Новости

Новости

12 марта 2014, 18:00

Георгий Беджамов: "Работой Людерса и Шнайдера довольны полностью"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Президент Федерации бобслея и скелетона России Георгий Беджамов выразил удовлетворение работой главных тренеров национальных команд по бобслею и скелетону Пьера Людерса и Вилли Шнайдера. По его словам, Людерс болел за сборную России делом и душой.

– Критерии выбора Людерса были простыми, – заметил Беджамов. – Бобслей – это технический вид спорта и очень сложно было за два года до Олимпиады найти хороших специалистов. Я пообщался с Людерсом и некоторыми другими специалистами, не буду называть их имена. Прочие не оставили у меня такого впечатления, как канадец. Он произвел впечатление человека, которому можно доверить команду. У нас был один тренер в женской команде, доставшийся нам в наследство, которого я называю "сезонный старатель". Он приезжал на пару месяцев в команду и почти ничего не делал. Когда мы общались с Пьером и спросили у него об условиях, он сказал, что ему не нужны особые условия, но он хотел бы жить с командой. Сказал, что на сборах и везде хотел бы жить вместе с ребятами. Это такой показательный момент, что человек едет не просто получать хорошую заработную плату, и если вдруг кто-то что-то выиграет, получить премиальные. А едет работать и доказать, что он может это сделать. Это был для меня основной критерий. И он реально жил с ребятами. На Олимпиаде я сказал ему, что он не тренер, а по-прежнему спортсмен, который еще сам хочет сесть и проехать, и он согласился.

Все в команде ему доверяли. Это толковый, грамотный специалист, который может рассказать много интересных вещей. У него есть чувство патриотизма за сборную Россию, он болел за нее делом и душой, это факт. У него в день, когда были последние заезды четверок, умер папа. Так сложилась жизнь. Он стоял – плакал и радовался. Но он не бросил команду, а оставался с ней до конца. Это о многом говорит. Надеюсь, что он продолжит свою работу.

Самое хорошее могу сказать и о нашем тренере по скелетону Вилли Шнайдере. Он пришел и подтянул команду. Саше Третьякову при всем его таланте, его умении разгоняться чего-то не хватало. Шнайдер чуть-чуть подкорректировал, и вот, пожалуйста, получился результат – золотая медаль чемпиона мира, победа на Олимпиаде. Он взял Елену Никитину в основную команду из молодежной, и она выиграла чемпионат Европы и на Олимпиаде взяла бронзу, хотя могло быть и серебро.

Их работой все полностью удовлетворены и довольны. Нужно сказать им отдельное спасибо за то, что они сделали. С ними работали и их помощники, которые четко и добросовестно выполняли свои функции.