24 марта 2019, 21:30
Российский тренер по фигурному катанию Этери Тутберидзе в своем Инстаграме опубликовала эмоциональный пост, посвященный своей жизни. В нем она написала о болезни своей матери, об уходе одной из своих учениц, а также о поддержке со стороны друзей и близких. Это письмо вызвало шквал откликов. Пользователи поддерживают Тутберидзе, а многие обвиняют Евгению Медведеву, которая после Олимпиады в Пхенчхане ушла к канадскому тренеру Брайану Орсеру.
За два часа запись Тутберидзе собрала больше 15 тысяч лайков и 2000 комментариев.
3879olga Так всегда... когда достигаются намеченные цели , происходит разочарование и депрессия. Душа беснуется. Так создан человек. И это проходит..
Shwartzmaya Этери Георгиевна, Вы необыкновенная женщина! Смотрю на Вас, читаю, что пишут Ваши близкие преданные Вам люди! Восхищаюсь и стараюсь брать с Вас пример! Не пропускаю ни одного выступления Ваших спортсменов! Потому что они вызывают удивительные чувства! Дай Вам Бог сил, здоровья, женского счастья!
irapra123 Почитала коменты.. Ну и народ! Медведева не стоит вашей даже одной мысли о ней. Предательство было, есть и будет как и ученики. Жизнь все расставит на свои места. Спасибо за праздник на ЧМ. Разделяем ваш безусловный триумф! И вы очень красивая:)
yana_kr10chkova Этери Георгиевна, спасибо, что делитесь с нами своими чувствами, это очень ценно! Вы знаете, мне так было больно наблюдать за предательством Медведевой! Мне постороннему человеку было безумно больно от ее поступка!!! Никакого нет оправдания ей, в такой сложный период Вашей жизни так поступить!!! За что? За то, что Вы для нее сделали... Это был целенаправленный удар ниже пояса, не смогла она пережить , победу Алины!
Но ведь уходя она понимала, что Алина никуда не денется и продолжит карьеру, но она поняла, что у нее уже нет шанса на победу в Олимпиаде при такой конкуренции! И своим уходом она добила Вас морально! Конечно еще и Тарасова поспособствовала ее переходу к Орсеру!!! Тарасова неприкрыто завидует Вам! А сейчас на Женю просто жалко смотреть, катается по инерции! Ещё год назад она не могла радоваться серебру, а теперь бронза на вес золота-это крах... P.S Я безумно восхищаюсь Вами! Я Вас обнимаю и хочу сказать, Вы очень близкий по духу мне человек!??Вы источник моего вдохновения!!!??
oksanahka.kom А может быть Жене надо подойти к тренеру, давшей ей имя в спорте, и попросить прощения, да.. Бог с ним.. с тем прощением.. ну просто.. хотя бы поздороваться... а не стоять с каменным лицом, делая вид, что не видит Этери!!
assole_feo Этери Георгиевна, когда уходят близкие – это очень больно. Этого ни принять никогда, даже, если понимаешь, что это неизбежно. Теперь у Вас есть свои ангелы, пусть они Вам помогают. А также и мы есть, Ваши поклонники. Для нас счастье, что Вы есть к нас!!!
Irinadata Медведева без Этери 0.
Natadavydenko Этери Георгиевна, боль надо выплакать. Это не слабость, это – спасение, чтобы жить дальше – любить, творить, воспитывать, дарить тепло, быть любящей и любимой матерью, женщиной. Я преклоняюсь перед Вашим мужеством. Я очень рада, что прошедший ЧМ и его результаты – сокрушительная победа Алины, впервые в истории на взрослых международных соревнованиях приземленный 4S Элизабет, а также все это время окружающие Вас порядочные люди, и самое главное – любовь Вашей дочери, ее сила и стойкость помогли эту тяжелейшую страницу жизни перелистнуть. У Вас столько еще прекрасного впереди, поэтому желаю Вам безмерного счастья.?
Bekabiev Полностью с вами согласен, Женя вышла с травмой на произвольную программу и выиграла бронзу, и эта бронза идет за золото!!! У неё просто мужественный характер!!!
whitelilly10206 Женя хвалит новую команду направо и налево. Ни разу в адрес старой команды не сказала ни одного слова благодарности. На фотографировании к ЭГ даже не подошла. Это многое о ней говорит
Андрей
Какая ещё армянка, кого ты имеешь в виду?
30.03.2019
Kir Pavl
Ну раз "от этой грузинки" - пишите уж тогда "ухода армянки от грузинки"
30.03.2019
Kir Pavl
Если вы забыли, она ее дважды в чемпионки мира вывела.
30.03.2019
Kir Pavl
Если вы забыли, она ее дважды в чемпионки мира вывела.
30.03.2019
Kir Pavl
К Тутберидзе Медведева пришла несмышленышем, а ушла двукратной чемпионкой мира. К Орсеру пришла чемпионкой, сейчас рада и бронзе. Первых мест ей больше не видать. Загитова - лучшая.
30.03.2019
Kir Pavl
Медведева - затычка? Может быть, и так. Хоть на что-то сгодилась.
30.03.2019
ghjcnj
Основываясь на Ваше письме, он Вам друг и знакомы Вы с ним лично, можно сказать Вы у него учитесь, раз можете легко определять психические состояния у людей. И ещё маленький совет, если Вам что-то кажется, то Вы креститесь пожалуйста. И последнее мне на Ваше мнение наплевать.
30.03.2019
Marishka7
Da! mne dazhe ploho stalo, kogda ya eto uvidela! Bog vse vidit, on ubral etu vedmu- Zhenu ot yunih devochek-yuniorok.. Stolko zavisti oni bi ne smogli vinesti treniruyas vmeste.
30.03.2019
sevastopol-peterburg
Уважаемая Ольга, мне кажется Вы понимаете, что дама, с которой Вы дискутируете, не совсем адекватна... Пощадите её, будьте добры... Человек не понимает, что Алина Загитова - первая (!!!) в истории советского и российского женского фигурного катания обладательница всех международных титулов (ОИ, ЧМ, ЧЕ). Человек не понимает, что непорядочно, бестактно и недопустимо уходить от многолетнего наставника, не объяснившись и не сказав прощальных слов в глаза. Недопустимо даже с учетом того, что ученица поступила так явно не по собственной инициативе, а с подачи мамы и ТАТ. Ох, уж эти мамы фигуристок! Турсынбаевой, Липницкой и Медведевой: личные спесь и амбиции, даже в ущерб собственным чадам. К слову, родители Загитовой - скромные, хотя и вполне заслуженные на региональном уровне, спортсмены/тренеры, по-настоящему заботящиеся о своей талантливой дочери, То бишь не мешающие уникальному тренеру Тутберидзе доводить неординарные способности их девочки до выдающихся. Пощадите оппонетшу...)))
28.03.2019
sevastopol-peterburg
Господи, сударыня, Вы, которая производит впечатление психически неуравновешенной особи, пишущей безграмотно не только стилистически, но орфографически (!), утверждаете, что являетесь педагогом с 30-ти летним стажем!? Вы с ума сошли. А с Алоизом Лутцем Вы не знакомы? Лично?
28.03.2019
sevastopol-peterburg
Нам очевидно, что Вы лично клевещете
28.03.2019
sevastopol-peterburg
Виктория, от Вас, именно от Вас в этот момент нестерпимо понесло зловоннейшим амбре зависти и хамства.
28.03.2019
СанЖорыч
Не знаю. Я ее об этом не просил.
27.03.2019
Ольга Иванова
Продолжаете веселить народ))) У Загитовой нет титула Кубка трёх водокачек ( Кубок России). По-любому, Медведева титулованнее)))) Вот это уровень!
27.03.2019
Ольга Иванова
Усилия Орсера? Над Медведевой уже формально российский флаг, это плевок в российских тренеров ФК, на мой взляд. Научите, дядя Орсер, нашу девочку скользить, а то мы сами 11 лет пытылись-пытались и никак. Уже видим результат, случайное третье место на ЧМ после второго на ОИ. Эх, надо было чёлку и джаз оставить, вообще умора была.
27.03.2019
Валерия
Ну у Жени недокрута не было - надо опротестовать было!!!!
27.03.2019
Валерия
Ну Женю строго засудили, недокрута не было - надо опротестовать было!!!!
27.03.2019
Ольга Иванова
Сколько бы не получала Тутберидзе, за такие результаты ей Россия должна ещё доплачивать. Что значит эксплуатирует детей? Это спорт высоких достижений и да, здесь травмы, сверхнагрузки, иначе не будет результатов. Она же не в кабинете лечебной физкультуры работает с детьми. Дети к ней в очередь стоят, родители мечтают, чтобы ребенок попал в группу ЭТ, или они херовые родители? Насильно никто никого не держит, это свободный выбор, посмотрите на глаза юниоров, не похоже, что они в рабстве у Тутберидзе.
27.03.2019
Ольга Иванова
Очень спорно, у Загитовой красивейшая программа, это весь мир признал. Высокие, мощные прыжки,сложные заходы и выезды, хореография. По мне так Медведева едет на прыжок через полкатка, некрасиво размахивая прямыми руками-ногами, прыгает низко, на грани. Оценки судей посмотрите, или они тоже ничего не соображают в ФК. Отрыв в 13 баллов бесспорное тому подтверждение.
27.03.2019
Ольга Иванова
О какой трагедии? Вы о чём? Если для Вас отсутствие медали у Медведевой - трагедия, то для меня нет. Юниоры на голов сильнее и уже в следующем сезоне будут брать все места на соревнованиях, это же прекрасно, сильные спортсмены на вершине пьедестала! Радость за Россию и российского тренера!
27.03.2019
ghjcnj
Но зачем госпожа Тутберидзе опубликовала свой пост спустя год, после произошедших событий?
27.03.2019
ghjcnj
Вы что нам - учителям в школе предлагаете применять методику госпожи Тутберидзе? Устроить в классе конкурентную среду вот только Вы не написали, что нам делать со слабыми учениками, куда их девать? А то , что на результат любой деятельности влияет "рассудительное безэмоциональное отношение" я с Вами согласна и Вам писала об этом. Тутберидзе все просчитала, она хотела получить свой гонорар любой ценой и неважно, что у одной программа была перед Олимпиадой усложнена, как и в этот раз на ЧМ, а другой - ну извини. Условия изначально были неравны. И все равно на Олимпиаде Медведева даже при таком раскладе боролась до последнего, она проиграла всего 1 балл. Да, это спорт. В ближайшее время мы увидим как Тутберидзе поступит с Загитовой, какую ей приготовили историю!!! Жаль, что Вы уже по престоящему поводу ничего не напишите, потому что Вы просто обязанны продолжать при любом раскладе всегда поддерживать и оправдывать госпожу Тутберидзе. Прощайте!!!
27.03.2019
ghjcnj
Полностью с Вами согласна!!
27.03.2019
ghjcnj
И на ЧМ повторилось тоже самое, что и на Олимпиаде, по отработанному сценарию. Загитова только прыгала, разгонится прыжок, снова разгонится прыжок и так всю программу, музыку можно было не включать, потому что ей сказали - последний шанс больше она никогда первое место не займет. Пошла что называется "Во банк". Молодец!!! Использовала свой шанс ей надо Тутберидзе ноги мыть, а воду пить.
27.03.2019
ghjcnj
Вы действительно должны срочно к психиатру обратиться. Вы чему радуетесь предстоящей трагедии. И......!!!!
27.03.2019
Валерия
Вот пусть в Казахстан катится и там тренирует, а здесь нечего сводить на ноль усилия страны и федерации, предатели !!!!
