22 апреля 2016, 20:02
Завершился второй этап антикризисной программы НЕПОТЕКА 2.0 от Rexona:
· 154 727 претендентов поборолось своими движениями за погашение ипотечных и потребительских кредитов;
· 3 030 682 900 движений было совершено;
· 84 победителя программы получили деньги;
· 1 632 601 рубль собрали участники в Фонд Добра проекта, просто активно двигаясь!
Федеральная антикризисная программа НЕПОТЕКА*, которую бренд Rexona впервые провел в 2015 году, оказалась настолько успешной и нужной людям, что по многочисленным просьбам в 2016 бренд запустил ее улучшенную версию – НЕПОТЕКУ 2.0. В этом году Rexona предложила людям выбрать: тратить заработанные активными движениями баллы на погашение ипотечных и потребительских кредитов или участвовать в новом, социальном направлении проекта – НЕПОТЕКЕ НА ДОБРО – сборе средств на строительство мобильной спортивной площадки. Чтобы копить баллы на добро совсем не обязательно было иметь кредит – каждый, кто хотел помочь популяризации активного образа жизни в России, мог установить приложение НЕПОТЕКА на свой мобильный телефон или подключить к нему свой фитнес-браслет и просто начать активно двигаться.
Чем больше движений совершали участники, тем больше был шанс получить погашение ипотеки или кредита, а еще – собрать как можно больше средств в Фонд Добра проекта. Таким образом, 84 победителя получили деньги на погашение кредита, а 1 632 601 рубль был собран на строительство мобильной площадки, которая уже этим летом проедет по крупнейшим городам России!
Одними из первых в Фонд Добра внесли свой вклад участники "Непотечных дней": чтобы помочь россиянам пережить холода и непростое кризисное время, Rexona открыла участникам программы НЕПОТЕКА 2.0 свободный вход на каток "Лед" в Сокольниках в последние выходные февраля. За два дня более 3 тысяч человек в компании телеведущей Тутты Ларсен и фигуристки Анастасии Гребенкиной, просто катаясь на коньках, собрали 2 000 000 баллов на добро.
А еще социальную миссию НЕПОТЕКИ 2.0 поддержала настоящая арктическая экспедиция "Полюс холода". Организованная группой путешественников-энтузиастов, экспедиция добралась до самой холодной точки России – поселка Оймякон, а затем достигла берегов Северного Ледовитого океана! Герои "Полюса Холода" преодолели более 10 тысяч километров и своими движениями добавили более 100 000 рублей в Фонд Добра.
"Безумно приятно видеть, что НЕПОТЕКА 2.0 действительно работает, что десятки тысяч людей по всей России нам поверили и стали ее участниками, – комментирует впечатляющие результаты программы старший бренд-менеджер Rexona, Гурген Мелконян. – Мы рады, что смогли помочь десяткам людей погасить ипотеку и кредиты, а еще во второй раз показать, что все по-прежнему зависит от их решимости двигаться вперед! Ведь миссия бренда Rexona как раз и заключается в том, чтобы вдохновлять и помогать людям быть более активными физически и социально. Как написал один из победителей программы: "Выиграв, я доказал всем, что мечты исполняются, что только в борьбе, рождается победа!". Именно для таких людей – активных и амбициозных – мы работаем и будем и делаем такие проекты, как НЕПОТЕКА"
Своим примером участники программы НЕПОТЕКА 2:0 от Rexona доказали, что можно и нужно стремиться к цели, что главное – продолжать движение вперед и не отступать перед временными трудностями. А Rexona никогда не подведет!