25 октября 2017, 17:15
– Как спортсмен спортсмена, я только поддерживаю Даню в такой ситуации, – начал Петров. – С другой стороны, это решение команды, и его оспаривать или как-то обсуждать сложно. По каким причинам оно принято, только им известно.
– На ваш взгляд, как выглядели на трассе Пьер Гасли и Брендон Хартли? Получается, руководители программы "Ред Булла" оценили их способности и сравнение оказалось не в пользу Даниила?
– Навряд ли. Думаю, наоборот, Квят опытнее и был лучше в сравнении с Гасли и Хартли. Они оба новички, и ждать от них результата на фоне Даниила было бы глупо. Они не показали чего-то выдающегося, чтобы его опередить. Один только что пришел из чемпионата по гонкам на выносливость, другой – из "Супер Формулы". И тяжело сразу вникнуть во все нюансы и дать более серьезный результат. Но тот же Хартли, помимо давних связей с "Ред Буллом", чемпион мира в WEC, выигрывал "24 часа Ле-Мана" в самом быстром классе LMP1. Конечно, сравнивать два чемпионата невозможно, они очень разные. Не знаю, по какой причине, но ему дали этот шанс.
– Какое будущее ждет Даниила, реально ли ему зацепиться за вакантное место в "Уильямсе"?
– Не знаю, реально или нет, стоит ли выбрать другую серию или вообще уйти? Мое мнение ничего не решает. Нужно дождаться комментариев самого Даниила – чего он сам хочет, какие перспективы, шансы, ведет ли он переговоры с тем же "Уильямсом"? Или есть вероятность остаться тест-пилотом в программе "Ред Булла", с которым у него контракт? Предпочел бы послушать самого Квята.
– Многие считают, что он гонщик не уровня "Формулы-1". Ваше мнение?
– Не мне судить. Я не нахожусь рядом с Квятом, чтобы видеть его истинный потенциал. Только находясь внутри "Формулы-1", видя все компьютерные данные и общаясь с инженерами, можно сказать, хорошо он едет или плохо. По тому, что мы видим в телевизоре, например, времени круга, не всегда однозначно можно говорить об этом. Могу лишь сказать, что последний сезон у него был сложный.