27.03.2019
Matilda Amp
Мое сочувствие к Этери, но как это объясняет ее кидок Жени? Шансы должны быть у всех, но почему их не было у Жени? Тренер, постановщик и хореограф говорили ей, что всё по баллам посчитали, наивыигрышную программу поставили. Она верила, и в Алинину программу не заглядывала, а на Олимпиаде на табло увидела, что та изначально была больше по баллам. И все об этом знали - и тренер, и постановщик и хореограф. И никто из них и не думал предложить ей самой выбрать, до каких баллов усложнить ее программы. Правильно сделала, что ушла. Правильно, что не оставив шансов на жалкие оправдания. Неправильно, что внятно и четко не объяснила зрителям, что кидать тех, кто тебе верит, нельзя. Особенно, если те - дети и подростки. И никакие жалобенистые постики тренерши не перекроют спланированное за год деяние тренерского штаба, которое перечеркнуло 11 лет тренировок наивно доверявшей им девушки.
26.03.2019
Ольга Иванова
Вы - параноик. Я по теме высказываюсь, а Вы постоянно пытаетесь на меня переключиться. Успокойтесь, водичку попейте.
26.03.2019
Ольга Иванова
Не пытайтесь меня обидеть, Вы прямо стараетесь-стараетесь...)))Я озвучила своё мнение по предложенной теме, а Вы постоянно пытаетесь перейти к анализу меня. УСПОКОЙТЕСЬ, ПОПЕЙТЕ ВОДИЧКИ.
26.03.2019
Ольга Иванова
Повеселили Вы меня своими домыслами))) Телосложение азиатов Вам анорексией видится. Про меня Вы вообще не попали ни разу, опачки)))Вы конечно космического ума, товарищ. Я бы Вас тоже послала, но вижу Вы уже там.
26.03.2019
Ольга Иванова
А что мне злиться то? ЧМ уже показал кто есть ху... Я просто счастлива за золото и серебро. Надеюсь, что в следующем сезоне все три места будут за ТШ Тутберидзе!
26.03.2019
СанЖорыч
Может для начала перестать оскорблять друг друга? Да в сторону тренера Тутберидзе вы тоже допускаете оскорбительные выпады. Мы ведь ничего, по сути, не знаем, как и что там у этих людей было. Зато с мая по декабрь я видел много текстов тут против тренера этого направленных. Отметились и Бестемьянова, и Слуцкая, и подружка Плющенко Рудковская, и не помню какой тренер. Это ведь не просто так, а явно спланированная и проплаченная акция. А для чего? Сразу и не разберёшь
26.03.2019
Barry
Может для начала перестать оскорблять друг друга? Да в сторону тренера Тутберидзе вы тоже допускаете оскорбительные выпады. Мы ведь ничего, по сути, не знаем, как и что там у этих людей было. Зато с мая по декабрь я видел много текстов тут против тренера этого направленных. Отметились и Бестемьянова, и Слуцкая, и подружка Плющенко Рудковская, и напомню какой тренер. Это ведь не просто так, а явно спланированная и проплаченная акция. А для чего? Сразу и не разберёшь
26.03.2019
ghjcnj
Вы абсолютно правы, я просто призываю всех перестать оскарблять Медведеву, она просто человек, а каждый человек имеет право на самовыражение. Кто из Вас точно знает, что завтра вот также не начнут достовать Загитову или еще кого-нибудь и тогда кто встанет на её защиту.
26.03.2019
ghjcnj
Вы абсолютно правы, я просто призываю всех перестать оскарблять Медведеву, она просто человек, а каждый человек имеет право на самовыражение. Кто из Вас точно знает, что завтра вот также не начнут достовать Загитову или еще кого-нибудь и тогда кто встанет на её защиту. КТО?
26.03.2019
ghjcnj
Не беспокойтесь о Э.Г. в ближайшее время она принесет еще одну, а может и больше жертв "на зло вранам, на радость маме"
26.03.2019
ghjcnj
Сожалею искрене, что у Вас такие близкие. Сожалею.
26.03.2019
ghjcnj
Удачи Вам во всех начинаниях, а именно: когда на луну выть начнете от своей злости и глупости.
26.03.2019
ghjcnj
Хочу огочить Вас читаю я быстро, благо мысли у Вас как и идеи короткие игрупые.Я учитель с 30 стажем работы с подростками и на переменах я Вам не пишу у меня есть дела поважнее, чем переубеждать Вас, но я к этому и не стремлюсь. Я открытым текстом заявляю, что "методика подготовки учениц " госпожы Тутберидзе пагубна, она не педагог, чувства маленьких девочек ей непонятны, она говорит им "ты должна" или на твое место придет другая, Меня удивляет почему Вы все не хотите видить очевидные вещи? Например если бы мы в школе запретили детям кушать, то прокуратура тут же начала расследование, а в данном случае все молчат, ведь это ДЕТИ, маленькие, наивные дети, это один аспект, а второй более устрашающий первое место - только одно!!! Как Вы человек разумный объясните мне как этим девочкам объяснят почему одна всегда первая, а другие как Цурская, и другие где-то. Я Вам объясню из них выбирут одн и будут её продвигать которая принесет больше прибыли
26.03.2019
Наталья Граубергер
А кто-нибудь спросил Медведеву, в чем истинная причина ее ухода, а не официальная? НИКОГДА конфликт не бывает по вине только одной стороны. Так что не надо делать из двоих ангела и демона.
26.03.2019
СанЖорыч
После ОИ 2002 вообще не смотрел ФК и впервые посмотрел женский турнир на ОИ 2018, главным образом из-за Алины Загитовой. Не в прямом эфире смотрел, а в записи. Когда ставили оценки Жене Медведевой, цифры долго мелькали и я даже думал, что хотят дать два первых места. И это было бы заслужено. Женя Медведева откатала программу очень красиво, это было женское катание. Алина Загитова на ее фоне смотрелась нескладным подростком, но технически выполнено все на высшем уровне, особенно впечатлило, как она по ходу программы перенесла во вторую половину программы свой каскад. Честно говоря, мне жаль, что судьи тогда не дали два первых места. Это было бы и красиво, и справедливо. И может не было бы тогда этих, далеких от спорта, споров.
26.03.2019
СанЖорыч
Алина была чемпионкой РФ перед олимпиадой. Не смотрел тогда ФК и не знаю, когда он был, тот ЧР. Наверно, как и обычно, в декабре 2017. Не ссорьтесь по таким пустякам
26.03.2019
Marina Volovik
Если Медведева и допустила бестактность при переходе к другому тренеру, то это можно отнести на счет молодости и отсутствия жизненного опыта. А как еще реагировать, когда тебя "задвигает" собственный тренер? А вот Этери могла бы быть в этой ситуации и помудрее... не вставать в позу обиженной и не подавлять психологически (злые взгляды, упорное молчание, открытое пренебрежение и т.д.) По сути, тренер стала жертвой своего конвейера. Подоспела очередная прима, а эта не хочет уходить... перешла к другому тренеру и продолжает бороться! Правильно Женя поступила! С таким тренером она бы на льду не удержалась
26.03.2019
NastyaK
Да, как в стихотворении "самые близкие - те. предатели".
26.03.2019
NastyaK
Вы слишком долго читаете текст. Вы вчера много комментариев оставили. Ранее вы написали, что вы-учитель. Вы во время перемен успеваете написать, а обдумываете во время урока ?
26.03.2019
ghjcnj
Я действительно плохо отношусь к Алине Загитовой, после того как она имея титул Олимпийской чемпионки пригласила к себе в квартиру гостей из Японии, и все бы ничего только квартира похожа на свинарник, и японцы подумали, что наше государство не ценит такую спортсменку и не отблагодарило е за победу, но мы то знаем, что получила Загитова за свою победу. Вопрос Зачем она представитель нашего государства так нас позорит? И потом почему на чемпионате России она не старалась, да потому что мы граждане России - никто, а что перед нами бисер метать, а вот в Японии другое дело - там люди, они её любят и она их любит и не нужно их растраивать. Между прочим в своих коментариях я её не обзываю.
26.03.2019
NastyaK
Это спорт. А не посиделки за чашкой чая. И Тутберидзе знает насколько сильнее идут следующие девочки. Женя работала 11 лет. Алина тоже работала, с неба ей первые места не упали. В этом Тутберидзе и поступила как нормальный адекватный профессионал. Дала дорогу двум звездам. А не подрезала одну. И лучшие результаты всегда достигаются в конкуретной среде. Вы ведь учитель. Вам это должно быть известно. Также как и то, что на результат любой деятельности влияет рассудительное безэмоциональное отношение. И еще, Тутберидзе не одна принимает решение. Если Женя в сердцах и ляпнула на ОИ, то это ни о чем не говорит.
26.03.2019
ghjcnj
Успокойтесь. Вы мужчина или баба или Кухонный боксер? Что лезите в женские дела ? Мало ли что Тутберидзе сказала, почему Вы ей верите безоговорочно, а собственному зрению не доверяете? У Вас лично она что забрала? Что Вы к ней прицепились, радуйтесь ведь ей Медведевой очень плохо ( Вы так думаете).
26.03.2019
ghjcnj
Обратитесь к психиатру срочно, а также к окулисту, Турсынбаева - под чутким руководством Тутберидзе болеет анорексией, у неё недовес огромный и Вы это поддерживаете? Я смею предположит, что Вы живете одна, детей у Вас нет, потому что Вы злая, зависливая и получаете заряд адреналина, когда ненавидите кого-нибудь, сегодня это Медведева завтра будет Загитова , более того имея ограниченный ум пишите советы космического масштаба и космической же глупости.
26.03.2019
ghjcnj
Это просто крик души. Вас что постоянно предают, ДА?? Сколько раз Вас предали, много? Это- судьба. Совет обратитесь к психологу или психиатру. Можно спросить каким способом Вы планиуете его искоренять? А Вы сами всегда говорите правду и никого за свою некчёмную жизнь не предали?
26.03.2019
ghjcnj
Да, Вы абсолютно правы подобное решение было бы правильным, скорее всего так оно и было просто Тутберидзе неприклонна и она не нашла для себя необходимость разговаривать с Медведевой. Вы спосите почему Тутберидзе? Да потому что она нашла замену Медведевой.
26.03.2019
ghjcnj
Оставте Медведеву в покое, ведь согласно Вашим наблюдениям ей очень плохо, что она это заслужила что Вы все её "жрете". Вы лучше скажите нам правду: откуда Вы знаете какая у неё была подготовка и какая стала? Кто Вы? Проплаченный член фан-клуба Тутберидзе с заданием любым способом скомпрометировать Меедведеву. Смелей! И что Вы действительно думете, что она хочет вернуться к Тутберидзе?
26.03.2019
ghjcnj
Вы серьёзно или шутите? Вы примите какую-то одну истину Тутберидзе великий тренер или обыкновенная посредственность? Я- УЧИТЕЛЬ. Первый вариант - я талантливый тренер моя ученица Медведева заканчивает свою карьеру, так как ей уже 18 лет и она возможно больше никогда не попадет на Олимпиаду и при условии, что она пахала 11 лет, то я незадумываясь предоставила бы ей эту возможность, потому что это главный старт для спортсменов, а я люблю свою ученицу и верю в неё, но Тутберидзе так не считала, Медведева больна, а мне нужны деньги и поэтому она не задумываясь столкнула их лбами, Вы же не будете отрицать тот факт, что общественность утверждает что Загитова -талант, она бы и на следующий Олимпиаде победила. Кстате у юниорок сейчас сложилась такая же ситуация, их сталкивают лбами, заставляют драться и их история закончится аналогично.
26.03.2019
Гала Алекс
и Иисуса предавали. Это правило - предают те близкие, от которых не ожидают, которые знают "больные" точки. Э.Г. - храните себя !, успехов Вам !, "на зло врагам, на радость маме" ( ТАМ всё видят)
26.03.2019
Ольга Иванова
С Вами всё понятно, товарищ))) Лечитесь, возраст даёт о себе знать.
26.03.2019
Ольга Иванова
Загитова по отцу Загитова, как и Дэвис. Если Вы не в курсе,- принято брать фамилию отца детям. При чем тут "скинула фамилию Тутберидзе"? А Бабасян как-то Бабасяной не захотела быть, носи с гордостью свою фамилию армянскую, что не так?
