6 июня 2023, 19:17
Консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира.
Первое место занял «Манчестер Сити», стоимость его бренда за год возросла на 13 процентов — до 1,562 миллиарда евро. Английский клуб сместил с вершины рейтинга «Реал», который занимал первое место на протяжении последних четырех лет. Стоимость бренда мадридского клуба упала до 1,513 миллиарда евро. За год «Реал» потерял 255 миллионов евро.
Тройку самых дорогих футбольных брендов замкнула «Барселона» (1,425 миллиарда евро).
Топ-10 самых дорогих футбольных брендов выглядит следующим образом:
1. «Манчестер Сити» — 1,562 миллиарда евро;
2. «Реал» — 1,513 миллиарда;
3. «Барселона» — 1,425 миллиарда;
4. «Манчестер Юнайтед» — 1,412 миллиарда;
5. «Ливерпуль» — 1,411 миллиарда;
6. «ПСЖ» — 1,174 миллиарда;
7. «Бавария» — 1,14 миллиарда;
8. «Арсенал» — 940 миллионов;
9. «Тоттенхэм» — 931 миллион;
10. «Челси» — 893 миллиона.