19 декабря 2010, 20:55
После вчерашнего неоднозначного поражения в Берлине на вопросы корреспондента "СЭ Интернет" ответил Денис Лебедев. 31-летний россиянин в субботу раздельным решением судей уступил чемпиону мира в первом тяжелом весе по версии WBO Марко Хуку.
Никита ЛУКЬЯНОВ
из Берлина
- Честно говоря, наверное, мог бы провести бой чуть лучше. Я считаю, что не проиграл. Но сложилось так, как сложилось. Я сделал все, что мог, - резюмировал Лебедев.
- Морально ощущаете себя победителем боя?
- Да.
- Если оглянуться назад, что бы изменили в своей тактике?
- Наверное, сделал бы бой плотнее. В концовке мог еще прибавить. Но я был уверен, что победа будет за мной, поэтому работал на удержание. Видимо, судьям виднее. Поздравляю команду Sauerland Event – она одержала победу. Ну а мы, видимо, допустили ошибку. Под словом "мы" я подразумеваю себя и мою команду. Где-то что-то мы до конца не просчитали.
- Почувствовали момент в четвертом раунде, когда сломали Хуку ребра?
- Нет. Чувствовал, что просто попадаю в корпус. Это была моя тактика. Я знаю манеру Марко - это сильный, выносливый боксер, который умеет прибавлять по ходу поединка. Моей задачей было обработать корпус в первой половине боя, чтобы сбить дыхание, а дальше сделать акцент на удары в голову. Думаю, мне удалось это.
- Если бы знали, что произошло с ребрами Хука, изменили бы свои действия?
- Вероятно, да.
- Судейское решение, мягко говоря, вызывает вопросы. А как считаете сами, сколько раундов осталось за вами?
- Мой тренер Валерий Белов говорит так: "Победил тот, кому подняли руку". Вот и все. Лично мое мнение: я не проиграл. Но сейчас бессмысленно об этом говорить. Есть люди, которые за это отвечают. Вот пусть и отвечают.
- И все же, сколько раундов вы выиграли? Ваше мнение?
- Думаю, что восемь.
- Может случиться, что через пару дней, поостыв, признаете, что проиграли по делу?
- Не думаю. Не хочу много говорить на эту тему. Пусть люди скажут, специалисты, аналитики в интернете напишут...
Если все-таки хотите услышать мое мнение, то считаю, что я понемногу выигрывал раунд за раундом. Казалось, что этого было достаточно…
- Сбавить в концовке и работать скорее на удержание было вашим личным решением или советом тренера?
- Моим. Считал, что в тот момент важнее всего было не пропустить удар.
- Все сложилось бы иначе, если бы вам удалось нокаутировать Хука. А были моменты, когда почувствовали, что соперник уже "поплыл"?
- По ходу поединка было как минимум три конкретных момента, когда можно было все заканчивать. Но, видимо, не судьба. Даже не знаю, что мне помешало.
- Тем не менее, и у Хука несколько раз проходили неплохие удары. У вас, случаем, ноги не подкашивались?
- Нет, в этом бою не было ни разу, чтобы я был близок к тому, чтобы оказаться на настиле ринга.
- Хук впечатлил?
- Нет. Ждал, что он проявит агрессию, пойдет вперед. Кстати, на этот раз он отработал довольно-таки чисто, не было грязных приемов.
- Можно сказать, что Хук был самым сильным соперником в вашей карьере?
- Нет, самым сильным, наверное, был Энцо Маккаринелли. Я его, конечно, поймал в третьем раунде. Но он все-таки опытнее Хука. Да, Марко тоже не подарок, чемпион мира. Восхищаюсь его боем со Стивом Каннингемом. Это надо было видеть. Тогда Хук единственный раз проиграл.
- Вы по ходу боя дважды попадали Хуку ниже пояса…
- Да, но это была чистой воды случайность. Я бы, может, и рад специально так сделать, но меня никто этому не учил. У меня всегда были порядочные тренеры.
- Предыдущие бои шоу успели посмотреть в раздевалке?
- Да, видел, как проиграл Исмаилов. Но там дело не в Али, а в судье. Он спокойно мог подождать, пока тот поднимется, но почему-то решил прервать поединок. Мне непонятно это решение. И не мне одному.
Успел немного посмотреть и Поветкина, пока мне тейпировали руки. Фирта мне понравился, он старался, огрызался. Правда, не случись у Сани травмы руки, он закончил бы бой досрочно.
- Несмотря на первое поражение в профессиональной карьере, убитым горем вас не назовешь.
- Я оптимист. Но дело не только в этом. Здесь, как видите, много моих друзей, которые приехали из разных уголков нашей страны. Сейчас даже не думаю о том, какой прекрасный шанс только что упустил. Конечно, я, наверное, еще буду раздумывать над произошедшим на ринге. Но сейчас хочется сменить "пластинку".
- С женой успели поговорить после боя?
- Да, созванивались. Она плакала… Бой не смотрела, ей по телефону сообщили. Она вообще не смотрит мои поединки, потому что очень эмоциональный человек и дорожит мной. Вот дочек иногда зову к телевизору посмотреть мои бои, но им самим не нравится. Что тут сказать, девочки есть девочки.