26.03.2019
Mila Raskovalova
Желаем вам того же, вот от души," добрый вы человек"
26.03.2019
Ольга Иванова
Она только на камеру улыбается лживо, а в душе гнильё. Зависть и немощь и породило такой уход от учителей.
26.03.2019
Mila Raskovalova
Да и ребро править пришлось,а это с возростом гараздо труднее, чем у малявок и думаю это не единственное,судя по комментам Орсера.
26.03.2019
Ольга Иванова
И правильно, Медведева заслужила травлю, за своё лицемерие и предательство. Человеком надо быть, а не тварью.
26.03.2019
Ольга Иванова
Где Вы у неё увидели каскад лутц-ритбергер, смешно...Вы вообще разбираетесь в прыжках? Орсер ей вообще лутц убрал, т.к. не смог исправить её неверное ребро, а Вы пишете в каскаде его прыгает.
26.03.2019
Ольга Иванова
Так лучше тренировать благодарных талантливых казашек, чем вкладываться и лепить из посредственности чемпионку и получать удар в спину. Где была бы Медведева и вообще была бы, если бы на 11 лет тренировок у Тутберидзе. Она не обладает никакими выдающимися прыжковыми данными для ФК, тренер из ничего сделал титулованную спортсменку, но человека сделать из говна не получилось.
26.03.2019
ghjcnj
Читаю пост госпожи Тутберидзе и диву даюсь, она что нас всех идиотами считает. она пишет уехала на Олимпиаду оставив дочку одну и маму, а в конце поста благодарит друзей за оказанную ей помощь. Получается, что когда она уехала, она не смогла оставить свою дочь и маму ни на кого из своих друзей? Почему? Да их просто нет, так что госпожа Тутберидзе Вы когда в следующий раз будет что-нибудь писать факты не упускайте. И еще всем поклоникам госпожи Тутберидзе я хочу сообщить, когда она закончит свою деятельность в качестве тренера, она поедит жить в свой домик в США, а Вас даже не поблагодарить, за то что с Вашей помощью она 19 летню девушку сживает с белого света. Спасибо Вам россияне !!!!
26.03.2019
ghjcnj
Кто победил в Саранске в 2018 году на чемпионате России? Исходя из того, что Вы позволяете себе оскоблять совсем не известного Вам человека можно сделать вывод, что Вы привычные к такому общению и Вас частенько посылают куда подальше, и Вы решили "пришла моя очередь и теперь я свободный" на самом деле Вы неудачник, абсолютно неграммотный человек, который в жизни ничего не достиг, вот и осталось писать пасквели на людей, которые известны всему миру, Вы как моська, что лает на слона. Прощай кучка.......
26.03.2019
Неонила ER
Злобный вы человек без каскадов и прыжков. Около вас такие же злобы, как вы. добрые люди не будут задерживаться. и поделом вам, Даже подростка Загитову облаяли. За что? Она светлый человек и такие злыдни, как вы боятся доброты и позитива. А Медведева? Я её первый раз ! ! ! увидела, включив ТВ ( да, да, в первый раз, в какое-то время перестала интересоваться фигурным катанием и произошёл пробел в чемпионах на Олимпиаде, когда она стояла за кулисами и смотрела за выступлением фигуристки , оказалось Загитовой . Медведеву в это время снимал оператор. Я не знала сколько ей лет, но меня, как хорошего врожденного психолога, поразили непрыкрытая зависть и и скрытая злобность в глазах. Так эта картинка и стоит перед глазами. Аждаха она, ваша Медведева.
26.03.2019
Анатолий Говоров
нормальные женские ситуативные реакции
26.03.2019
Марта Иден
А мне кажется, что Медведева ушла от Тутберидзе, потому что просто выросла, как из старых штанишек. Когда штанишки становятся малы их меняют
26.03.2019
Иван Геращенко
Дурында! Загитова чемпионка России 2018 года. Ты хоть для приличия Википедию открой и почитай про нее.
25.03.2019
Kharyok1
К словам человека, пишущего "Овербух" и "Лепницкая" - сразу возникает 200% доверие.
25.03.2019
fanat2017
Гоблин и есть гоблин,а что ставки делают в букмекерках только,берут новое и делают на нем всю работу. Вот -это называется ставка,не в конторе за деньги????!!!
25.03.2019
Валерия
Женя ее обелила от скандала с Лепницкой, неизвестно кто бы к ней пошел -когда такое с Лепницкой стало происходить. Женя как Александр Матросов, не жалея сил и здоровья затыкала все амбразуры собой! и теперь в благодарность получила!
25.03.2019
Валерия
В Канаде Женя - 10 месяцев и все каскады поставлены, а здесь 10 лет и 200% - и "о" каскадов! Тутберидзе только деньги считает видать хорошо:))))
25.03.2019
Валерия
Гнусавому глейхенгаузу - заткнуться надо, неуч ! Она уже давно - не у тутберидзе - и в ее победе - участие не принимала, наоборот, Тутберидзе Россию подставила - тренирует конкурентов нашей сборной - федерации вкладывается в наших спортсменов, тутберидзе сводит на нет?! Я не фанатка кстати, просто надоело пропиаренное вранье и заказники от Тутберидзе-Загитовых
25.03.2019
Валерия
Никогда Винер не тренировала иностранок в противовес нашим девчонкам-гимнасткам!!! Никогда великий тренер наших олимпийских синхронисток этого не делал и не будет!!!!! А Тутберидзе что -ну есть на данный момент одна олимпийская медаль, у других их десятки, в каком месте она великая? одни юниорки, казашка тоже как недоразвитый подросток - смотреть не на что. Командная медаль Лепницкой не в счет - это работа всего тренерского штаба российской сборной. Буянова вслед Сотниковой в силу природной интеллигентности и спортивного поведения не стала такой травли ей устраивать , но Тутберидзе устроила - жалкая несчастная злая тетка
25.03.2019
Валерия
Да какая нах-р школа Тутберидзе у Медведевой?! Ни одного каскакада нормального ей не поставила, все прыжки не пойми какие были - только сейчас у Орсера она запрыгала достойные каскады в том числе лутц-ритбергер и чисто! и прыжки стали на плюсы! Спасибо Жулин и Овербух ей самые коронные ее программы поставили, тутберидзе - тут при чем??? От Тутберидзе Женя ушла с нулевым багажом - выезжала за счет своей природной пластики, таланта, артистизма - компонентов.
25.03.2019
Валерия
Это скуление Тутберидзе - жалкая попытка вызвать новую волну травли Жени, ну наконец-то выставилась - вот кто за всей травлей сезона Медведевой стоит- бедная и несчастная Тутберидзе
25.03.2019
Валерия
да эта не победа -жизнь все расставит на свои места и погладим в какой ж будет тутберидзе-а она там скоро будет!
25.03.2019
Валерия
А дочь диана дэвис - что тогда грузинскую фамилию Тутберидзе скинула?!:))) тоже грузинкой быть не хочет?! А у загитовой татарская - чем лучше?
25.03.2019
ghjcnj
Какие? Все два . Но на показательных выступлениях валялась на льду как обычно. Да кстати, а почему у нее нет титула чемпионка России, а потому что перед такими как Вы ей напрягаться не надо, кто Вы - никто, вот японцы это да люди с большой буквы даже собаку ей подарили и в гости ее пригласили, а Вы все поср......., да поср.......... Кстати она в Японии хочет пожить Вас с собой случайно не пригласила? Нет, а жаль?
25.03.2019
ghjcnj
Вы хоть читайте иногда прессу. Турсынбаева пишет, что она три года учила этот прыжок, только в то время она в Канаде была и весь подростковый возраст там тренировалась, а сейчас она готовая можно немного подкорректировать т присвоить себе славу.
25.03.2019
ghjcnj
Где Вы видели, чтобы почененный критиковал начальника? А вообще время покажет и уже скоро.
25.03.2019
Marina Borovkova
Сильная женщина!!! Дай ей Бог здоровья и удачи!
25.03.2019
Marina Borovkova
Сильная женщина!!! Дай ей Бог здоровья и сил!
25.03.2019
ghjcnj
например покушать
25.03.2019
ghjcnj
например покушать и для Вашего удовольствия сходить в туалет.
25.03.2019
NastyaK
И все-таки основая мысль поста - горечь от того, что близкие люди (мама и папа) не могут разделить радость от победы дочери. Для Этери - это важно. Тутберидзе ,в общем и целом,создает впечатление надежного человека. Поэтому и реакция на уход Жени получилась такой острой. Обратите внимание, как они болеют за своих учениц....как вместе с ними пригают и дергаются.....такие моменты важны. Потому что самоконтроль уходит..и перед нами люди со своими эмоциями после долгой изнурительной работы. Но старающиеся удержать марку. (Удержать всегда сложнее). И еще: И Этери и Женя -горячие головы. В Жене очень много от Этери (а как иначе 11 лет). Победный рык. Жесты. Кулак, поднятой руки у Этери. Вообще, в профспорте слабаков нет.
25.03.2019
ghjcnj
Исходя из Вашего ответа Вы волосы не стрижете и платье свое не меняете раз за это обсуждаета человека с которым даже не знакомы. Даже если Евгения Медведева и выполняет прыжки и хореографию ТШ Тутберидзе, то она за это заплатила сполна. Вы хоть имеете представление сколько Тутберидзе получает за то, что эксплуатирует детей? Если Вы думаете что это правильно, то Вы не можете называться матерью. Вот ведь парадокс Тутберидзе -взрослая женщина страдает о своих близких, а о детях , на которых она деляет деньги она вовсе не думает. Исходя из Ваших заявлений Вы считаете, что Медведева должна просто умереть, причем показательной смертью и именно к этому Вас призывает Тутберидзе.
25.03.2019
NastyaK
почему все всегда и везде видять деньги....Этери не бедный человек еще до Жени.......и не создает впечатление дамы для которой деньги рещают все. Посомтрите на видео прокатов, которые показывают эмоции тренеров. Она отдает очень много........А с Женей их объединяет одно: обе горячие. Женин рык. Кулак Этери......На самом деле,в Жене очень много от первого учителя, который ее и создал.
25.03.2019
NastyaK
Вы же правильно про мать написали. Основная цель поста - нет дорогих сердцу людей,с которыми можно разделить эти победы....пост про боль от утери близких людей.
25.03.2019
NastyaK
Вы же правильно про мать написали. Основная цель поста - нет дорогих сердцу людей,с которыми можно разделить эти победы....пост про боль от утери ......
25.03.2019
NastyaK
вы под каждым комментарием также пишите вещи нелицеприятные про Алину. получается, что вы себе разрешаете, а другим нет.
25.03.2019
NastyaK
Вы посмотрите как они онимаются вместе...о чем вы......
25.03.2019
NastyaK
Вы посмотрите как они онимаются вместе...о чем вы....вы посомтрите на жесты Этери.....
25.03.2019
NastyaK
Если бы вы были тренером и готовили чемпионов на ОИ....представьте прежде чем ответить....и в вашей команде было бы 2 звезды. Одна - звездочка, а другая -опытная звезда. Вы бы оставили своего неопытного ученика без возможности выиграть? или пустили бы в честную конкурентную борьбу ? это было сделано. Все остальное домыслы, основанные на эмоциях.
25.03.2019
Ольга Иванова
Откуда Вы взяли про списанную? Вы думаете, что у Орсера она прямо центровая? Правды она не скажет, но по её подготовке понятно, что никто ей не заморачивается, пока денежки за неё текут делают вид команды, прогадала она, но назад дороги нет, вот и натягивает улыбки на публику.
25.03.2019
NastyaK
Зачем ей пиариться ? ее и так все знают. И о ней все говорят. Причина почему выложила пост сейчас понятна. Потому что это - достижение. Которые увы, не застали самые дорогие для нее люди. Отец и мать. Об этом она и написала. А подиум весь ее. Женя только год (да и то неполный) у Орсера.
