13 марта 2011, 19:06
Светлана Слепцова, выступавшая на третьем этапе в эстафете на чемпионате мира в Ханты-Мансийске, в которой российская команда заняла девятое место, подчеркнула, что ей было важно прежде всего справиться с собой. Российская биатлонистка также рассказала, что третий этап выбрала для себя сама.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Ханты-Мансийска
- Я настраивалась на то, чтобы максимально хорошо отработать свой этап. Хотела исправить все свои психологические ошибки. Спасибо тренерскому штабу, что доверили бежать. Было очень много сомнений, ставить меня или нет. Я была не очень хорошо готова не только психологически, но и физически. Но считаю, что сегодня в принципе справилась с этапом. Ничего не сделала сверхъестественного для команды, но для себя – очень многое, - сказала Слепцова.
- На какой результат рассчитывали, выходя на старт?
- Я, конечно, знала, какими мы будем и что в призы точно не заедем. Очень жаль, что на своем домашнем чемпионате мира мы остались без медалей.
- Насколько комфортно вам бежалось на третьем этапе? Или тянуло на "свой" первый?
- На "свой" первый не тянуло вообще! Я его даже немножко побаивалась. Третий этап я выбрала сама, посмотрела, кто где бежит, чтобы мне было полегче и чтобы справиться с собой. В принципе, мне было комфортно. Но свой первый этап буду отстаивать в будущем году.
- Как вы проводили время между двумя гонками на этом чемпионате мира? Как выходили из сложного психологического состояния?
- Первые дни было очень сложно эмоционально. Думала, что у меня больше никогда ничего не получится. Но я попыталась собраться с мыслями, оставить неудачи позади и смотреть только вперед.
- Вам наверняка хотелось выступить как можно более успешно у себя дома?
- Вот то, что сильно хотелось, мне больше всего и помешало. Я не скажу, что была очень хорошо готова к этому чемпионату - процентов на 60. Можно было бороться и в гонке преследования, и в масс-старте. Не знаю, что сказать. Сложилось все так, как сложилось.
- Как отнеслись к новости об отставке старшего тренера?
- Я об это еще ничего не знаю.