21 июня 2016, 09:08
Глава "Ред Булла" Кристиан Хорнер отметил, что команда разобралась в причинах быстрой деградации мягких составов шин на гонках в Баку и Монреале. Пилотам австрийской команды приходилось дважды останавливаться в боксах, а окно оптимальной работы "софта" и "суперсофта" оказывалось очень узким.
– На первых кругах машина работала очень хорошо, мы могли состязаться по скорости с "Форс Индие", – цитирует Motorsport Хорнера. – А потом произошел какой-то "взрыв", задние шины перестали работать. Если анализировать ситуацию, получается, что окно максимальной эффективности шин оказывается у нас очень маленьким. Возможно, из-за температуры и баланса прижимной силы это и произошло. И в Канаде, и в Азербайджане мы использовали схожий вариант настройки прижимной силы. Это будет нам большим уроком. Предстоит большая работа, чтобы найти баланс. Нужно тонко настроить все эти нюансы.