25.03.2019
NastyaK
А как же тогда Элизабет Турсынбаева, которой 19 лет ? и которая первая в истории сделала четверной в женском фк...........Или вы думаете, что Этери закончит с ней сотрудничество
25.03.2019
Русский Я
И что? Теперь Медведева должна была сидеть всю оставшуюся жизнь сидеть у тренера? При чем в то время, когда она уже считалась бы списанной и все внимание ушло бы другим?
25.03.2019
Федор Пушкин
дурачок.. Алина завоевала ВСЕ титулы
25.03.2019
Федор Пушкин
Один и тот же высер печатаеш в сотый раз... а Алина может хоть сейчас бросить спорт и занятся чем то другим и ей НИЧЕГО НЕ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ она уже все завоевала все титулы...
25.03.2019
Андрей
"Миновала". На улице рос и воспитывался в далёкие 70-е-80-е, когда ещё слова такого не знали "интернет" и на "вы", на "ты" обращались, если видели человека: взрослый он или ровесник. В интернете же, я считаю, обращаться допустимо как пожелаешь, главное не оскорблять собеседника. Сейчас, буду я тебе ещё "расшаркиваться" в переписке, соблюдать какой-то никчёмный этикет, если ты напр. моложе моей дочери. На улице или у кого-то в гостях я к тебе обращусь на вы, не переживай, а здесь как хочу, так и пишу. Не нравится, нажная? Не реагируй. А то незнакомую многим из вас девчонку вам тут допустимо причислять к предателям и мерзавкам, не зная абсолютно ничего об обст-вах её ухода от одного тренера к другому, "а ко мне будьте любезны соблюдать этикет и уважение".
25.03.2019
Ольга Иванова
А Вас, Андрей, не учили к незнакомым людям на "Вы" обращаться? Элементарное воспитание миновала Вас?
25.03.2019
Ольга Иванова
Ой, я с Вас не могу... уступает Медведевой (ага, 13 баллов). Просчиталась как раз Медведева, хотела измениться в лучшую сторону, джаз, чёлка,все дела...А в итоге, лутц так и не исправлен, челка не идёт, в джазе вообще коровенька. Вся хореография и прыжки ТШ Тутберидзе, даже открытый рот вернула)))
25.03.2019
Ольга Иванова
Так и пускай катается в шоу, раз не может конкурировать с молодыми. "Сбитый летчик"...А Турсынбаевой тоже 19 лет, это ни о чем не говорит.
25.03.2019
Евгений Глушков
Я конечно не тренер, но пристально слежу за фигурным катанием, женским, И все со стороны виднее, Этери может выставлять только малолеток. Все ее ставки на пикалявок. И хваленая Алина еще пикалка. Посмотрим как она будет катать когда ей будет 19 лет. И я не уверена, что Этери будет делать на нее ставку. Для Этери она будет уже отработанный ненужный материал, она наберет себе опять пикалявок и будет ставки делать на них, а Алина пойдет строной, так же как когда то пошла стороной Женя. И после подлости Этери на олимпиаде, Женя сделала правильный вывод и выбор. Молодей, что ушла от Этери. Она выросла, и для Этери она уже не интересна, т.к. она работает только с пикалявками, но как только они начинают вырастать, они ей не нужны. Если Этери такая супер пупер, пусть возьмет себе возрастную спортсменку, и сделает из нее чемпионку, я тогда телеграмму ей отправлю с извинениями, НО ЭТОГО не будет. Вся ее работа тренерская только для малявок.
25.03.2019
Ольга Иванова
Победителей не судят, методы Тутберидзе дают результаты и насильно никто никого не держит. "Сделала ставку на Алину" - потому что Алина сильнее, это правильно и справедливо. Она что должна была всех убрать и расчистить для Женюрочки дорожку? Про взгляд вообще бред, она уравновешенная и беспристрастная, на взгляд Медведевой посмотрите - это же кошмар, зло прорвалось через лицемерную маску после проката ПП. А потом она вспомнила про "травму" и похромала бедняжечка.
25.03.2019
ghjcnj
Вы читай ей 19 лет, а Загитовой - голодной всего 16 лет, более того на показательных выступлениях ЧМ опять сволилась. И если ей хочется выступать, то пусть это делает, а если Вам что-то не нравиться, то Вы телевизор на момент ее выступления выключайте.
25.03.2019
Ольга Иванова
Так это не мне, а Медведевой Бабасян чем-то не понравилась))) Она предала фимилию отца, с этого и началось её предательство по жизни.
25.03.2019
Ольга Иванова
Ага, поднялась до бронзы ЧМ.. ОПАСНАЯ КАПЕЦ)))
25.03.2019
Ольга Иванова
Турсынбаевой 19 лет если что)))
25.03.2019
Ольга Иванова
Никто Медведеву не выбрасывал как кошку, она ушла, т.к. была уверена что мир должен крутиться только вокруг неё гениальной. Ушла некрасиво, подло, предав всю команду. А заслуги ТШ никто не принижает, Дудаков тоже восхищается Тутберидзе в своём интервью или он, по-Вашему, неадекватный? И Загитова искренне благодарит Этери, достойная и благодарная ученица, а не звезданутая Липницкая или Медведева.
25.03.2019
Светлана ))))
на все сто согласна с каждым словом
25.03.2019
Светлана ))))
Достала Тутберидзе, смотрела интервью после ЧМ2019, просто ужас, в камеру не смотрит, говорит сквозь зубы, одолжение сделала. Молодцы девочки, которые бегут от нее. Она тренер однодневок. Женя умница, она доказала. Алина молодец, но смотря на нее создается впечатление, что девочку просто довели до нервного истощения. Крепитесь девочки. А Тутберидзе................. деньги, деньги...................
25.03.2019
ghjcnj
Госпожа Тутберидзе написала такое письмо потому, что ей нестерпимо больно - она просчиталась, Загитова сама писала как тренерам с ней трудно и это правда это на вид она смеренная, на самом деле она спесивая и уступает она Медведевой по многим показателям, но вернуть Медведеву уже невозможно и она становиться другой. И что осталось у Тутберидзе - Трусова - она действительно прыгает сегодня, а через год сможет, но компонентов у нее нет и чувства ритма тоже. Косторная болеет, потому что вынуждена жить не очень сытой, а кости ...хрупкие, ну и кто остался никого!!!
25.03.2019
ghjcnj
Вы случайно не сама госпожа Тутберидзе? Вам лично Евгения Медведева что плохого сделала? Кто Вам дал право оскорблять её? И если Вы хотите выразить свои мысли, то хоть ошибок не делайте и предложения составляйте граммотно, а то такое впичатление, что Вы тужетесь.
25.03.2019
ghjcnj
Ну почему молчите? Может поспорим, что я буду права! Штаб Тутберидце никогда не будет тренировать девочку старше 18 лет, потому что это не рентабельно! Поняла !! и про чудо сотворенное прочитайте выше.
25.03.2019
ghjcnj
Вы милая моя видемо жути никогда не видели, но подождите немножко, когда госпожа Тутберидзе Загитову как кошку........выбросит, вот тогда и будете писать кто зло, кто добро, а кто абсолютное зло. А радость Вам не она сотворила а штаб тренеров, Вы читайте внимательно, сама Тутберидзе лично никого не тренирует, она это пыталась в США делать у нее ничего не получилась.
25.03.2019
ghjcnj
Евгения Медведева не единственная девушка которая ушла от госпожи Тутберидзе, но почему только её она поливает грязью, да потому что все нормальные люди умеют читать и понимают, что Медведева поднимается и становиться опасной для ее девочек, а Вы лично подождите немного и увидите как госпожа Тутберидзе расправиться с Загитовой ( Липницкая пример)
25.03.2019
ghjcnj
И что Вы носитесь с Загитовой, Вы реально посмотрите за прошедший сезон после Олимпиады она ничего не выиграла и вот только сейчас на ЧМ, но при этом опять никто не видит, что она практически ничего не ест и даже воду не пьет, и более того, у нее всего 4 программы (2 коротких и 2 произвольных) и она их разучивает по году, да какие это достижения? И потом Вы читайте внимательно госпожа Тутберидзе никого сама лично не тренирует у неё штаб. Она пишет, что оставила маму и дочь вопрос зачем поехала? ведь посмотрите на чемпионатах и других соревнованиях присутствует вместо неё Дудаков или другие члены штаба, а тут почему нельзя? Деньги!!!! и тщеславие. А написала она в интернет свою печальную историю, потому что Медведева продолжает кататься, а ее злость разбирает и пишет она тоже не правду, если человеку все равно, то он не будет писать какая Медведева ..........Это она Тутберидзе предала Медведеву дав ей понять, что теперь она будет всегда следующая и её можно будет всег. А тепе
25.03.2019
Галина Турыгина (Клипова)
Очень уж своевременно этот "крик души" появился. Никогда не симпатизировала Тутберидзе (хотя не признавать ее великим тренером глупо), но если бы это письмо появилось српзу после Олимпиады или смерти матери, по-человечески было бы очень ее жаль. Потому, что когда теряешь близких, и не имеешь возможности даже просто быть рядом-это ужасно. Но сейчас спустя ГОД- это не что иное, как обычный пиар-ход. И я не думаю, что это письмо увидело свет, если бы Женя провалила чемпионат. А девочки - просто умницы - и Женя , и Алина. Никакого негатива, ведут себя замечательно. Желаю им успехов и просто быть счастливыми - и в спорте, и вне его. А вот тренеру у своих учениц бы поучиться, как надо себя вести, а не вываливать личные отношения на обсуждение всего мира. И ведь не Женя первая, и не Женя последняя покинула группу. А есть такая народная мудрость, что "если подряд третий муж бьет тебя по морде, может дело уже не в мужьях, а в морде"? Может грубовато, но по-моему в тему.
25.03.2019
ghjcnj
Удивительно, но почему госпожа Тутберидзе об этом написала только сегодня, а не год назад? Госпожа Тутберидзе ничего ни делает просто так, что она затевает на этот раз? Скоро увидим. Я хочу Вас всех огорчить, вы верите в то во что хотите верить, а реальность просто не хотите рассмотреть. Госпожа Тутберидзе работала одно время в США, но почему-то вернулась в Россию, потому ? Да потому что для госпожи Тутберидзе самое главное это - деньги и скорее всего перед Олимпиадой оценив реально прогнозы Медведевой ( у которой была травма ноги) она подстраховывается и выставляет Загитову, вывод перед выбором деньги или ученица- она выбрала деньги. После Олимпиады Медведева должна была уйти совсем или быть наглядным пособием - подмастерьем у госпожи Тутберидзе ведь ей уже целых 18 лет. Пройдет совсем немного времени и Загитова канет в никуда и тоже со скандалом, потому что у госпожи Тутберидзе нет понятия преданности своим ученикам, посмотрите ведь она не общается ни с одной из ушедших учен
25.03.2019
КошкаПесня
Признаться в таких сильных чувствах под силу только очень мужественному и сильному человеку. Не каждый решится на подобное обнажение души
25.03.2019
Натали Иванова
А вам, видимо, никогда не выкакаться...
25.03.2019
Натали Иванова
Браво!!!!
25.03.2019
Ирина Калинина (Сафонова)
Полностью Вас поддерживаю! Полностью, на 100 процентов согласна с Вашими словами!
25.03.2019
Натали Иванова
Ну да, а Этери сама "чистота", я вас умоляю.. В любом конфликте всегда виноваты обе стороны.. Мы не знаем всей ситуации в целом.. И ещё, Этери заработала на таланте Медведевой ничуть не меньше, чем Женя взяла от неё.. Они дали друг другу ровно одинаково, поэтому смешно говорить, что кто-то кому-то остался должен..
25.03.2019
Маргарита Ходжаева
Какие же вы все ядовитые Это проблема двоих и Вам вмешиваться и подливать масла в огонь никто не давал права Займитесь своими проблема и Вам негода будет заниматься чужими Дай бог Вам всем здоровья
25.03.2019
Валентина Беркова
Медведева на ЧМ - просто комок зла. И этот её жест после окончания проката - жуть. Что-то злое, полное ненависти , черное. Радуйтесь, Этери Георгиевна, что теперь это зло стало для Вас чем-то далеким и прошлым. Новых успехов Вам и Вашим замечательным ученицам! Спасибо Вам за радость,которую Вы для нас сотворили.
