11 сентября 2022, 11:45
— На самом деле Кевин — хороший парень. Мне он нравится. Да, иногда перед боями мы можем друг другу не нравиться, но мы же выходим на бой как на войну. Война окончена, и теперь двери нашего зала для него открыты. В любое время он может приехать. Он очень приятный парень, жесткий воин. Я рад, что победил, и теперь полечу домой с хорошими деньгами.
Холланд хотел приветствовать меня? Зачем мне следить за его рукой, когда я выхожу сносить голову? Мне нужна голова оппонента, а не его рука. Комментаторы в интернете просто удивляют, они всегда найдут к чему придраться. Ничего, кроме уважения, нет между нами. Он может прилететь ко мне в Швецию.
— Вас это волнует? Меня — нет. Меня волнует моя семья, моя карьера и мои деньги. А по поводу них — мне фиолетово. Сегодня люди могут быть со мной, а завтра уже нет. Я настоящий парень, а не фальшивый. Мне нравятся настоящие люди, а не фейковые, которые перестраиваются. Ребята, дерьмо случается, и мне это не нравится. Изначально мой вес не был таким большим, но доктор сказал, чтобы я прекратил гонять вес. Мне было плохо в ту ночь — и одновременно я был зол. Я даже думал не драться, а полететь домой. Но зная, сколько денег было потрачено... Я даже был готов отдать все свои деньги, лишь бы подраться с Нейтом.
Нейт говорит, что они гангстеры. Но гангстера не будет волновать вес. И даже в тот день, за кулисами, их было примерно десять человек, и я был готов подраться один против всех них. Так что лично меня не волнует вес и тому подобная хрень.
Я гоняю вес до 170 фунтов, потому что так хочет мой тренер, он хочет, чтобы я стал чемпионом. Я же хочу стать чемпионом в трех весовых категориях. Сейчас мы полетим домой и примем с тренером решение [в каком весе выступать дальше].
Расстроен ли, что не подрался с Диасом? Если бы я подрался с Диасом, то я бы убил его, и меня за это посадили бы. Так что я должен быть счастлив, а не расстроен тем, что не подрался с ним.
— А кто должен драться за пояс, если не я? Масвидаль, Колби? Колби проиграл три-четыре боя. Все они проигрывают. А Масвидаль кого побеждал в последний раз? Диаса? Ужасный был бой. Эти ребята думают, что могут выиграть у меня? Холланд в разы сильнее того же Диаса. Если бы Холланд дрался с Диасом, то он бы просто убил его. А я же удосрочил этого парня предельно легко в первом раунде. Диас должен благодарить Бога за то, что не вышел драться против меня.
Конечно, я смогу сделать вес. Я же раньше гонял до полусреднего веса, так что почему нет? Я же говорю: я должен вернуться домой и пообщаться с тренером. Что он скажет, то и будет. Если скажет, что надо драться в полусреднем, то так и сделаю. Если же скажет, что надо драться в тяжелом весе, то без проблем. Мне без разницы, я лишь выполняю свою работу, провожу тренировочные лагеря. Первым же делом отправлюсь в зал, как прилечу домой. Я ничего не знаю, кроме того, как тренироваться в зале. Это моя жизнь, и мне страшно представить, чем я буду заниматься после завершения карьеры. Я не тот парень, который преуспеет в писанине и тому подобных вещах, мне не нравится это дерьмо. Так что посмотрим.
— Разве это бой? Вы видели, как они наносят удары руками, ногами, их грэпплинг? Разве так дерутся? Я же выхожу убивать... Я понимаю, что такие, как Диас, дерутся у себя дома, поэтому внимание приковано к нему, и люди думают, что он умеет драться. Подерись он у меня дома, никому не понравилось бы его выступление. Никто бы у меня дома не произнес имени Диаса, а если кто-то и произнес бы, его бы убили.
— Я чувствую себя живым. Когда у меня неприятности, когда я побеждаю, дерусь — чувствую себя живым. И даже когда я кому-то не нравлюсь, я также чувствую себя живым. Это моя жизнь, и она полна взлетов и падений, она напоминает мне ламбаду.
— Я намного популярнее Диаса, и у меня уже больше подписчиков, чем у него. Посмотрите ролик со взвешивания, и вы заметите, что мое взвешивание посмотрело больше людей. Все ждут мои бои, все хотят видеть убийцу в деле, а не каких-то курильщиков или наркодилеров. Я профессионал, и да, я не счастлив тем, что произошло, но что мне остается делать, кроме того, как улыбаться? А что еще делать? Плакать, что ли? Такое случается. Я знал, что подерусь в любом случае, поэтому и улыбался.
Я остаюсь таким же Хамзатом, каким я был в прошлом, когда я жил в маленькой комнате в зале. Моя цель — заработать как можно больше денег и помогать людям. Хочу помогать пацанам, чтобы те достигли больших высот. Если я смогу им помочь, то я буду счастлив.
— Роберт Уиттакер? Мне этот парень нравится. Мне нужны плохие парни, а с хорошими — как он — я не хочу драться. Я бы хотел потренироваться с ним, он один из лучших бойцов на Земле. Я следил за его боями, и я такой же фанат спорта, как он. Многие хотят подраться со мной, а Роберт же ничего плохого в мою сторону не говорил. Поэтому лучше я снесу голову кому-то другому — кто говорит плохое обо мне.