Ралли

8 января 2009, 12:35

Экипаж Чагина подвело взорвавшееся переднее колесо

   Сан-Рафаэл (Аргентина)

   "Дакар"-2009

   5 этап

   Неукен - Сан-Рафаэль (Аргентина). 763 км (506 км СУ)

   Грузовики

   1. Фирдаус КАБИРОВ/ Айдар БЕЛЯЕВ/ Андрей МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 6:43.56

   2. Владимир ЧАГИН/ Сергей САВОСТИН/ Эдуард НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - отставание 12.19

   3. Герард Де Рой/ Том Колсоул/ Марцел Ван Мелис (Голландия/ Бельгия/ Голландия, Ginaf) - 12.28...

   6. Ильгизар МАРДЕЕВ/ Вячеслав МИЗЮКАЕВ/ Айрат МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 56.16

   Общий зачет

   1. Де Рой/ Колсоул/ Ван Мелис - 22:13.05

   2. КАБИРОВ/ БЕЛЯЕВ/ МОКЕЕВ - отставание 0.13

   3. ЧАГИН/ САВОСТИН/ НИКОЛАЕВ - 10.05

   4. И.МАРДЕЕВ/ МИЗЮКАЕВ/ А.МАРДЕЕВ - 1:30.46

   Вчера во второй раз на нынешнем "Дакаре" победа на этапе досталась экипажу команды "КАМАЗ-Мастер". 506-километровый СУ выиграли Фирдаус Кабиров, Айдар Беляев и Андрей Мокеев.

   Четыре лидера - экипажи Герарда де Роя, Владимира Чагина, Фирдауса Кабирова и Ильгизара Мардеева - стартовали на скоростном участке друг за другом с интервалом 30 секунд. Легковых автомобилей, которые могли бы помешать российско-голландскому противостоянию, на этот раз между ними не было.

   Трасса отличалась разнообразием: в основном это была галька, но после 301-го километра и на финишном отрезке пилотам и штурманам пришлось прокладывать себе путь среди настоящих песчаных дюн. Длинные участки бездорожья чередовались с "техническими", а значит, в дело вступали мастерство и опыт пилотов, а не чистый азарт. Именно на более сложных участках Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин и проявляли себя с лучшей стороны. Увы, но взорвавшееся переднее колесо отбросило экипаж Чагина на 10 минут.

   Более 300 км держался вровень с машиной лидера общего зачета Де Роя и КАМАЗ Ильгизара Мардеева. Ни на одном отрезке трассы, вплоть до начала песков, боевая техничка команды "КАМАЗ-Мастер" не уступала более одной минуты самому крутому из 11 грузовиков Ginaf, стартовавших на этом ралли, сообщает kamazmaster.ru.

   Отметим, что по ходу маршрута каравана "Дакара" уже просматриваются пики самой длинной горной цепи мира - Андов. Вчера машины впервые поднялся на высоту 2300 метров над уровнем моря. Но это была лишь первая проба горного воздуха - будут подъемы и повыше…