25.03.2019
Елена Хаялиева
Ну, Вы, чертовски искрометный. Просто вдребезги !:relieved:
25.03.2019
Андрей
Слава богу, что не ты решаешь, кому быть в спорте, кому там не место. И слава богу, что ты не тренер и вообще навряд ли имеешь какое-то отношение к фигурному катанию.
25.03.2019
Елена Хаялиева
Филигранно :clap:
25.03.2019
Kharyok1
Совершенно верно! В группе ЭТ ей предложили закончить с ФК, отчётливо понимая грядущее резкое повышение уровня конкуренции и явно не понимая, как может 19-летняя Медведева конкурировать с 15-летними без 4об-прыжков. И ЭТ прекрасно понимает, что научить ЕМ в 19 лет этим прыжкам, наверное, не удастся. Вот ЕМ и выбрала - тренироваться! И уехала в Канаду к другому прекрасному тренеру.
25.03.2019
Kharyok1
А сейчас все еще более усложнилось (и за это ЭТ еще выгребёт, не сомневайтесь) - у одного тренера несколько реальных претендентов (с нового сезона, я так понимаю, их будет минимум 5) из РАЗНЫХ СТРАН.
25.03.2019
Елена Хаялиева
:clap::clap::clap:
25.03.2019
Kharyok1
Так она и отреагировала вполне достойно. Поняв, что в группе Тутберидзе со всеми Загитовыми, а потом Трусовыми-Щербаковыми-Косторными и далее по списку ей не светят медали - она ушла к другому тренеру. Грязь на прежнего тренера не лила. Так, по неосторожной фразе сказали и Медведева, и Тутберидзе - и всё. Остальное уже болельщики додумали, досочинили. ЕМ ухлопала детство и юность на ФК, но, как я уже сказал ранее, все спортсмены эгоистичны и никого из них никогда не интересует, сколько человек не добралось до той вершины, до которой добрались они сами.Медведева выросла и была воспитана в том мире ФК, который был до последней эволюции 4-оборотных прыжков. В том мире чемпион добирался до вершины и последовательно собирал все необходимые медали. Такой конкуренции как сейчас не было никогда. Такого, чтобы у одного тренера по несколько человек реально претендовали на "золото" всех соревнований - такого тоже не было.
25.03.2019
Ольга Иванова
Право у нас на основании элементарных человеческих принципов морали. Предавать - это низко и достойно осуждения.
25.03.2019
Ольга Иванова
Возможно Загитова и не будет на пьедестале, но точно не станет обвинять в этом тренера. Она благороднее и благодарнее. А то все виноваты в том, что не Женей единой восхищается мир.
25.03.2019
Ольга Иванова
Подлость и предательство нельзя оставлять в покое, его надо искоренять.
25.03.2019
tulupp
Ее никто не оскарблял, я лишь охарактеризовал ее поступки.
25.03.2019
tulupp
По твоему малотка обязательно глупая?
25.03.2019
GEOART777
Медведева подлая и завидная зерооооо,обиделась на серебро олимпиады и рада бронзе на чм.,прогресс)))))
25.03.2019
СанЖорыч
для тех, кому видится, что это письмо направлено против Медведевой: уровень интереса к этой спортсменке виден по бурному обсуждению интервью с Орсером, целых 8! комментариев. ну а тут так, вялотекущее обсуждение, почти без кровопролития. по фигу на Медведеву. она может и с гнильцой, но вполне могла и по другому поступить. без поддержки некоторых завистливых бабок не стала бы она столь кардинально и громко все менять. но теперь обсуждают Тутберидзе и Медведеву, а бабки остались за кадром и хихикают...
25.03.2019
Елена Хаялиева
В десятку :clap:
25.03.2019
rusfеd 2.0
Дядя Коля, а вы для кого выгоды ищете? Для соседей по подъезду, что ль?
25.03.2019
Наталья Иванова-Тимофеева
Самое главное никто не обратил внимание,что основная боль была-это болезнь матери(ее уход).А все свелось к переходу Жени.Бедная девчонка оказалась самой виноватой.да отстаньте вы от нее.Это внутренний конфликт тренера и спортсмена.Зачем вообще было это письмо выставлять.??Не так просто ушла Медведева. Надо уже успокоиться.каждый остался при своем.Этери достигла многого.Женя пусть дальше развивается.
25.03.2019
Николай Шевченко
женя трус и предатель... это понимают все нормальные люди... неблагодарное существо которое ищет выгоды для себя...
25.03.2019
Андрей
Ты в одном из своих ответах написал, что срутся взрослый, уважаемый человек и малолетка. Здесь ты уже пишешь, что Медв. умный человек, да ещё с оценочным эпитетом "очень". Малолетство не предполагает наличие большого ума, в этом возрасте дети ещё только набираются знаний и жизненного возраста. Ты по-ходу сам ещё не определился, малолетка ли Медв. или умная, да ещё очень, но при этом считаешь себя вправе судить её как взрослую.
25.03.2019
Наталья Иванова-Тимофеева
А чем вам Бабасян не нравится,что вы имеете против?
25.03.2019
rusfеd 2.0
Мало было СЭ грязи в комментариях на своем собственном сайте - теперь их со всего интернета начали вылавливать Псевдожурналист Камышев откуда пришел? Из Лайфа или Комсомольской правды?
25.03.2019
Андрей
Вот и я не пойму: где в этих словах усматривается, что она имеет в виду эту Тутберидзе? Эти бл_ть "умники" - писатели комментов и любители вешать ярлыки, додумают за человека, кого и что она вообще имела в виду и айда строчить свои комменты, а то и писать людям в их соцсети, что они из себя представляют и как с ними следовало бы поступить "по справедливости". Но сами при этом за всю жизнь, как пишет этот чудак, не совершили ни одного мерзкого поступка и всегда со всеми расставались "цивилизованно". Т.е. себя им не в чем винить, абсолютно, а вот Медв., потому, что она ушла от одного тренера к другому, она всё, мерзавка и предательница.
25.03.2019
Андрей
Ну и "голосуй", а оскорблять чел-ка ты не имеешь права. Чего это тебе в душу-то насрали, от тебя чтоли ушли? Посчитала баба, что с другим тренером ей будет лучше, вот и всё. Это её право и на ей не лежит обязанность устраивать пышные "отходные" в угоду "болельщикам" и разного рода писателям комментов, которые "рубят" правду-матку вперемежку с оскорблениями, предусмотрительно "спрятавшись" почему-то за ничего не значащими никами в англ. транскрипции. Я даже не о тебе лично, а об общей массе таких вот правдолюбцев - писать гадости и оскорблять направо-налево спортсменов, тренеров и друг друга инкогнито. Но при этом все такие правильные, цивилизованные, все всё знают, как надо правильно приходить, уходить и расставаться. Ушла чисто по спортивным соображениям, вот и всё и это её право. Ни тренера, ни её окружение, ни кого-то из руководства федерации она не оскорбляла и в своих интервью никого дерьмом не поливала.
25.03.2019
tulupp
Тут слишком тонкий намек на толстые обстоятельства. ЕМ очень умный человек, что бы хейтить на прямую.
25.03.2019
Vitaliy Kholkin
Так медведева ушла от Турберидзе в 12 лет? Ведь именно тогда у Евгении закончилось детство, которое уходило, когда она набралась жизненного опыта и столкнулось с предательством! «Моё детство закончилось в 12 лет — спорт заставляет быстро взрослеть. Детство уходит, когда ты набираешься жизненного опыта и натыкаешься на такие препятствия, как предательство. Они нас учат и помогают взрослеть.
25.03.2019
ухтышъ
Это письмо немного раскрывает ситуацию и поведение тренера, но если бы тогда ученица не ушла, а в связи с такой сложной ситуацией осталась, то уйти потом было бы уже очень сложно. а н уход мог бы поставить крест на дальнейшей карьере. Этот уход был оправдан, но ...
25.03.2019
Валерий Василенко
Оставьте вы Евгению в покое, хватит её гнобить!
25.03.2019
tulupp
"Детство уходит, когда ты набираешся жизненого опыта, и натыкаешься на такие препятствия как предательство"
25.03.2019
Лёгкий ветер
Вопрос предательства заключается не в том, что ушла, а в том, как она это сделала. Выглядело, как побег, трусливо и исподтишка. Возможно, правильным для Медведевой, было бы перетереть сначала с тем, от кого уходишь, объяснить мотивы и причины, а ещё лучше выработать совместно и обставить расставание так, чтобы никто не остался обиженным.
25.03.2019
Vitaliy Kholkin
Вы Николай II? Ответьте за свои слова! Приведите цитату в кавычках, в которой лично Медведева обливала грязью Турберидзе!
25.03.2019
Русский Я
Мда, автор то с гнильцой. Накалякал статейку только с ожной целью, покидать какашки в Медвеведу.Посмотрим где будет Загитова в 19 лет, когда пустят на мир прыгунков в 4 оборота молодых и кто ей на тренировке внимание будет уделять.
25.03.2019
Виктория Гонарова
Поди за хорошие деньги потрачено?
25.03.2019
Виктория Гонарова
Вот ОНО тутберидоское стадо, во всей красе
25.03.2019
tulupp
?????
25.03.2019
Виктория Гонарова
Очевидно в 24 часа?
25.03.2019
tulupp
Мы люди, привыкшие следить за словами. Много было говна написано.
25.03.2019
Виктория Гонарова
Он не пустобрёх. У него диагноз
25.03.2019
tulupp
Не две бабы, а взрослый уважаемый человек и малолетка. Надо говорить не предательство, а спасибо ЭГ за то, что из сотен полуфабрикатов сделали меня суперспортсменкой.
25.03.2019
Виктория Гонарова
кто поливал грязью? Вы не зрители, вы диванные сплетники
25.03.2019
Виктория Гонарова
И сколько же это в "человеках" выходит?
25.03.2019
Федор Пушкин
А вам кто дал право указывать нам как себя вести?? или нам плясать под вашу дудку?.... каждый человек имеет право на свою точку зрения и не вам указывать нам как себя вести
25.03.2019
Vitaliy Kholkin
Дайте прямую цитату Медведевой, в кавычках. А не Ваши вкрикивания.
25.03.2019
Виктория Гонарова
Тутберидзе добилась своей цели - "ату" и стая в действии. Это же цепная реакция злобы и ненависти. Кто дал вам право обвинять Медведеву? Тутберидзе? Так ей все бумерангом вернется. Всегда ругались тренеры в фигурном катании, но травля спортсменов только при ней
25.03.2019
николай агнин
Всегда ищут причину для оправдания собственного упущения, особенно женщины, которые всегда правы, хотя причиной ухода Медведевой могло быть простое несходство двух сильных характеров. В любом случае все нужно воспринимать так. как оно и случилось.
25.03.2019
tulupp
1 Мы зрители, для нас они выступают, мы голосуем кошельком. 2 В моем круге общения и работе тихушничество не приведствуется. 3 Я взрослый человек, проработал на промышлености 10 лет, там не держат великовозрастных детей, ответственность слишком велика. 4 Какие бы не были причины ухода, уход происходит цивилизованно. 5 Когда насрали в душу, обнимания не восстановят репутацию. 6 У ЕМ куча других нелицеприятных поступков.
25.03.2019
Андрей
Не понял: кто кого предал-то? Даже если две бабы сруцца и одна заявляет о каком-то там предательстве, ты чего лезешь-то? Ты даже не знаешь, о каком предательстве идёт речть и кто там что имеет в виду. Хотя я такого не читал, а если прочитаю или услышу, но из текста будет непонятно, что конкретно имеется в виду, считай что это пустой бабий трёп. Или у тебя это в порядке вещей - встревать в бабью срачу? Я не Медв. и Тутб. имею в виду, т.к. они не срались, а в приципе - где бабы "сруцца", там ты? :joy:
25.03.2019
Виктория Гонарова
Иванова- тоже не самая русская фамилия. И хватит прогнозов, они все равно не сбудутся.
