3 сентября 2015, 18:49
В Pirelli подвели итог расследованию причин, по которым случился взрыв покрышки в конце гонки "Гран-при Бельгии" на "Феррари" Себастьяна Феттеля. Ранее производитель шин обвинял команду в том, что Феттель слишком большую дистанцию прошел на одном комплекте резины.
– События в Спа можно объяснить рядом внешних факторов, которые были связаны с длительным использованием комплекта шин на одной из самых тяжелых для резины трасс, – говорится в заявлении Pirelli. – Мы изучили протекторы шин и выявили, что трасса была достаточно сильно загрязнена мелкими осколками, микромусором, оставшимся в результате заездов "Формулы-1" и серий поддержки. Мусора было гораздо больше, чем на других трассах. Такой микроматериал проникает в структуру покрышки и нарушает ее целостность. Это может привести к разрыву.
Что касается аналогичного инцидента в пятничной практике с Нико Росбергом. То там все случилось не мгновенно. Еще за четыре поворота до взрыва было видно, что повреждена структура колеса, и шина вышла из правильного положения.