20 октября 2020, 23:40
— Тяжелый матч был, как и предполагалось, — отметил Сергей Семак. — Играли пассивно в атаке до пропущенного мяча. Создали несколько хороших моментов, могли победить, но из-за наших же ошибок пропустили два мяча.
— Как вы планировали нейтрализовать соперника? Каков был план на игру?
— Соперник сегодня много моментов не создал. Пропустили из-за своих ошибок. В атаке наша атакующая линия смотрелась неубедительно до пропущенного мяча, потом неплохо действовали, но не смогли победить.
— «Зенит» забегал только в последние полчаса. Почему не удавалось поддерживать интенсивность раньше?
— Не могу сказать, что не было интенсивности. Нам не хватало остроты, а после пропущенного мяча надо было рисковать, стало больше обостряющих передач и голевых моментов.
— Почему Ерохин не вышел раньше?
— С Дриусси и с Кузяевым нам легче было бы перестроиться на другую расстановку в случае необходимости.
— Первый тайм получился плохим. В начале второго тайма не было изменений в схеме. Почему?
— В перерыве мы поговорили по поводу построения атакующей игры. Вышли на второй тайм и посмотрели, что будет со схемой. Если нет, то перешли бы сразу на другую схему.
— Вам не кажется, что вы недооценили соперника?
— Недооценки не было. Футболисты у соперника хотя и молодые, но поигравшие в Лиге чемпионов. Для победы нам не хватило реализации. Допущенные ошибки напрямую повлияли на ход матча.
— Как стратегически меняется борьба в группе после этого поражения?
— Ничего не сделаешь. Обидно терять дома очки там, где все могло сложиться по-другому.- Но нам нужно готовиться к следующим матчам, делать максимум возможного.
— Как вам игра Вендела?
— У него хороший контроль мяча, в организации игры он полезен. Тяжело привыкать. Надеюсь, через несколько матчей Вендел наберет кондиции и будет играть полный матч.
— У команды тяжелый график. Будете ли вы жертвовать каким-то турниром?
— Мы ничем не будем жертвовать. Надо готовиться к каждому матчу. По игрокам будем принимать решения непосредственно перед матчами.
— Жирков не оказался даже в заявке. Почему?
— У него повреждение, поэтому он не смог сыграть.
— Вы год назад говорили, что матчи в Лиге чемпионов отражают силу команд РПЛ и показывают наш уровень. Можно ли сказать, что российская лига слабее бельгийской, раз чемпион проигрывает чемпиону?
— Нельзя так сказать. По игре, по количеству моментов мы смотрелись не хуже. Нужен общий итог выступления российских клубов, чтобы делать выводы.
— Это успех, важная победа, — начал главный тренер «Брюгге». — Мы знали, что в группе с бюджетами «Боруссии» и «Лацио» мы — будто из другого мира. У нас много молодых игроков, у них меньше опыта по сравнению с другими. И это большая вещь для клуба. Это важный опыт, добавляет уверенности для нас в будущем. Впереди нас ждут пять финалов. Будем бороться. Но не надо думать, что мы лучше «Зенита». Просто мы сыграли очень хороший матч и забили важный гол. Эти три очка — исторические, впервые за долгое время бельгийский клуб победил в гостях в Лиге чемпионов.
— Насколько важна победа лично для вас?
— Я не так давно работаю главным тренером. Это очень важно для меня — даже важнее, чем два чемпионства. Я знаю, насколько силен соперник. Но все работали усердно.
— За вас играли молодые футболисты. Тяжело ли развивать их и при этом добиваться результата?
— Мы не можем позволить покупать игроков за 40 миллионов, как «Зенит», мы должны усердно работать с молодыми игроками. Де Кетеларе, забивший победный мяч, — один из примеров. И мы стараемся развивать молодежь. Мы не можем покупать опытных. Так что такие матчи важны для молодежи. Нам надо расти всем вместе, но должен быть баланс. Только играя 20-летними, мы уступили бы.