21 июля 2017, 03:55
Героем традиционной рубрики "Разговор по пятницам" стал известный голкипер Вениамин Мандрыкин, чья карьера оборвалась из-за жуткой автокатастрофы. С аварии, разрезавшей жизнь бывшего вратаря ЦСКА на две половины, прошло почти семь лет.
– На улице бываете?
– В последнее время – нет. Для меня там ничего интересного. Окошко открыли, проветрили – хватает. Я же ездил в реабилитационные центры. Ну, катаешься туда-сюда… Там хоть круглый год лежать можно, да толку? Первые два года в этих центрах много времени проводил.
– Лифта у вас в подъезде нет. А этаж высокий.
– Соседские парни помогают, когда надо вытащить. Без проблем. Человек ко всему привыкает, жить можно в любом положении! Я нормально себя чувствую. Случается, давление подскакивает. Но это ерунда. В остальном порядок. Только не бегаю.
– Кто навещает?
– Поначалу многие заходили. Со временем – все меньше и меньше. Заглядывает мой товарищ по юношеской "Алании" Ацамаз Дедегкаев. Он в Москву перебрался, трудится в Счетной палате. Бывали у меня Игорь Акинфеев, Руслан Пименов, Вова Кисенков, Дима Хомич, Ролан Гусев… Но ко мне не наездишься – Хомич-то в Перми, Кисенков – в Калуге, Гусев – в Марбелье. С Денисом Поповым часто созваниваюсь. Дети мои к нему ездят отдыхать.
– В Новороссийск?
– Это Денис тренирует там, а гостиницу открыл в Геленджике.
– Самый неожиданный звонок за последнее время?
– Из Владикавказа набрал парень по имени Людвиг. Он постарше, предыдущий выпуск тренера Горохова. Немножко были знакомы, но не общались лет пятнадцать. Сказал: "Сегодня во сне тебя увидел – ты ходишь. Надо, думаю, найти телефон…" (Юрий ГОЛЫШАК, Александр КРУЖКОВ)