Автоспорт

16 августа 2012, 13:12

Между пиком и проплешиной

Гонки на асфальте

Пилот российской команды, выступающей в "Мировой серии Рено", рассказывает о тонкостях использования гоночной резины.

Обычная дорожная шина может проработать несколько сезонов. А гоночная, по словам пилотов, работает… всего два круга. Впрочем, слово "работать" в двух этих случаях имеет разные значения. В гонках им обозначается недолгий период, когда покрышки позволяют ехать особенно быстро. К примеру, в "Мировой серии Рено" по ходу тех самых двух кругов время на круге может сократиться на полторы секунды. А ведь иногда на квалификации это разница между первым местом и двадцатым!

Подробнее о тонкостях использования гоночной резины россиянин Антон Небылицкий рассказывает на страницах дневника выступлений российской команды Team RFR.