15 октября 2021, 13:47
«Спартак» занял первое место по вовлеченности пользователей в социальных сетях по итогам сентября, сообщает Deportes&Finanzas.
По данным источника, за прошлый месяц в сосцетях красно-белых зарегистрировано 9,17 миллиона взаимодействий (лайки, комментарии, репосты).
Второе место занимает «Зенит» (4,86 миллиона взаимодействий), на третьей строчке — «Динамо» (2,36 миллиона взаимодействий).
??? @fcsm_official russian football club with the highest social media engagement during september of 2021!
— Deportes&Finanzas(r) (@DeporFinanzas) October 15, 2021
?,??? ?? !!!
2.@zenit_spb 4,86M
3.@fcdynamo 2,36M#twitter #instagram #facebook #youtube #tiktok ?? pic.twitter.com/047huVpfkf
В рамках исследования использовались аккаунты клубов в Twitter, Instagram, Facebook, YouTube и TikTok.
И | М | О | |||
---|---|---|---|---|---|
1 | Краснодар | 15 | 32-7 | 37 | |
2 | Зенит | 15 | 33-7 | 36 | |
3 | Локомотив | 15 | 30-18 | 34 | |
4 | Динамо | 15 | 31-17 | 30 | |
5 | Спартак | 15 | 25-12 | 28 | |
6 | ЦСКА | 15 | 24-10 | 27 | |
7 | Рубин | 15 | 17-22 | 19 | |
8 | Ростов | 15 | 20-26 | 17 | |
9 | Акрон | 15 | 19-30 | 16 | |
10 | Пари НН | 15 | 15-27 | 15 | |
11 | Динамо Мх | 15 | 9-14 | 15 | |
12 | Кр. Советов | 15 | 13-23 | 12 | |
13 | Химки | 15 | 16-28 | 12 | |
14 | Факел | 15 | 10-23 | 12 | |
15 | Ахмат | 15 | 13-29 | 9 | |
16 | Оренбург | 15 | 16-30 | 8 |
И | Г+П | ||
---|---|---|---|
|
Алексей Батраков Локомотив |
14 | 16 (10+6) |
|
Джон Кордоба Краснодар |
11 | 11 (8+3) |
|
Эсекиэль Барко Спартак |
14 | 10 (5+5) |