Лига чемпионов. Новости

4 ноября 2015, 03:26

Оге Харейде: "С "ПСЖ" постараемся выложиться на все сто процентов"

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

Главный тренер "Мальме" Оге Харейде заявил, что у него нет вопросов к судье после матча группового турнира Лиги чемпионов с "Шахтером" (0:4). Также специалист раскритиковал подопечных за достаточную агрессию в этой встрече.

– Нет, не думаю, что судьи могли повлиять на результат, – цитирует официальный сайт "Шахтера" Харейде. – Конечно, было много борьбы и карточек, но это нормально, ведь игра была довольно жесткой – даже жестче, чем предыдущая. Просто для нас получился такой неутешительный результат.

– Очевидно, ваш план на эту игру был таким же, как и в шведской встрече. Сегодня он не сработал. В чем видите причину?

– Вы правы, план был похожим. Не сработал потому, что наши футболисты на этот раз выглядели недостаточно агрессивно, не выдержали темпа, а также не смогли сыграть компактно, допускали разрывы между линиями. Кроме того, не удавалось нормально контролировать мяч в определенные моменты. Но не забывайте, что "Шахтер" – это очень хорошая команда! Перед первым матчем дончане обыграли киевское "Динамо" со счетом 3:0. Однако в Мальме мы победили, хотя это и не означало, что с "горняками" не надо считаться. "Шахтер" играет на весьма высоком уровне.

– Может ли "Мальме" рассчитывать хотя бы на одно очко в следующем домашнем матче с "ПСЖ"?

– Слишком рано делать какие-то предположения. Очень многое будет зависеть от того, в каком состоянии будут наши футболисты. Многие из них уезжают в свои сборные, и мы можем только гадать, в какой форме они вернутся. Но одно знаю точно: против "ПСЖ" постараемся выложиться на все сто процентов.

– До этого дня ни "Реал", ни "ПСЖ" не могли разгромить "Мальме". Что такого сегодня показал "Шахтер"?

– Дело в нас самих. К сожалению, в этой игре мы не смогли себя хорошо показать с первых минут. Важно помнить, что в футболе нет логики. Зато можно говорить об эмоциях, так как после пенальти и второго гола дух нашей команды упал. В тот момент нам оставалось идти вперед и попытаться отыграться, но мы эту возможность не использовали. Что и предопределило наше крупное поражение.