8 мая 2013, 19:16
Полузащитник "Спартака" Эйден Макгиди, дисквалифицированный на 6 матчей за удаление в матче 27-го тура премьер-лиги с "Мордовией" (2:1), через официальный сайт клуба принес извинения болельщикам команды.
– Я просто шокирован! – сказал Макгиди по поводу вердикта КДК. – В это трудно поверить, если честно... Получить шестиматчевую дисквалификацию за такое...
Конечно, мой поступок был глупым. Я извинился перед командой и тренером. Прошу также прощения у болельщиков "Спартака", которые в большом количестве приехали в Саранск, здорово поддерживали команду, но, к сожалению, так и не увидели победы... В том числе и из-за того, что мы остались вдесятером – и пошла непростая игра... Но в любом случае это решение КДК просто шокирует: шесть игр! Как будто я кого-то убил... Вспоминаю о случаях, например, в Англии или других странах, когда игроки были дисквалифицированы на длительный срок за что-то из ряда вон выходящее. Луис Суарес из "Ливерпуля", например, получил 8 матчей за ужасный поступок – проявление расизма на поле. Или 10 матчей за то, что покусал кого-то. Я же получаю 6 матчей за... Если бы ударил Божовича по лицу, то было бы за что. Я же лишь легко зацепил его за лодыжку, – отметил Макгиди.
Признаться, это все не укладывается у меня в голове... Естественно, понимаю, что поступил неправильно. Ни в коем случае нельзя поддаваться на провокации, но на секунду потерял контроль над собой... Не знаю, почему это произошло. У команды все складывалось хорошо, мы забили, у меня шла игра. Конечно, меня провоцировали, поэтому и завелся! Отдал пас, рядом оказался защитник и ударил меня сзади по ноге и еще подтолкнул. В ответ легко задел его по лодыжке, а он сначала взял паузу, чтобы увидеть, смотрит ли кто-то из арбитров, и повалился как подкошенный. Я поступил неправильно, но поведение этого парня... Нет слов... К сожалению, оно типично для нынешнего футбола в Европе, когда футболисты пытаются подставить игрока другой команды, сделать так, чтобы его удалили. Что ж, в таком мире мы живем... Скажу, что сразу после этого эпизода я был очень разозлен. И в первую очередь на самого себя. Больше, чем на кого-либо или что-то еще.