседес" (7-е место):

- У меня получился хороший старт, за счет которого я выиграл одну позицию и поднялся на пятую строчку. Однако машина работала не так хорошо, как это было в квалификации. К сожалению, сдержать Массу мне не удалось – он был намного быстрее.

Седьмое место - неплохой результат, но у нас есть определенный запас, который позволяет рассчитывать на лучшее. У нас подобрался отличный коллектив, так что посмотрим, что будет в Венгрии.

Камуи КОБАЯСИ, "Заубер" (9-е место):

- Стартовал я неплохо и на первом же круге прошел нескольких пилотов. Конечно, всегда приятно подниматься вверх. Я стартовал с семнадцатого места, а после первого круга шел уже двенадцатым, несмотря на то, что наш болид был несколько медленнее конкурентов.

Хочу поблагодарить команду за отличную работу. Счастлив, что смог набрать очки после неудачной квалификации. Надеюсь, в дальнейшем буду выступать не хуже.

Виталий ПЕТРОВ, "Лотус Рено" (10-е место):

- Что ж, одно очко мы сегодня заработали, но теперь надо как следует проанализировать причины, почему теряли позиции по ходу дистанции и почему заехали на пит-стоп так поздно, что не позволило побороться с лидирующей группой. Мне удалось удачно стартовать, поучаствовать в захватывающих дуэлях с Баттоном и Шумахером, но самое главное сейчас - разобраться, как таким командам как "Заубер" и "Форс Индия" удается финишировать выше нас. И исправить эту ситуацию как можно раньше. Теперь будем концентрироваться на этапе в Венгрии, чтобы набрать там как можно больше очков перед летним перерывом.

Ник ХАЙДФЕЛЬД, "Лотус Рено" (не финишировал):

- Откровенно плохо стартовал, потеряв несколько позиций. Начал атаковать, чтобы исправить положение, и преследовал болид Буэми. Пытаясь его обогнать, стал обходить справа, но он сместился туда же, поэтому столкновение было неизбежно.

Эрик БУЛЬЕ, глава "Лотус Рено":

- Конечно, мы разочарованы итогами гонки. Мы неплохо отработали в квалификации, поэтому рассчитывали на хорошее выступление.

Хайдфельду не повезло. После того, как он откатился в конец пелотона, смог подняться на 16-е место. Пытаясь обогнать Буэми, слегка съехал с трассы, и на этом гонка для него была закончена. Что касается Петрова, то для него этап сложился непросто, но благодаря отличному пилотажу, он сумел финишировать десятым. Теперь нам понять, что нужно сделать, чтобы в Венгрии выступить более успешно.

Дженсон БАТТОН, "Макларен" (не финишировал):

- Первый круг получился чудовищным. Я долго ехал следом за Петровым и никак не мог его пройти, но потом все же совершил обгон. Я чувствовал, что мой болид быстрее, чем у Феттеля и Массы, которые на тот момент шли впереди. К сожалению, возникли проблемы с гидравлической системой, и мне пришлось досрочно завершить гонку.

Думаю, не случись этого, я вполне мог бы побороться за четвертое место. А вот зацепиться за подиум было практически невозможно.

BBC, GPUpdate, formula1.com 

8