1 июня 2015, 20:07
Полузащитник "Зенита" Олег Шатов главному тренеру команды Андре Виллашу-Боашу удалось найти подход и к российским футболистам и к иностранцам, что и помогло сине-бело-голубым завоевать чемпионский титул в этом сезоне. Также он призвал не связывать увольнение экс-наставника клуба Лучано Спаллетти только лишь с конфликтом с полузащитником Романом Широковым.
– Виллаш-Боаш сумел сплотить нас, потому что при Спаллетти в последнее время были скандалы, взять ту же ситуацию с Романом Широковым, и до этого тоже были непонятные моменты в коллективе, – цитирует "Р-Спорт" Шатова. – Думаю, что Виллаш-Боаш сумел найти подход к русским футболистам и иностранцам, донес до нас общую цель – стать чемпионами России, заработать долгожданную "звездочку". Думаю, все мы на протяжении этого года жили этой целью, чего и добились. Хотя в быту и Спаллетти, и Виллаш-Боаш адекватные люди. Нет таких запретов, что, например, ты не можешь выходить из номера, ты не можешь общаться, а ты ходишь только в белом, ты только в синем, ты только в кроссовках. В питании тоже сильных ограничений нет. У каждого тренера была своя тактика, она отличается.
– Многие писали о конфликте Романа Широкова с Лучано Спаллетти. Можно ли говорить, что этот конфликт предопределил уход итальянского специалиста из "Зенита"? В некоторых матчах Лучано не ставил Романа в основной состав.
– Я думаю, Лучано не ставил Широкова, потому что на тот момент у Романа были небольшие проблемы со здоровьем, он лечил травму, из-за которой впоследствии пропустил чемпионат мира. А Спаллетти ушел не только из-за этого конфликта, думаю, что повлиял вылет из Лиги чемпионов, в частности, первый проигранный матч "Боруссии". Видимо, руководство клуба приняло решение, что лучше "Зениту" продолжить путь с другим тренером. Но "Зенит" благодарен Спаллетти за все, что он сделал. Как рассказывали ребята, первое время в команде была прекрасная атмосфера, когда "Зенит" дважды выиграл чемпионат России. Спаллетти в Петербурге обожали как игроки, так и руководство. Что случилось дальше, я не знаю.