4 ноября 2015, 02:00
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 4-й тур. "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" – ЦСКА – 1:0
Игорь РАБИНЕР
из Манчестера
– Понятно, что "Юнайтед" владел большим территориальным преимуществом, – сказал Слуцкий. – Мы оборонялись и пытались найти шанс в контратаке. И он у нас был. Этот нереализованный момент Сейду Думбья и стал определяющим в плане итогового результата.
– То, что Думбья выйдет во втором тайме, решили только в день игры?
– Нет, заранее знали, что он сможет сыграть только определенный промежуток времени.
– Кто виноват в пропущенном голе – потерявший мяч Миланов или защитники, упустившие Лингарда и Руни?
– Не хотел бы комментировать, пока не видел эпизод в повторе. Понятно, что когда "МЮ" играет с таким большим преимуществом, вероятность пропущенного мяча всегда существует. Но то, на чем я хотел сделать акцент в оценке матча, уже сказал выше.
– Не было ощущения, что игроки немножко испугались соперника и стадиона? Совсем мяч не держался у ваших футболистов.
– Мяч не держался никак не из-за испуга. Мы просто играли с очень сильной командой, которая и в первой встрече, и сейчас делала акцент на владении мячом. Конечно, хотелось бы больше действовать в атаке, но не всегда это получается.
– Казалось ли вам, что публика была разочарована "МЮ"?
– Не следил за реакцией публики, поэтому мне достаточно сложно комментировать эту ситуацию.
Главный тренер "МЮ" отдал должное организованности ЦСКА, но убежден, что его команда контролировала игру 89 минут. За исключением одной, когда Думбья мог решить исход матча.
– Есть ли чувство облегчения от результата и наконец-то забитого гола?
– Конечно, да. Все увидели атакующий "МЮ", создающий много шансов против очень хорошо организованной команды. Мы ждали долго, контролировали матч 89 минут. Не контролировали – ровно одну, но из-за нее могли вновь проиграть. Потому что Думбья имел свой момент до того, как забили мы. Но мы полностью заслужили победу.
Да, у меня есть чувство облегчения и гордости. Даже в самые золотые годы "МЮ" никогда не выигрывал дома у российских команд. Все думают, что это легко, но на самом деле это совсем непросто. И прежние результаты команды против россиян это доказывают.
– Вы защищали Уэйна Руни, и он отплатил вам за поддержку голом.
– Я защищаю всех своих игроков, не только Руни. Просто Уэйн – всегда в центре внимания. Поэтому мне и приходится все время отвечать на вопросы о нем. Рад, потому что вновь поставил его на позицию центрфорварда, и он забил. Это был фантастический гол во всех компонентах – начиная с отбора Рохо и заканчивая ударом Руни. Очень доволен выступлением команды, результатом матча и тем, что мы – во главе группы.
– Что чувствовали в тот момент, когда Думбья выходил один на один? И удивились ли, не увидев его в стартовом составе?
– Я не из тех тренеров, которые говорят о своих оппонентах. Не видел тренировок соперника, может, он был травмирован и не готов на все 90 минут. Единственная атака ЦСКА за весь матч привела к тому, что наш защитник потерял позицию, и это могло обернуться голом. Нас спас сначала Де Хеа, а потом Смоллинг. Это ведь тоже футбол – выпрыгивать из собственного тела, чтобы предотвратить гол. Было фантастикой наблюдать, как Смоллинг совершает этот невероятный прыжок.
– Слышали, как публика отреагировала на замену Марсьяля?
– Конечно, слышал. Я не глухой и слышал их разочарование. Но это мое решение, и результат матча показал, что оно было правильным.