25.03.2019
tulupp
На вскидку. Визг о предательстве. Визги ее тренеришки, любой нормальный спортсмен попросит тренера держать язык за зубами.
25.03.2019
Виктория Гонарова
А вы дурак или прикидываетесь,
25.03.2019
Андрей
Медведева поливала грязью Тутберидзе? Напомни, в каком интервью, в какой передаче, когда? Иначе ты - пустобрёх.
25.03.2019
tulupp
Мы не хейтеры, мы зрители, которые относятся к людям по заслугам. Мое отношение к Липиницкой не изменилось, когда она цивилизованно ушла из Хрустального. Не изменилось к Таракановой, Сотсковой, Губановой, и прочим ушедшим от тренеров, они все ушли цивиоизованно и не поливали грязью тренеров.
25.03.2019
Виктория Гонарова
Абсолютно правы.
25.03.2019
Андрей
У меня нет головы в отличие от тебя, у меня пустое место на плечах, если тебе так покадется забавным. Я не способен думать и анализировать в отличие от тебя и многиз других "умников", которые взахлёб, что наз-ся, осуждают в своих комментах Медведеву. Да у тебя наверное все, чьё мнение противоречит твоему, все ониили безголовые или пустоголовые.
25.03.2019
Виктория Гонарова
Умный человек написал правду, а вам ненравится
25.03.2019
Виктория Гонарова
не надо делать из своего горя мировой трагедии. Тутберидзе-это то дерьмо, которое не тронь, а то завоняет и все стадо вместе сней
25.03.2019
Андрей
Какое ты имеешь право судить её? Да ещё пишешь про какую-то там полную и безоговорочную мерзость. Ты рассуждаешь как подросток. Ты на самом деле или подросток или великовозрастный дядя с умственным развитием подростка. Ты читал, что говорила Медведева о причинах ухода, ты её выслушал? Нет. А какое ты имеешь право тогда судить? Ты видел, что они обнялись после завершения соревнований? Да, видел и все это видели. Чего тебе ещё надо или тебе ничего уже не надо, ты уже на всю оставшуюся жизнь повесил на Медведеву ярлык мерзавки? На самом деле - подросток.
25.03.2019
Федор Пушкин
Черт какай вы умный!!!... аж блевать охота ... наверно долго выкакивал ?
25.03.2019
Виктория Гонарова
А вам в голову не приходило, что тутберидзе врет?
25.03.2019
Виктория Гонарова
Это кто вам сказал? Медведева слова плохого не сказала. Наоборот тутберидзе начала везде поливать грязью Медведеву.Головку подключите, если она имеется
25.03.2019
Виктория Гонарова
Не обольщайтесь. Вас всего лишь "кучка" , но не могучая
25.03.2019
Иван Иванов
...место на пьедестале тренер Тутаберидзе определяла выбором качества программы выступления для учениц, этим она и мстила Медведевой за что-то...тайная вражда с подвохом...
25.03.2019
Андрей
Медведева никому, ни слова не говорила о причинах ухода от этой грузинки, ни одного плохого слова. Просто не говорит и всё, незнай по каким причинам. Но многие правдолюбцы сидят, что-то додумывают, выстраивают у себя в головах какие-то интрижки и поливают в своих комментах Медведеву грязью. И ещё со знанием дела описывают, каким должно быть расставание, пишут о какой-то там цивилизованности. Наверное они все всегда "цивилизованно" расставались со своими друзьями и подружками, со своими бывшими возлюбленными. Они ведь знают, как это надо правильно делать.
25.03.2019
tulupp
80% моих знакомых смотрящих ФК после ухода от ЭГ, после выливания говна на РФК, после наглого протаскивания ЕМ на ЧМ, после ее сомолюбования при провалах на ВСЕх стартах сезона, после походов к Мин спорта стали желать ей неудач.
25.03.2019
tulupp
Я уходил с работы на новую ЦИВИЛИЗОВАНО, без скандала. Я только хорошее говорил о взрослых людях, которые меня вылепили и дали образование и вбили в голову разум. Есть у любого человека плохие поступки, но что сделала ЕМ - это полная и безоговорочная МЕРЗОСТЬ до которой я и мои знакомые не опускались. Ей даже всевышний это сказал, обволив результаты.
25.03.2019
Ольга Иванова
Жизнь сама расставила всё по местам, где Алина и где Бабасян теперь... Если бы Вы привезли 3 своих ученицы, то весь пьедестал был бы их. Медведева пусть чешет в шоу, ей в спорте уже в следующем сезоне не будет места и поделом....
25.03.2019
СанЖорыч
Федя, вы читал ли мой пост? я ничего не писал про «предательство» Медведевой. я написал, что ее обидой от получения серебра ОИ (по человечески понятно), воспользовались другие.
25.03.2019
Андрей
Я выше ответил одному такому умнику на этот счёт.
25.03.2019
Андрей
Ты пишешь как должно быть, каким должно быть расставание и что подлости не должно быть. Ты в своей жизни ничего такого не делало, о чём тебе сейчас бывает стыдно вспоминать, ни одного мерзкого поступка не совершило; нет ни одного человека, которому тебе было бы немного стыдно посмотреть в глаза? Поэтому я и написал, что прежде чем осуждать и оплёвывать Медведеву, многим следовало бы на себя внимательнее взглянуть со стороны.
25.03.2019
Ольга Иванова
11 лет на Медведеву потрачено ТШ. Меня возмущает её поступок, лицемерие и искусственность. Это ПРЕДАТЕЛЬСТВО, а оно отталкивает навсегда.
25.03.2019
Андрей
У нас полстраны, которые бросают своих жён, оставляют их с детьми и уходят к любовницам, как правило значительно моложе и красивее. Сотни тысяч народу, кто хорошо устроился в жизни, регулярно путешествуют, ни в чём себе стараются не отказывать, но в то же время не помнят, лишь изредка вспоминают или даже знать не хотят, стесняются своих престарелых родителей. Но любят рассуждать о хорошем, о правильном, призывают других людей в своих комментах к совести и что в мире не должно быть подлости, считают себя вправе осуждать чьи-то поступки, вешать на других ярлыки мразей и иуд Таким людям чтобы "повесить" ярлык, как правило достаточно выслушать только одну сторону конфликта.
25.03.2019
камри
в названии статьи якобы приведены слова Этери, которых на самом деле в письме нет. Вот так работают некоторые журналисты , походу этот журналист ученик Губерника
25.03.2019
камри
Раздувают всю эту тему в первую очередь горе журналисты, которые не знают что им еще писать
25.03.2019
Zenobia Miller
Не нужно преувеличивать! Вас, хейтеров, явно не 80%.
25.03.2019
Федор Пушкин
А вы думаете если в будущем медведева станет например чемпионкой мира или Олимпийских игр отношение к ней изменится? нет она останется в памяти навсегда предателем и неблагодарной св...
25.03.2019
СанЖорыч
Тарасова умела готовить чемпионов, кто же спорит, но это само по себе не исключает зависти к чужим успехам. никак не исключает, вот в чем дело
25.03.2019
Федор Пушкин
Чего раскудахтался? какое право имееш осуждать нас? Это наше дело кого поддерживать. А то разорался святой бл_ть.На себя повнимательней посмотри , а людям рот не затыкай.
25.03.2019
Любовь Нагаева
Простите и отпустите. Не держите в душе боль. Люди разные. У всех своё мировосприятие и понятие честности, благодарности и морали. Так естЬ и так будет всегда. Просто отпустите всё, что мешает радоваться жизни. Здоровья вам, терпения и дальнейших побед! Красавица ЭТЕРИ! Любим вас!
25.03.2019
fedland
очень искренний пост. настолько, что родного человека называет то мамой, то матерью. в зависимости от того, перед каким периодом своих воспоминаний необходимо сказать о той, которую все порядочные дети называют мамой...
25.03.2019
Non-profi
Эта - точно нет. Автопрртрет не сходится.
25.03.2019
СанЖорыч
эта статья точно лишняя. СЭксу наплевать на чувства людей, только о рейтингах, о бабле хлопочут. мне хватило просто письма Этери, которое она разместила на своей странице. как почувствовала, так и сделала. другое дело, что СЭкс воспользовался случаем, что бы новую бурю в «стакане кефира» создать. то, что Медведева не по хорошему ушла от Этери нам известно, но вряд ли бы она это сделала без завистливой поддержки ТАТ и С&. и всю травлю после ОИ они же организовали и провели. а Женя Медведева что? без этой «поддержки» пережила бы разочарование от серебра ОИ и начала бы снова трудиться, характер у нее есть. и доказывала бы свою состоятельность на катке, а не за его пределами.
25.03.2019
Юрий Полухин
что вы накинулись на Медведеву.Для Этери её подопечные просто материал и не надо делать из неё святую,а она тоже молодец накинула на вентилятор.Тут многие накинулись на Тарасову типа она завидует Этери.Тарасова многим уже доказала что умеет готовить чемпионов.В жизни люди уходят к другим тренерам,меняют работу и нечего страшного я здесь не вижу.
25.03.2019
Vitaliy Kholkin
Хоть одну цитату приведите Медведевой, в которой она поливала грязью своего бывшего тренера! Тренер вот до сих пор остановиться не может.
25.03.2019
tulupp
Любой человек делает то, как ему лучше. Но должно быть цивиоизованное растование с человеком, который тебя воспитал как спортсменку. Подлост в человеке не должно быть. 80% населения России ненавидят ЕМ за подлость и гнилость.
25.03.2019
Андрей
Чего раскудахталсь, какое вы имеете право осуждать Медведеву? Это её дело, у кого тренироваться. А то налетели, святоши, бл_ть. На себя повнимательнее посмотрите, свои поступки оценивайте.
25.03.2019
Non-profi
Смена тренера - это не измена любимому человеку. Это не более чем смена места работы. За такое не судят, если только судьи сами не помешанные на своих фетишах. Юдзуру Ханю, японец, тренируется у того же канадца. Это тоже предательство?
25.03.2019
tulupp
Проблемма не в том, что ушла, а в том, как ушла. Тихо, нагло, а затем начала поливать грязью на пару со своим тренеришкой. Неужели ЭГ не заслужила цивилизованное растование, букет цветом, нормальное общение, и благодарность за то, что ЭГ сделала для нее.
25.03.2019
Non-profi
Не путайте спорт и войну с политикой. К сожалению, в России с этим проблемы. Женя, видимо, не ангел, но наставник должен быть мудрее и снисходительнее вчерашнего ребенка.
25.03.2019
Федор Пушкин
Вы чего несете?? или мозг уже вам не подчиняется?..... дело не в письме а в ДЕЙСТВИЯХ как ушла медведева ? как предатель под покровом ночи когда даже тренер узнает об этом от посторонних это нормально? а что стоят упреки тренеру типа Загитову надо было не брать на Олимпиаду тогда бы она стала чемпионкой? тоесть ей наплевать на спортивный принцип и она готова на ВСЕ лишь бы стать чемпионкой((.... не уважаю медведеву за гнилое нутро
25.03.2019
ntsg62
Женя никого не предавала,просто хотела доказать,что она лучшая,получилось не так,как-то...Пришла пора рожать...
25.03.2019
ntsg62
Спорт-это конкуренция...
25.03.2019
ntsg62
Тут появился физрук из подъезда...
25.03.2019
ntsg62
Армяне возбудились...
25.03.2019
ntsg62
Вы Медведева?
25.03.2019
ntsg62
Тренироваться...
25.03.2019
Katya Gatchinskaya
говори за себя, ясно было что Женя выдаст максимум, а тут и японки явно по-хозяйски уступили пьедестал
25.03.2019
inga
Для чего этот новый виток ненависти? Тутберидзе - взрослая женщина, пора понять, что в жизни бывает всякое и думать о последствиях, которые могут вызвать такие слова.
