30 мая 2011, 18:59
Травмированный защитник "Рубина" Александр Орехов в интервью официальному сайту клуба рассказал о том, как идет процесс восстановления.
- Последний матч за "Рубин" вы провели 16 октября прошлого года против "Ростова". В этой игре вы получили травму?
- Да, именно так. Сейчас уже тяжело вспомнить все обстоятельства. В первом тайме матча с ростовчанами я неудачно сыграл в подкате. Тянулся правой ногой, в это время левую, опорную развернуло, и вдобавок я на нее неудачно приземлился. Доиграл первый тайм, начал немного прихрамывать. Сначала была резкая боль, но потом прошла, и я решил доиграть матч до конца. Может быть, и нужно было тогда попросить замену в перерыве, сейчас уже сложно сказать. На следующий день после игры было проблематично даже встать с кровати. Потом снова разбегался и продолжил тренироваться.
- Почему вы сразу не обратились за помощью к врачам?
- Все это случилось незадолго до игры с "Барселоной". Я очень хотел принять участие в этом матче, и, видимо, поэтому сам решил, что травма не очень серьезная. Врачи подходили, интересовались моим состоянием, спрашивали, могу ли тренироваться, я отвечал – все в порядке. Но мое состояние с каждым днем становилось все хуже и хуже, чувствовал боль. Накануне игры с ЦСКА сделали снимок, и по его результатам мне диагностировали травму мениска.
- Дальше - в Германию?
- Да, в немецкой клинике меня прооперировали. При вскрытии колена выяснилось, что с мениском все нормально, но есть проблемы с хрящом. Первоначально планировалась, что к первым зимним сборам я буду заниматься вместе со всеми в общей группе.
- На деле это оказалось не так.
- Думаю, что проблемы возникли из-за того, что я долго проходил на костылях - почти полтора месяца. Четырехглавая мышца бедра за это время просто "сдулась", а набрать ее оказалось очень тяжело. В связи с этим процесс восстановления затянулся.
- Когда вам сняли шину?
- Зимой. Я снова поехал в Германию и там прошел курс реабилитации. Врачи немецкой клиники прописали трехнедельный курс упражнений, по окончании которого я мог при хорошем стечении обстоятельств присоединиться к общей группе. На сборе в Испании я присоединился к команде, но там сразу стало ясно, что работать в общей группе рано, и меня снова отправили в Германию. После возвращения домой более двух месяцев занимался в тренажерном зале и лишь в апреле впервые вышел на поле, начал потихоньку бегать.
- Фактически вы занимались все это время один?
- Да, команда жила по своему расписанию, у меня было свое. Это было не самое лучшее время, процесс восстановления после травмы тяжело переносить в психологическом плане. Конечно, со мной постоянно занимаются тренеры, но лучше все же вместе с ребятами.
- Как сейчас проходит ваше восстановление?
- Занимаюсь по индивидуальной программе, с командой только разминаюсь. Но надеюсь, что уже на июльском сборе присоединюсь к общей группе. Очень хочу поскорее вернуться в строй.