Правильно ли засчитан третий гол "Рубина"?

Футбол   /  ТИНЬКОФФ РПЛ 
0
8
Обсудить
Поделиться в своих соцсетях

На 70-й минуте матча 25-го тура чемпионата России "Рубин""Ахмат" арбитр Алексей Матюнин засчитал третий гол хозяев поля, вызвав бурные споры игроков команды из Грозного. Правильно ли поступил судья?

Видеоповтор не позволяет дать однозначную оценку. Но можно предположить, что первый ассистент Арам Петросян был прав, не зафиксировав положение "вне игры" у Ивелина Попова. Если судить по стоп-кадру, полузащитник "Рубина" в тот момент, когда мяча коснулся Сердар Азмун, не зашел за линию офсайда – Попов оказался на одной линии с Анхелем. Стоит отметить, что именно Ивелин был последним, кто ударил по мячу перед тем, как тот пересек "ленточку". (Александр БОБРОВ)

vs
0
Офсайд
Бетсити. Путь к финалу
Наши в Европе
Загрузка...
Материалы на тему

Только главные и важные новости из мира спорта