Автоспорт

21 сентября 2022, 07:00

Автогонщица арабского происхождения стала моделью нижнего белья. Это было ее мечтой

Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела
Тони Брейдингер пошла по стопам Даники Патрик и будет покорять автоспорт не только победами в NASCAR.

Американская гонщица Тони Брейдингер уже вошла в историю как одна из самых успешных женщин автоклуба США (USAC) с 19 победами. Брейдингер — первая женщина арабского происхождения за рулем гоночной машины, принявшая участие в гонках серии NASCAR в Дайтоне. А теперь в ее жизни появился крупный контракт с одним из самых известных брендов нижнего белья Victoria's Secret. И это совершенно неудивительно — помимо успехов в автоспорте Тони обладает прекрасными внешними данными.

Путь гонщицы

Брейдингер родилась в США, но имеет ливанские корни по материнской лини. Девушка вместе с семьей проживает в Калифорнии. Тони участвует в гонках с девяти лет, когда вместе со своей сестрой-близнецом Энни в 2009 году появилась на гоночной трассе Sonoma Raceway. Отец семейства приобрел картинг после того, как дочери начали ходить в местный клуб в свое удовольствие.

Позднее семья приобрела и второй автомобиль — чтоб и у Тони, и у ее сестры была собственная возможность тренироваться. За свою карьеру 23-летняя гонщица одержала 19 побед в составе клуба USAC. Также Брейдингер пробовала свои силы в W Series — женском проекте Международной автомобильной федерации. Это гонки, в которой участвуют исключительно женщины. В нынешнем сезоне они проводятся в рамках уик-эндов «Формулы-1».

Тони третий сезон выступает в кузовной серии ARCA Menards. В прошлом чемпионате она заняла 13-е место в общем зачете, сейчас за две гонки до финиша идет на пятом месте.

Тони Брейдингер. Фото Соцсети
Тони Брейдингер.
Фото Соцсети

Путь модели

Яркая внешность спортсменки не могла остаться незамеченной. Тони активно ведет свой аккаунт в социальных сетях. У нее более 270 тысяч подписчиков. Сама девушка призналась — социальные сети играют важную роль в ее жизни. Но при этом она иногда предпочитает оставаться в стороне от них.

«Социальные сети занимают большую часть нашего времени. Вы не можете рассчитывать на получение контрактов с брендами и спонсорами без подписчиков, просто так оно и есть. В целом я люблю социальные сети. Еще до того, как я стала профессиональным гонщиком. Мне нравится выступать на разных платформах и взаимодействовать с фанатами. Важно иметь баланс, потому что в этом есть как положительные, так и негативные аспекты. Лучший способ для меня сбалансировать это — держаться подальше от мобильника в день гонки», — рассказала Брейдингер.

В соцсетях Тони делится снимками из личной жизни, демонстрируя не только шикарные внешние данные, но и отличную фигуру. Поэтому неудивительно, что девушке предложила контракт одна из самых крупных и узнаваемых компаний нижнего белья.

До Брейдингер главным секс-символом американского автоспорта считалась Даника Патрик, которая иногда даже навязывала спортивную борьбу мужчинам на треки и выиграла одну из гонок серии IndyCar. Но Данике уже 40, и она не выступает с 2018 года. Индустрия явно нуждается в новой героине.

Тони Брейдингер. Фото Соцсети
Тони Брейдингер.
Фото Соцсети

Контракт мечты

В мае Тони заявила, что хочет изучать моду в перерывах между своим плотным графиком. А на днях гонщица поделилась снимками в бюстгальтере и сообщила — она стала частью семьи знаменитого бренда производителя женского нижнего белья:

«Маленькая я плачу. В детстве я много боролась с уверенностью в себе. В прошлом году я сосредоточилась на своем психическом и физическом здоровье, а не на внешности. Но для меня большая честь быть частью семьи Victoria's Secret. Спасибо вам за то, что позволили мне чувствовать себя уверенно в моей собственной шкуре. Мечта, ставшая явью», — написала Брейдингер в социальных сетях.

Тони также появилась в рекламном ролике в качестве модели осенней коллекции. Контракт с таким брендом — успех для девушки, которая не является профессиональной моделью. Появится ли Тони еще в каких-либо рекламных кампаниях, не уточняется. Но ее приглашение — это часть новой стратегии бренда. В июне 2021 года фирма объявила об отказе от своего главного символа — моделей-«ангелов».

Нынешняя политика бренда подразумевает приглашение в качестве моделей женщин, которые известны своими достижениями в жизни, а смазливым лицом и идеальными пропорциями фигуры. Среди новых лиц (и не только лиц) компании — эпатажная американская футболистка Меган Рапино. Так что сотрудничество для Брейдингер это не только признание ее неплохих внешних данных, но и достижений в спорте.