27 ноября 2013, 20:33
Главный тренер "Анжи" Гаджи Гаджиев в преддверии матча 5-го тура группового турнира Лиги Европы с "Шерифом" высоко оценил класс соперника. По словам специалиста, участие в турнире не мешает команде выступать в чемпионате России, передает из подмосковного Кратова корреспондент "СЭ" Андрей КУЗИЧЕВ.
– Подоплека игры проста: обе команды будут играть на победу, и матч ожидается непростой. – сказал Гаджиев. – У соперника есть группа интересных игроков атаки, которые могут доставить немало проблем. Видимо, "Шериф" будет играть так же, как во время своего выездного поединка с "Тромсе". С норвежцами молдавская команда играла более активно и агрессивно, чем с "Тоттенхэмом". Хотя и в Англии по мере возможности наш соперник старался контратаковать, а 1:2 в Лондоне – нормальный результат не только для "Шерифа". Надеюсь, что в четверг мы будем более убедительны в концовке и сумеем победить.
– Насколько вообще нужна Лига Европы "Анжи" с учетом ситуации в чемпионате России, ведь выход в весеннюю стадию означает форсированную подготовку к сезону?
– Играть на два фронта непросто, что мы видим на примере "Рубина" и "Кубани", выступающих в премьер-лиге значительно хуже, чем в прошлом сезоне. Однако в нашем случае результат в большей степени зависит не от Лиги Европы, а от перемен в составе во время заявочной кампании. Мы потеряли 14 человек, фактически на ходу собрав новую команду. Что касается сегодняшнего положения дел, то оставшиеся две еврокубковые игры вряд ли повлияют на выступление в чемпионате России. Все-таки мы проводим матчи на четвертый день, и этого достаточно для восстановления. Дополнительная нагрузка не скажется, если только кто-то не получит травмы. По поводу возможного выхода в весеннюю часть турнира могу сказать: первый матч пройдет 20 февраля, и полутора месяцев на подготовку вполне достаточно. Хотя еще неделя-полторы нам не помешали бы.
– Нынешняя ситуация в "Анжи" чем-то напоминает вам "Крылья Советов", где вы работали в 2005 году?
– В этих ситуациях есть общее, но есть и нюансы. В Самаре было сложнее, потому что клуб не платил зарплату. Но проще потому, что я работал в клубе и раньше. Знал всех резервистов, да и очковый запас был больше. В нынешнем случае было мало времени на подбор игроков, плюс оставшиеся футболисты существенно потеряли в мотивации. Соответственно было непросто формировать единый коллектив.