23 марта 2018, 18:00
– Наверное, ожидал такого решения от Кравцова, – сказал Драчев, узнав новость от корреспондента "СЭ". – Наверное, это правильное решение, молодец Александр Михайлович. Он же политик, молодец!
– Вы общались с Кравцовым после последнего вашего интервью "СЭ" в середине марта?
– Мы с ним общались, но он не говорил, что собирается принять такое решение. Поэтому весь наш разговор был исключительно о биатлоне.
– Ваши с ним оценки состояния российского биатлона разнятся?
– Тут много нюансов. Он молодец и многое сделал. Поддерживал биатлон через ЦСП и структуры, которые финансируют российский биатлон. Были и упущения, и о них мы говорили. В любом случае сейчас надо развиваться и идти дальше. Считаю, что только сообща мы сможем поднять наш биатлон на должный уровень. Надо все взвесить и дальше шагать вперед большими шагами.
– Смена руководства в СБР поможет наладить отношения с IBU и остальным биатлонным сообществом?
– Вопрос отношений с международными федерациями глубокий. Вряд ли он будет обсуждаться открыто, но думаю, что можно наладить отношения и с Международным союзом биатлонистов, и с остальным международным сообществом. Все отношения можно сделать качественными, поэтому не вижу никаких проблем в этом, когда придет новое руководство в СБР. Оно должно отстаивать свою точку зрения и наши интересы. Нужно адекватно все оценивать, нас ждет чемпионат мира в Тюмени, новый олимпийский цикл. И сейчас мы в вместе с IBU должны провести продуктивную совместную работу. Новое руководство должно работать только сообща.
– Ваш прогноз: сможем наладить непростые отношения?
– Однозначно сможем. Были ситуации, которые приводили к конфликтам, но они забываются, и спорт идет вперед.
– Вам решение Александра Кравцова не переизбираться на пост президента СБР упростит борьбу за должность главы российского биатлона?
– Не могу сказать, упростит или нет. Я вообще не считаю, что должны быть какая-то борьба. Не должен кто-то через кого-то переступать и занимать должность. Нашему биатлону нужна коалиция, она должна эффективно и продуктивно работать исключительно на общее благо. Не должно быть никакой борьбы, мы должны быть все вместе, биатлон – это семья, которая не должна ссориться.