25.03.2019
Sergey Urkhanov
За землячку заступаетесь? Слишком предвзято)))
25.03.2019
glass99
Наверное, всё даже проще) Банкет же был, по окончанию ЧМ) Обычные люди, поддав - звонят-пишут - своим бывшим, особенно тем, которые бросили их. А Тутберидзе, как подвыпьет, вероятно - теперь будет писать про Медведеву) P.S. Прям готовый анекдот) P.P.S. Жаль, что успех наших девчонок - смазывается такими "личными обидками".
25.03.2019
Внесенный в ЧС
При всем уважении к ЭТ... При всем уважении к ее утратам... Но если разделить все же - болезнь и смерть родных отдельно, уход учениц отдельно? Что двигало ЭТ, ее действиями в том и в другом случаях? Почему она продолжила "работать" в таких тяжелейших условиях, что следствием стал уход учениц? Что это был за стимул, что перекрыл горе и несчастье в семье??? Мне кажется, я догадываюсь. Но мне ЭТ по-человечески жаль...
25.03.2019
Элиза Мамытова
самый подходящий момент выбрала "великий тренер", чтобы опубликовать душераздирающее письмо. еще раз всему миру рассказала какая она-ученица бывшая подлая,неблагодарная..
25.03.2019
Иван Петров
Какая ужасная Женя Медведева! Просто кошмар. Этери Георгиевна ее фейсом по льду возила -"Женя в кляре", как она называла, а та... Неблагодарная. Женя выходила после бесконечных травм и стиснув зубы, через боль, побеждала. Неблагодарная свинья... Тутберидзе так любила Женю, что сделала ставку на Алину. Тутберидзе так любит учеников, что называет их "материалом", из которого она делает "продукт". Погуглите ее интервью - очень искреннее.-Разве Тутберидзе может кого-то любить, кроме себя? Один взгляд чего стоит. И это ее дело, но зачем взрослая женщина снова пинает девочку подростка? Приревновала к бронзе у другого тренера? Ведь Медведева должна была исчезнуть из фигурного катания без нее, Великой! Пока Медведева проваливала прокаты, Тутберидзе про боль утрат не вспоминала. А что касается ушедших родителей - то горечь утрат здесь у каждого человека, а не у одной Тутберидзе.
25.03.2019
Иван Петров
Да, а ты - Наполеон. В бурке. Или в дурке.
25.03.2019
Nikolay Oleynikov
хотелось бы узнать у г-на Камышева: где в посте ЭТ он нашел слово ПРЕДАТЕЛЬСТВО?
25.03.2019
Максим Черный
спорт - это продолжение политики. тренер - это стратег. и соими положительными действиями (победами) тренер доказывает свою правоту. золото было на ОИ? было! у России! да! одного тренера бойцы претендовали на золото? так точно! что еще? "солдатик" (мне начхать на то. что это девочка припевочка. есть близкие, которые тоже должны.... не только ж жить за счет доченьки) об..ся морально. побежал? да! предатель солдатик. "тарасова" еще та.......красавица. после участия ее в шоу уровня шлака. после ЕЕ учеников не из России. уважения к ней нет! у Тутберидзе тоже ученики не "наши".... а побеждают РУССКИЕ. так, что тут для меня просто: Медведева - пусть далее с ума сходит. веганит (без мяса в спорте - ха-ха-ха). Загитова подтянет наш молодняк и уступит им место. Тутберидзе - генерал (со своей болью). а Тарасова - бабулька на лавочке. семки грызет.
25.03.2019
Margaret Ginzburg
Должна реагировать достойно и не пролезать по чужим головам. Может это только ЕМ ухлопала детство и юность на фигурное кактание? Я Вам гарантирую, что есть много девочек, которые тоже ухлопали и детство и юность, но не достигли и доли того, чего достигла ЕМ во многом благодаря своему тренеру. Или теперь ЕМ должна получать все медали вплоть до пенсии за свои великие труды?
25.03.2019
Margaret Ginzburg
Все дело в том, как уйти. Никто бы не называл Медведеву предательницей, если бы она по-человечески пришла с цветами и сказала: спасибо ЭГ, мне хочется другой жизни, я уезжаю.
25.03.2019
Олег
Конечно. Ведь крестик тааакой большой. А если серьёзно - "по плодам их узнаете их". Если результат её откровений - склоки и ругань в Великий пост, то...
25.03.2019
гром победы!
не надо нам во всем этом ковыряться. Пройдет с десяток лет и они обе придут к тому пониманию происшедшего, которое их примирит и помирит.
25.03.2019
Pablo_75
А надо было Загитову, которая на том же уровне, вообще не выпустить, потому что Женя плачет, золото хочет? Вот это была бы феерическая подлость.
25.03.2019
Pablo_75
Какая подлость? Её что, не взяли на ОИ? Загитова что, заняла её место? Совсем люди с ума сошли, вообще не понимают, что такое сборная... Это вот кем надо быть, чтобы сказать - почему Вы не могли придержать Загитову в юниорках? Удивляюсь только выдержке Этери, которая на это интеллигентно сказала - Женя, как ты можешь? - вместо того чтобы просто дать по морде.
25.03.2019
Олег
Вы не учитываете важный фактор - вот это письмо. Где личные горести (а у кого их нет ?) становятся оправданием непрофессионализма (подлости?) Тутберидзе как тренера. Она даже не извинилась после ОИ перед Медведевой, что всё послушание той к тренеру в течение 11 лет привело к провалу ( не для Тутберидзе провалу - у неё все нормально с Загитовай, к провалу для Медведевой). Подленько. Ещё более подленько через год опять обвинять ученицу, которую прокатила. Я теперь думаю и Медведева не ангел - ведь многому научилась у этой змеи.
25.03.2019
Pablo_75
Жене с такой оценкой мира надо в дурдом. Вот смотрим. Идёт действительно война, МОК, допинг, санкции и всё такое прочее. Фигурное катание - спорт чисто государственный, это не хоккей, где в принципе можно играть в НХЛ и плевать на сборную. Тут всё не так, тут ты бегаешь-прыгаешь чётко за страну. У командира полка тов. Тутберидзе есть два реальных кандидата на золото. И это не какой-то этап чего-то, это Олимпиада, от которой будет зависеть наш статус в катании на годы вперёд. Это дело, может быть, всей жизни. Какое решение принимает командир? Только одно - ставит обеих, от этого шанс на победу возрастает колоссально. Это единственное решение для психически здорового и отвечающего за ситуацию человека. Оно приносит абсолютную победу. И если после этого девочка, которой и так дали всё, рыдает - почему Вы не придержали Загитову в юниорках - да эту девочку надо гнать поганой метлой из сборной, как сделали бы люди типа Лобановского, Тихонова или Тарасова. ЭГ, видимо, права...
25.03.2019
glass99
Пользуясь случаем - респект за Квартет И, и за шикарные фильмы. Ну, если ник сопадает с реальностью)
25.03.2019
glass99
Интересный Тутберидзе человек... Вот - победили твои ученицы. И Алина всем доказала. И за себя и за тренера. Что победа на ОИ, не была - ни разовой, ни случайной. Казалось бы - можно только наслаждаться триумфом. Хотя бы какое-то время. И, да - быть великодушным. Победитель может себе это позволить. Но - в голове продолжает сидеть чувство мести. Это очень нездоровая штука. Если человек, год спустя - продолжает держать в себе это... P.S. Не фанат Медведевой, если что. Вообще не фанат. Алина нравится. И я вот вообще был сторонником того, чтобы на ЧМ ехала Туктамышева. Но коли таки поехала Медведева, и - тоже обыграла японок на их льду - чего никто ведь не ожидал - в любом случае, это было круто. И, нормальный человек - поздравит и отпустит. А не будет так по-бабски мстить. P.P.S. Она этим постом крайне разочаровала в себе. В нём было больше - не скорби от утраты близкого человека, а обиды от того, что - не она сама выкинула Медведеву, а - та её опередила и ушла сама.
25.03.2019
Елена Федоренко
никто с этим не спорит, речь о благодарности и уважении тренера к своим спортсменам
25.03.2019
SpaMan
Конечно я молодец. Кто-бы спорил
25.03.2019
Kharyok1
(окончание) Тем более, если ЕМ - не взрослая мудрая женщина, а вчерашний ребёнок. Конечно, она сочла действия ЭТ предательством. Ну а когда после ОИ вырисовались перспективы (Загитова катается минимум еще пару сезонов, а дальше на смену приходят все Трусовы-Щербаковы-Косторные с контентом принципиально иного уровня) - конечно, ЕМ вкупе со своей неготовностью заканчивать карьеру вынуждена была предпринимать какие-то шаги. Которые она и сделала, будучи действительно несколько обиженной на своего тренера. Которая ей зла, собственно, не желала. Просто отрабатывала своё ноу-хау. Которое, к сожалению, не учитывает разрушенные судьбы таких Липницких-Медведевых, а в перспективе Загитовых и Трусовых. У каждого своя правда. Время рассудит и, надеюсь, примирит стороны.
25.03.2019
Kharyok1
И у ЭТ, и у ЕМ - у каждой своя правда. Тренер нащупала возможность построения конвейера по производству чемпионов в новых правилах. В дополнение ко всем своим бесспорным выдающимся тренерским талантам, такой конвейер сулил выдающуюся карьеру, самых лучших учеников, поддержку правительства и всего чего только сама пожелаешь. Но, как всякий конвейер, этот, как ноу-хау ЭТ, требовал безусловного подчинения мозговому центру: кто и сколько выступает, когда уходит, кто сменяет и становится новым чемпионом и на какой срок. Увы, конвейер ЭТ работает не строго по олимпийским циклам, и не всегда по желанию изобретателя. Большую роль оказывает физиология и характер самих спортсменок. Её ученица ЕМ все свои сознательные детство и юность ухлопала на ФК, мечтала выиграть всё (и была этого достойна), оставались только ОИ. Для неё ЭТ была самым дорогим человеком. И вот, перед ОИ выясняется что этот дорогой человек подготовил другую спортсменку и та выигрывает ОИ. Как должна реагировать ЕМ?
25.03.2019
Sergei Stepanov
Тутберидзе православная? В этом месяце не время для "разборок"...
25.03.2019
Зоя Кудряшова
ну погуглите, там и википедию найдете .
25.03.2019
Kharyok1
Нормально. Футболисты прибегают к помощи пива - хлопнут пару литров после игры и спустя часик выдадут нужную норму. Но бывают футболисты принципиально не пьющие. Эти на сдаче бывает сидят по 3-4 часа. А тут прямо на соревнованиях, где нельзя нахлопаться даже минералкой, чтоблы не нарушить вес - конечно, могут быть проблемы. Сушат девочек во всём мире. Такое ФК.
25.03.2019
SpaMan
Страшно, да? Ничего, тут всем "футбольным экспертам" страшно)))
25.03.2019
Зоя Кудряшова
вы молодец. свою жалко, а чужую можно пинать.
25.03.2019
П_о_в_а_р
Хорошо что я всего лишь футбольный эксперт, а не этого бедлама. Дом-2 какой то (хорошая кстати передача, с удовольствием смотрю её, особенно когда эту передачу вела мой друг Ксения)
25.03.2019
SpaMan
Не оставлю!
25.03.2019
Kharyok1
Никуда оно не катится. Ситуация в ФК - результат попытки объективизации оценок. Пока они были субъективными, на уровне "нравится/не нравится" - была другая крайность. В ФК была "очередь" - надо было выкататься несколько лет и дождаться ухода прежних фаворитов. Сейчас же,когда введена четкая градация ценности элементов,ЭТ просто лучше других сориентировалась и начала использовать введенную систему по максимуму. А именно - разучивать 4-ные прыжки еще в юношестве, чтобы по максимуму использовать пубертатный период. И только спортсменке исполнится 15 лет - сразу вводить её во взрослые соревнования уже подготовленной к штурму первых мест. Да,с Липницкой накладка вышла. Но так ведь и ЭТ чему-то учится. С Медведевой было уже намного глаже. Теперь с Загитовой. Удаётся удерживать вес,рост,краткосрочно побеждать физиологию. Проблема - только у спортсменов. Детство и юность отдай - а на вершине побыть только несколько месяцев или 1-2 года. Плохо,спортсменам хочется дольше.
