12 ноября 2019, 10:25
«Спустились к людям, к народу, чтобы подниматься высоко в облака, нужно спускаться периодически вниз», — подытожил опыт Онопко.
Поездка двух тренеров — уже не первый случай, когда герои российского футбола пользуются общественным транспортом, и это становится достоянием общественности.
31 октября 2006 года «Спартак» играл в Лиге чемпионов с «Интером». В «Лужниках» собралось 60 тысяч болельщиков, и многие из них оказались на арене куда раньше спартаковцев.
От Тарасовки до станции метро «Сухаревская» красно-белые доехали на своем автобусе, но потом встали в глухую пробку. Как бы сказали сейчас — десятибальную.
«Пришлось всем выходить и заканчивать маршрут на метро. Конечно, болельщики узнавали футболистов, фотографировались. Только вот ребятам было не до общения — поскорее бы добраться до стадиона», — рассказывал тогдашний пресс-атташе клуба Владимир Шевченко.
Близость к народу не вдохновила «Спартак». Команда Владимира Федотова пропустила гол уже на первой минуте и потерпела поражение.
Этот опыт через 10 лет повторил уже «Спартак» Массимо Карреры. Осень 2016-го. Футболисты попали в пробку, когда ехали из Тарасовки заселяться в гостиницу перед игрой с «Ростовом». Видео, как красно-белые во главе с тренером идут по станции, выложил у себя в Instagram нападающий Зе Луиш. К слову, «Спартак» на следующий день выиграл — 1:0.
В ноябре 2015-го под землей уже в полном составе оказался «Локомотив» — и тоже перед матчем еврокубков. Железнодорожники встречались со «Спортингом» в Лиге Европы. Пробка вынудила красно-зеленых ехать до «Черкизовской».
«Команда села в метро на станции «Красные ворота», — рассказывал пресс-атташе «Локо» Андрей Бодров. — Вовремя сориентировались, что впереди большие пробки. В итоге, опоздание получилось незначительным. Команда прибыла на матч спустя несколько минут после «Спортинга».
Судя по видео, опыт понравился не всем. А еще «Локо» уступил — 2:4.
Через год «Локомотив» выбрал общественный транспорт уже намеренно. На матч с «Уфой» команда ехала по МЦК, и это было просто акцией. Все-таки железнодорожники!
А вообще не для всех футбольных людей метро — экзотика. Бывший президент РФС Николай Толстых не пользовался личным автомобилем — ездил в офис только на подземке.
Puyol in the Moscow Metro ? pic.twitter.com/MyoG84daGk
— Anna 4erepawko M?sz?ros (@4erepawko) February 28, 2017
А когда недавно в Москву приезжал известный испанский футболист Карлес Пуйоль, он тоже с радостью воспользовался услугами метрополитена. Во время ЧМ-2018 под землю спускался легендарный голландец Марко ван Бастен.
Правда, их примеры — скорее исключение, чем правило.
Сергей Карякин
И | М | О | |||
---|---|---|---|---|---|
1 | Краснодар | 15 | 32-7 | 37 | |
2 | Зенит | 15 | 33-7 | 36 | |
3 | Локомотив | 15 | 30-18 | 34 | |
4 | Динамо | 15 | 31-17 | 30 | |
5 | Спартак | 15 | 25-12 | 28 | |
6 | ЦСКА | 15 | 24-10 | 27 | |
7 | Рубин | 15 | 17-22 | 19 | |
8 | Ростов | 15 | 20-26 | 17 | |
9 | Акрон | 15 | 19-30 | 16 | |
10 | Пари НН | 15 | 15-27 | 15 | |
11 | Динамо Мх | 15 | 9-14 | 15 | |
12 | Кр. Советов | 15 | 13-23 | 12 | |
13 | Химки | 15 | 16-28 | 12 | |
14 | Факел | 15 | 10-23 | 12 | |
15 | Ахмат | 15 | 13-29 | 9 | |
16 | Оренбург | 15 | 16-30 | 8 |
И | Г+П | ||
---|---|---|---|
|
Алексей Батраков Локомотив |
14 | 16 (10+6) |
|
Джон Кордоба Краснодар |
11 | 11 (8+3) |
|
Эсекиэль Барко Спартак |
14 | 10 (5+5) |