Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 февраля 2013, 12:31

Сергей Прядкин: "РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на отсутствии рекламы пива"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Глава РФПЛ Сергей Прядкин посетовал на большие финансовые потери в связи с запретом в России на рекламу пива во время футбольных матчей.

- Клубы, за которые я отвечаю, заинтересованы в рекламе пива. У нас огромная спонсорская потребность. Компании хотят рекламировать пиво на футболе. Доходы от этой рекламы очень серьезные. РФС теряет около 20 миллионов долларов год на отсутствии рекламы пива. Есть клубы, которые успешны и в Европе. Думаю, что и они привлекли бы дополнительные контракты. Но та сумма, которую я называю, она примерная.

Что касается употребления пива на стадионах, то болельщики могут выпить достаточное количество пива и до самой игры, а полиция не успеет определить его состояние, потому что его может "развезти" уже на стадионе. Поэтому нам все-таки надо работать над культурой боления, - сказал Прядкин во время круглого стола, посвященного теме "Какая реклама уместна на российских стадионах?".

96