25 июля 2017, 10:46
Генеральный менеджер российской киберспортивной организации Virtus.pro Роман Дворянкин дал интервью порталу vc.ru. Он отметил, что футбольный матч против SK Gaming положительно сказался на атмосфере в команде и дал возможность охватить новую аудиторию.
– Не так давно прошёл футбольный матч между организациями Virtus.pro и SK Gaming. Как такие шоу-матчи влияют на организацию? В чём Virtus.pro видит ценность таких мероприятий?
– Классическая история, классический PR-кейс. Благодаря футболу мы и наши коллеги из SK смогли достучаться до той аудитории, которая, возможно, киберспортом интересовалась лишь косвенно.
Кроме того, такие шоу-матчи важны для самих членов команды. Взять хотя бы нашего игрока в CS:GO Януша "Snax" Погожельски: ведь он довольно крупный парень, и перед этим матчем соцсети были наполнены шутками в духе "давайте толстого на ворота поставим". А он вышел, забил два гола и всем доказал, что всё не так просто. Это яркий момент установления личной привязанности к игроку.
Такие мероприятия – это действительно хорошая история, они показывают игроков в другом свете, позволяют выйти на более глубокий уровень взаимодействия с нашей текущей аудиторией. А также дают хорошие показатели просмотров: чуть меньше 200 тысяч уникальных зрителей смотрело этот матч на всех языках. И если кто-то известный (пусть даже только Виктор Гусев) узнает о том, что киберспортсмены – это такие же обычные и классные люди, то это уже хорошо.