23 декабря 2016, 20:30
Я НЕ ПРОСИЛ ОБ ОБМЕНЕ
– Последний матч за "Сибирь" вы провели с минским "Динамо". Там произошло две драки и мне хочется понять, вы уже знали, что уйдете?
– О том, что "Авангард" приобретает права на меня, узнал лишь после игры. Слухи ходили, но я не придавал этому значения. Мало ли что говорят вокруг.
– Обрадовались?
– Что значит обрадовался? Для меня этот переход возможность проявить себя в сильном клубе. Отнесся к этому философски: да, теперь будут играть в Омске. Но радуются, если какого-то события долго ждешь.
– Я про это и говорю. Генеральный менеджер "Сибири" Кирилл Фастовский сказал, что вы недавно подходили и просили об обмене.
– Читал это. Но мне как-то совсем не хочется комментировать. Скажу, что у каждого своя правда. В "Сибири" понимали ситуацию так, а я иначе.
– Вы и летом хотели уйти.
– Но я же подписал контракт.
– Да.
– О чем тогда говорить? Тогда шли переговоры, стороны обсуждали условия. Но, подписав договор, я взял на себя обязанность помогать "Сибири", делать все для новосибирского клуба. Не думаю, что меня можно упрекнуть за то, как я играл.
– Вас отправляли из "Сибири" еще летом.
– И я прекрасно знал, что у меня есть предложения. И, зная это, все-таки подписал новый контракт.
– Как-то все немного запутано.
– Не знаю, почему сейчас делают такие заявления. Не понимаю, почему про меня говорят что-то плохое, ведь насколько я понимаю "Авангард" заплатил за меня денежную компенсацию. Я в этой ситуации вел себя честно. И если вы смотрели игры, то могли в этом убедиться.
– Лицо вы не закрывали и били за своих партнеров.
– Никто меня не может упрекнуть в том, что я не выкладывался.
БОЛЕЛЬЩИКОВ БУДУ ПОМНИТЬ
– Для любого человека переезд – это стресс. Как у вас проходят сборы?
– Да, какие-то бытовые вопросы есть, но их легко решить. Не думаю, что я буду сильно нервничать по этому поводу. Организацией займется жена, я буду помогать.
– Вы же в свое время по высшей лиге поездили. Что надо собрать в первую очередь?
– Себя.
– Весело.
– Я серьезно. Между прочим, хоть я и сменил много клубов в высшей лиги, то никаких проблем с переездом никогда не возникало. Денег платили мало и все мои вещи были при мне. Сейчас, конечно, ситуация другая. Жена, двое детей. Все требует время.
– Будете вспоминать Новосибирск?
– Конечно, буду. Вы что думаете, если меня обменяли, то я забуду все хорошее, что было со мной вместе с "Сибирью"? Тут очень замечательные болельщики, которые обожают хоккей. Наверное, поклонники команды – визитная карточка клуба.
– Вы ведь из "Сибири" попали в сборную.
– Да, и мысль о национальной команде не покидает меня. То, что меня позвали в сборную из "Сибири", я никогда не забуду. Спасибо тренерам, партнерам, руководству. В меня поверили.
– Но не сразу.
– Не сразу. Первый год в Новосибирске я играл не слишком много, зато мне стали доверять и я, считаю, справился. Теперь надо не останавливаться и возвращаться в сборную.
– Говорят, что у вас в последнее время были непростые отношения с тренерским штабом?
– Чушь, все было отлично. Переход в "Авангард" – это не мое решение.
– Вы попадаете в команду, где все ждут побед, а после каждого поражения начинается ворчание. Давление сильней, как мне кажется?
– Вы, вероятно, забыли, как "Сибирь" выступала последние два сезона? Мы в Новосибирске привыкли к победам, и тут тоже каждая неудача – трагедия. Я вообще не вижу особой разницы в этом смысле. Просто перехожу в новый клуб. Но не вздумайте написать, что я ухожу из команды-аутсайдера в команду-лидер.
– И не собирался.
– За последние два года мы с "Сибирью" доказали, что можем бороться за высокие места. Но теперь я игрок "Авангарда".