13 января 2012, 17:30
Генеральный директор киевского "Динамо" Резо Чохонелидзе заверил, что никто из игроков этой зимой команду не покинет.
- Зимний период в Европе называется временем исправления маленьких ошибок. Основные трансферы происходят с 1 июня по 31 августа, - приводит "Динамомания" слова Чохонелидзе. - Если мы найдем известного футболиста, который сам будет хотеть выступать за "Динамо" - не как Лукарелли, а действительно с желанием внести свою лепту в историю клуба, - это другой вопрос. В этом сезоне никто из игроков основы "Динамо" не покинет. Нам предстоит очень тяжелый отрезок: мы находимся на первом месте в чемпионате и должны его сохранить. А уже в конце сезона тренер и президент сядут и обсудят перспективу.
- Неучастие "Динамо" в еврокубках и Кубке Украины облегчает задачу победы в чемпионате и попадания напрямую в Лигу чемпионов?
- С одной стороны, европейское футбольное сообщество обедняется без киевского "Динамо". С другой стороны, "Шахтер" тоже вылетел из Лиги чемпионов и сможет сконцентрироваться на внутренних соревнованиях. К тому же, не участвуя в Кубке, мы в оставшийся до конца сезона короткий период не сможем задействовать всех 28 человек из обоймы первой команды. Хотя, конечно, некоторое преимущество перед "Шахтером" остается. Нужно выдержать эти 10 туров, эти два месяца. А в дальнейшем можно будет более активно использовать наших молодых талантов, в том числе тех, кого Юрий Семин пригласил на сборы.
- Хватает ли у игроков мотивации?
- Мотивация - это зарплаты. А за достижения полагаются еще и премии. На такие зарплаты, которые футболист у нас получает за год, простой рабочий жил бы сто лет. Так что это большая мотивация для игроков, их семей и родственников.
- Можете ли вы прокомментировать финансовый аспект перехода Мехмеди?
- Детали каждого контракта, по моему мнению, должны оставаться только между клубом и футболистом. Если вас интересуют конкретные цифры, нужно о них спрашивать у президента. Дабы сохранить корректность, я никогда не позволю себе разглашать конфиденциальную информацию. Если футболист или президент сами захотят ее огласить, тогда другое дело.