11 августа 2012, 18:30
После домашней победы над "Спартаком" в матче 4-го тура премьер-лиги (5:0) глава "Газпрома" Алексей Миллер ответил на серию вопросов о трансферной работе руководства "Зенита", передает из Санкт-Петербурга корреспондент "СЭ" Сергей ЦИММЕРМАН.
- На каждую из интересующих нас позиций есть несколько кандидатов. Включая позицию Халка. Мы не складываем яйца в одну корзину, - сказал Миллер.
- Можете ли вы назвать сумму, выделенную на приобретения в эту кампанию?
- Давайте дождемся результата переговоров - все-таки это вещи сугубо коммерческие. Они тоже влияют на процесс переговоров и их результаты. Прошу понять меня правильно. Но когда трансферное окно закроется, тогда можно будет говорить, сколько в итоге "Зенит" потратил на приобретения. Хочу при этом подчеркнуть - мы помним о 31 августа, когда заканчивается срок подачи заявки на Лигу чемпионов. Две недели до этого срока у нас есть, и я думаю, что мы сумеем за это время договориться по тем позициям, которые объявлены главным тренером Лучано Спаллетти.
- Вы о Халке?
- Как я уже сказал, в том числе по игроку на эту позицию.
- А пока выручают свои, в том числе Канунников?
- Канунников великолепно играет, но скамейка у команды европейского уровня, играющей в разных турнирах, все равно должна быть длинной. Поэтому усиление необходимо. Тем более что в Лиге чемпионов мы ставим более высокие цели по сравнению с прошлым годом.
- В эту трансферную кампанию "Зенит" будет делать ставку на одного-двух дорогих суперновичков или приобретет пять-шесть менее звездных, но более дешевых игроков?
- Скоро вы все узнаете. Но если мы говорим об усилении, то имеем в виду именно Лигу чемпионов. В России же "Зенит" и сейчас, без сомнения, самая сильная команда. Игра со "Спартаком" это еще раз показала.
- "Зенит" почти два года практически никого не покупал. Значит ли это, что он сейчас может позволить себе определенные траты?
- Вы правильно считаете. В последнее время мы экономно вели трансферную политику, не в ущерб, впрочем, результатам. Тем не менее самоцели потратить определенную сумму нет. Каждые переговоры - это совершенно конкретная ситуация. При этом мы не будем покупать игроков за любые деньги. Если мы будем приобретать высококлассных футболистов, то за адекватную цену, которой мы планируем добиться в ходе переговоров.
- Клубы, с которыми вы ведете переговоры, это понимают?
- Думаю, да. Понятно, что цену пытаются завысить по принципу "проси в два раза больше, все равно половину срежут". Но в отношении "Зенита" у клубов, с которыми мы ведем переговоры, есть четкое понимание того, что мы не будем платить любые деньги. Да, цена может быть не маленькой, но действительно рыночной.