25.03.2019
Зоя Кудряшова
оставьте ТАТ в покое. ТАТ великий тренер. одних ОЧ у нее 7. кстати и этери у нее училась.. а какое ваше дело травитьеще и ТАТ?
25.03.2019
SpaMan
Еще разок. А то модератор не понял
25.03.2019
Evgeniya
Стерва лицемерная. Взрослая женщина, без сожаления давящая маленьких девочек, своих учениц, веривших ей всей душой и считавших второй мамой
25.03.2019
SpaMan
Санитары!
25.03.2019
Зоя Кудряшова
Всегда надо выслушать две стороны. Женя многого достигла, занимаясь в тренерском коллективе под руководством Этери. но и Женины успехи много дали Этери. Не будем говорить о наградах и финансах, скажем о главном, об Этери Тутберидзе узнали в мире. На ОИ Женя занимает вторе место и начинается борьба, захватившая и спортсменов и тренеров, и фанатов, и болельщиков, а все началось с фразы Этери о том, что Женя упрекнула ее в том, что не придержали Алину в юниорах. Взрослая женщина против огорченного подростка (девочки). Все это очень нехорошо. не помню ничего такого в нашем спорте, по крайней мере люди об этом не знали. я не из тех, кто объясняется в любви посторонним людям, поэтому сужу нейтрально. Вина скорее взрослого. и еще хочу напомнить о той розочке, которую Женя не принесла, а заодно спросить людей, часто ли мы пишем открытки, приходим навестить, приносим цветы нашим учителям, которые сделали нас такими какие мы есть, с которыми мы прожили 11-15 лет?
25.03.2019
Kharyok1
Всё-таки не считается. Туктамышева выигрывала ЧМ уже в постпубертатный период, а именно в 18 лет. А Медведева, как и Загитова, как и будущая победительница следующего ЧМ Трусова (как и ОЧ Липницкая до этого) - представители именно этой самой новой волны, символизирующие своим примером резкое омоложение ФК.
25.03.2019
Milana17
Поняла - вместо конструктивного ответа, вы написали оскорбления, поэтому диалог с вами бесполезен. К тому же, очевидно, вы не поняли, что изначально написала я.
25.03.2019
Зоя Кудряшова
так написать может только тот, кто сам не прошел это. в юнности обиды переживаются тяжелей чем во взрослом. и что значит оторванный от ребенка? он живет как все спортсмены, а не в детдоме.
25.03.2019
SpaMan
Стесняюсь спросить...вы хоть поняли что я вам написал?
25.03.2019
Milana17
Вот именно, что "сознания", а не бессознательной, неконтролируемой злобы против юной девочки, которой "любящий" тренер сказал "завязывай с катанием, иди, рожай"!
25.03.2019
SpaMan
А что такое вики? Не хотите просветить темного человека?
25.03.2019
Зоя Кудряшова
Ззагляните в вики, узнаете. Было все . так она делала свою карьеру и не одна она.
24.03.2019
SpaMan
А кто вы такие что-бы вас пугать юниорками ЭТ? Члены глор-сообщества Медведевой? Тогда вас пугать не надо, через пару лет годы сделают свое дело и вы будете искать новое божество.
24.03.2019
SpaMan
Лжете. Взрослый, в здравом уме, человек подобный поток сознания в жизни не написал бы
24.03.2019
Meaned
Без комментариев.. Не лезьте в души Этери и Жени... Они всё равно для нас - потёмки... Им обоим реально тяжело... И рассудить их сможет только Бог....
24.03.2019
Зоя Кудряшова
Вот все пугают нас подростающими юниорками Тутберидзе, ну давайте подождем, еще не вечер. Они тоже должны расти и развиваться физиологически. А что самое страшное, так это ожидание дикой конкуренции, диких обид.
24.03.2019
Milana17
Прекрасно знаю и о материнстве и об ответственности, поэтому и пишу!
24.03.2019
Milana17
Знаю и о материнстве и об ответственности, и о том, что надо отпустить близкого человека (и неблизкого, кстати, тоже), как бы больно не было, а не бить битой по ногам - поэтому и пишу!
24.03.2019
SpaMan
Ну и сколько же?
24.03.2019
SpaMan
Мадмуазель, у меня для вас новость. Вы слишком юны (надеюсь по крайней мере) что-бы что-либо знать о материнстве и вообще об ответственности.
24.03.2019
SpaMan
Это точно. Страшнее околофутбола, может быть только околоФК
24.03.2019
Зоя Кудряшова
не бывает великих тренеров без великих чемпионов. процессобоюдный.
24.03.2019
fonkom
Публичное выворачивание души всегда имеет какую-то цель. Если подобные личные трагедия, переживание сознательно выставляются напоказ , то это не слишком вызывает доверие к человеку.
24.03.2019
Milana17
Ну ничего, ничегошеньки не поняла Этери Георгиевна! Бог дает нам по заслугам... Вот именно! По заслугам, из-за того, что первой развязала эту войну взрослая, 45-летняя женщина с 18-летней девчонкой, и получила она этот ужасный сезон, со всеми травлями и Алиниными неудачами! И уж не знаю, бог ли, или какие-то высшие силы дали ей аванс для того, чтобы осознать все и отпустить ситуацию - Алина, наконец-то, победила! Но нет, Этери хочет крови! Она не может успокоиться, не может допустить, чтобы о Жене снова стали писать хвалебные статьи, жаба ее душит. Как мелочно и неумно! И такой "педагог" работает с детьми! Ни на минуту не поверю, что Женя была, как говорит Этери, ее любимой ученицей! Любимому человеку все простишь, а в случае расставания - благословишь и отпустишь! И именно так должна была сделать взрослая, мудрая, любящая женщина. Но Этери - нет, она предпочитает продолжать закапывать "любимую ученицу"!
24.03.2019
SpaMan
А вообще правильно ей советовали, лучше держать в себе и прослыть "железной", "холодной"....а то террариум во главе с ТАТ на ноль помножат
24.03.2019
Зоя Кудряшова
Спросите у Этери сколько раз она сама, будучи спортсменкой, уходила, переходила, уезжала в США? разве были скандалы? разве кто-то называл ее предательницей. ? а против Жени началась травля.
24.03.2019
SpaMan
Мир клином на Медведевой не сошелся. И до нее ученики ЭТ побеждали на многих турнирах от "первенства водокачки" до ОИ
24.03.2019
SpaMan
Что за бред? С одной стороны женщина оторванная от ребенка, собирающаяся хоронить мать, полгода как потерявшая отца...а с другой подросток..о боже мой огорченный
24.03.2019
fanat2017
Гоблин оправдываешь свой ник ,именно так было сделано перед ОИ 18,когда появилась опасность не взятия золота в Корее. Грузинка ещё та мадам,человеческого в ней 0.05 Эта дама ещё покажет себя,не удивлюсь .если она сольёт Загитову перед ОИ.-22 или раньше! И почему письменцо появилось сейчас???? Большой вопрос!!
24.03.2019
fanat2017
Дурак он в России истинный дурак, таки у тебя ничего в голове нет кроме сезам откройся, а если ник женский .тогда понятно что открывать???
24.03.2019
fanat2017
Согласен. Омоложение женского фигурного катания ни к чему хорошему не приведёт,а угробит его как вид спорта. И соперничество детей на взрослом уровне много ударов по детской психике. Можно подумать Липницкая была менее талантлива,чем другие из группы русской грузинки!! Получается принесла медали и на свалку иди другими видом деятельности занимайся. Просто полный бред. Куда катиться человечество.наверное в сторону оскатинивания в угоду бумажкам!!
24.03.2019
echo2011
Почему первая попытка? Разве Туктамышева не считается? И почему банальный уход Медведевой от Тутберидзе превращен в какую-то драму? Видимо,многим кажется,что у спортсменки тренер должен быть один на всю карьеру,как и,например,не самый великий футболист Игнатьев должен всю жизнь играть за "краснодар".
24.03.2019
Георгий Гамбарян
А вы когда-нибудь видели Этери улыбчивой, с добрым взглядом? До тех событий, о которых она рассказала в письме? Она на всех всегда смотрит каким-то жестким бездушевным взглядом. А на Женю в Сайтаме даже со злобой во взгляде. Почему ей надо сейчас публиковать свое письмо? После возвращения Медведевой? Да потому, что боится, что Женя станет основной конкуренткой ее попрыгунчикам. Да и травлю после ухода Жени, думаю, организовала сама Этери. Это мое субъективное мнение, но оно исходит из всей череды событий - молчок, когда Женя начала падение, и опять травля, когда Женя начинает вновь восходить. Может быть, как тренер юниорок она незаменима, но как человек - это большой вопрос. Хотя... давать гормоны девочкам с целью задержать их физиологическое развитие... Алина 9 часов сдавала тест. Пардон, она не могла выдать мочу на протяжении 5 (пяти!!!) часов! Разве это нормально?
24.03.2019
Александр Салтыков
Мы не знаем истины в целом. Поэтому всяк судит ситуацию на свой манер. Медведева ушла от Тутберидзе- это факт, но истинные причины неизвестны по сути. Сочувствия должны идти и в адрес тренера, и в адрес её воспитанницы.
24.03.2019
Елена Соколова
У всех родители умирают,все с этим живут,а у Этери все по особенному,так любила Женю,что на не любимую ставку на Олимпиаде сделала.Стыдно должно быть.Занимаяйся любимым делом,а не стравливай девченок.
24.03.2019
Kharyok1
А как могло быть иначе? Все спортсмены экстра-класса, тем более в одиночных состязаниях - эгоисты. Их интересуют собственные медали, достижения, а не авторитет школы, тренера. Проблема Тутберидзе понятна сразу - она поставила на конвейер резкое омоложение спортсменов. Из-за этого проблемы "однодневных чемпионов", которые в итоге не дадут ни развиваться ФК, ни привлечь в него рекламные и прочие деньги. У спортсменов эта проблема находит выход в том, что они начинают дергаться - ведь уходить на пенсию в 16-17 лет никому не хочется. Сейчас все без ума от Трусовой. Но так ведь и она не докатается до ОИ-2022 - до этого времени появятся новые Трусовы, а сама она с большой долей вероятности, подрастёт. И пропадут 4-е прыжки. Физиологию ведь не обманешь. Потому и поддерживают Медведеву, так как её путь - это суть первая попытка выработать какой-то пример продления спортивной жизни. Что со всех сторон чрезвычайно важно как для вида в целом, так и для спортсменов в частности.
24.03.2019
northstand
Страшнее футбольных фанатов могут быть только русские фанаты фигурного катания. Слушайте музон,топите за то,что японцы падали, а так какую то фигню развели, какую то войну между двумя школьницами придумали,и вот сидят-половина тёток-бухгалтерш и мужичков-подкаблучников топят за одну,вторая половина-за другую. Это просто ржака, если смотреть со тсороны.
24.03.2019
Сергей Васильченко
Полностью с Вами согласен
24.03.2019
sezam
Вас надо было Федькой Елиным назвать, тогда может чего в башке отложилось)))
24.03.2019
Алексей Мелкозеров
Спасибо за Чемпионок! Великий Тренер, Великие Спортсмены.
24.03.2019
Елена Федоренко
она должна быть благодарна Евгении не меньше. Женя сделала ей имя после истории с Липницкой. Женя откатале все турниры в копилку штаб, сорвав здоровьи и подготовку к ОИ, вместо того, чтобы за это сделать все для Жени, тренер просто сделал ставку на другого спортсмена
24.03.2019