25 сентября 2022, 16:51
Олимпийская чемпионка в командных соревнованиях Камила Валиева рассказала о новой программе, в которой фигуристка проживает ситуацию, произошедшую с ней на Олимпиаде-2022. В начале постановки звучат отрывки из выпусков новостей, а фигуристка скрывает лицо за капюшоном.
— Для меня самым главным было донести свою историю через программу, — заявила Валиева. — Как мне кажется, это удалось. Как проходила постановка? Этери Георгиевна Тутберидзе и Даниил Маркович Глейхенгауз предложили эту идею, спросили меня, хочу ли я заново трогать эту тему. Мне показалось, что эту ситуацию нужно проживать, и я согласилась. Две фишки в программе — с надеванием капюшоном и с включением отрывков новостей — придумали тоже они.
— Как тебе поддержка зала?
— Я очень рада, что столько людей пришло нас поддерживать. Рада, что смогла дотронуться до души людей и что они вместе со мной проживали эту историю. Сколько я катала эту программу на тренировках, слез у меня не было. Но сейчас я вышла, и меня как будто заново окунули в эту ситуацию. Я стояла, понимала, что у меня наворачиваются слезы, а мне нужно еще прокатать программу.
— Вы загадали слово «вера» в короткой программе. По вашим словам, именно этого вам не хватило на Олимпиаде. Почему?
— Давайте я это оставлю у себя. Каждый трактует по-разному. Для меня трактовка такая, которую я не хочу произносить.
— Не было ли мыслей сняться с произвольной программы, потому что не можешь выполнять все элементы?
— А для вас главное выполнять все четверные? Знаете, для меня главным было не выполнение элементов. У нас все-таки не олимпийский сезон, чтобы в начале уже быть готовым ко всему. Сейчас у нас другие приоритеты. Цель была показать программу и не упасть с прыжков (смеется). Я подготовилась к началу сезону так, как смогла. Я довольна прокатами.
— Что значит «Красота красивая» при представлении вас перед программой?
— Я в первый раз это увидела (смеется). Даже не знала. Не знаю, кто это придумал (смеется).