30 марта 2016, 20:20
– Думаю, что этим сезоном мало кто доволен, ведь мы не добились прошлогоднего результата. Будем делать выводы.
– Вы дошли до финала конференции. Можно ли считать этот результат успешным?
– Этот сезон не может быть успешным. Перед СКА всегда стоит одна задача, но мы ее не выполнили.
– Разногласия, которые были у вас с тренерским штабом, позади?
– Какие разногласия? Я не хочу высказываться на эту тему в день, когда мы пришли отблагодарить болельщиков. Пусть все сперва устаканится, тогда и поговорим. Я с удовольствием отвечу на любые ваши вопросы. Какое-то время еще нужно подождать. Мы будем тренироваться здесь, я никуда не уезжаю.
– Как относиться к слухам, которые возникают о вашем будущем?
– Никак. У меня еще год контракта со СКА. Мы уже побеждали в Кубке Гагарина и я надеюсь еще выиграть.
– То есть, Пока в Китае вас не ждать?
– (Ухмыляется). В Китае команды еще нет.
– Матч закрытия сезона что-то значит для вас?
– Это правильно, мы должны отблагодарить болельщиков. Они поддерживали нас в любые моменты. И когда команда играла не ахти – как в начале сезона, и когда имела хорошие серии, и когда плей-офф. Им огромное спасибо. Этот матч для них.
– Сделали какие-то житейские выводы из этого сезона?
– Мне сказали, вы не будете задавать подобные вопросы, а вы подталкиваете меня к этому... Конечно, я буду делать выводы. У меня контракт со СКА действует еще год. К началу сборов я приеду во всеоружии. Буду готовиться. Надеюсь, мы еще раз привезем Кубок Гагарина в этот город.
– С точки зрения хоккея – это самый сложный сезон для вас?
– После чемпионского сезона всегда непросто. Может быть, начали не с таким желанием. Думали, что все будет легко. Время показало, что это очень сильная лига. А против чемпионов все играют с удвоенной энергией.
– Какие планы на ближайший месяц?
– С 11 апреля мы будем тренироваться. До этого проведу время с детьми. Мне есть чем заняться дома. Слава Богу, все в порядке.
– Каково это смотреть плей-офф с трибуны?
– Тяжело, конечно! Ради этого периода сезона ты готовишься, тренируешься, проделываешь огромную работу. А еще тяжелее смотреть, как команда проигрывает. Это расстраивает вдвойне.
– Кто-то из команды вас поддерживал?
– Конечно, все поддерживали! В команде у нас все в порядке. Мы единый коллектив. То, что произошло, не касается ни одного игрока.