5 сентября 2017, 14:00
В последнее время в России проводится все больше масштабных спортивных мероприятий международного уровня. Государство вкладывает инвестиции в различные мероприятия, связанные со спортом. Однако успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без участия спонсоров – коммерческих брендов, которые после серии скандалов вокруг Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро не спешат заключать спонсорские контракты. Как грамотно выстроить сотрудничество между государством и бизнесом в преддверии чемпионата мира по футболу? Как вовлекать болельщиков? Как с помощью спортивных медиа сделать красивый и эффективный коммуникационный проект? Какой опыт получили маркетинговые партнеры Кубка конфедераций-2017?
Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend-2017.
Среди выступающих спикеров подтвердили свое участие:
• Кирилл Агеев, менеджер по корпоративным коммуникациям VISA, руководитель проекта спонсорской поддержки VISA Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018;
• Мария Гришко, продюсер Sport Leaders Global Forum;
• Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК "Зенит";
• Александр Дыбаль, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО "Газпром-нефть";
• Андрей Мельник, менеджер спортивных проектов, Вконтакте
• Владимир Плетюхин, директор Департамента коммуникаций организационного комитета "Россия-2018";
• Олег Румянцев, директор программ Совета содействия Олимпийского комитета России.
Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 14:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg.
По словам организаторов, в этом году участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся лучшим международным и российским опытом, ключевые игроки проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станет PR в ближайшем будущем. Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Получить дополнительную информацию можно на сайте мероприятия.
(16+)