17 апреля 2019, 17:45
Гендиректор ФГУП "НАМИ" Сергей Гайсин в ходе дачи показаний на заседании Пресненского суда Москвы по делу футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева рассказал о том, каким образом пострадал от компании в ее конфликте со своим знакомым чиновником Минпромторга Денисом Паком.
Инцидент произошел утром 8 октября 2018 года в кафе "Кофемания", по делу также проходят брат форварда "Зенита" Кирилл Кокорин и друг полузащитника "Краснодара", детский тренер Александр Протасовицкий.
– Я пытался выяснить, вызвали полицию или нет. Я отвлекся, и в этот момент произошел удар, – сообщил Гайсин во время опроса гособвинителя.
– Кто наносил удар?
– Мамаев.
– Как наносил?
– Рукой.
– Кулаком?
– Тяжело сказать. Удар нанесли в подбородок и очки. Потом Протасовицкий применил удушающий прием, стал удерживать за шею.
– Давайте подробней…
– Понимаете, ситуация в чем. Все эти действия были какие-то… Подошел, ударил, отбежал. За что? Почему? Как? Я никого не оскорблял. Да, я просил вызвать полицию.
– Агрессивные действия были?
– Агрессивных действий не было. Но я хотел выяснить за что нанесен удар.
– Он хотел по-доброму подержать?
– По-доброму – вряд ли. Но с какой целью – затрудняюсь сказать.
– Вы боль испытали?
– Естественно.
– Он вас душил?
– Это был удушающий захват. В любом случае, понимал, что происходит. Потом, впоследствии, как было в видеозаписи, был сильный удар от Кирилла (Кокорина).
– Дальше что?
– Опять стороны разошлись.
– Когда происходили удары, сотрудники "Кофемании" пытаются растащить толпу?
– Да.
– Указанные лица сами прекратили действия?
– Там посетители действовали и работники кафе. Девушка одна оттаскивала и успокаивала. Потом началось какое-то броуновское движение. (Александр Рогулев, Арман Мкртчян)