Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 января 2017, 18:15

Денис Маслов: "Стратегия "Амкара" - выращивать и продавать игроков"

Евгений Козинов
Корреспондент

Исполнительный директор пермского футбольного клуба "Амкар" Денис Маслов заявил, что клуб будет работать над развитием игроков для их последующей продажи. Такое решение было принято руководством пермского клуба.

- Мы просто развиваем тех игроков, которые у нас есть, а там уже топ-клуб приходит и смотрит в зависимости от позиций, кого какие клубы развили, какие футболисты появились, - цитирует "Р-Спорт" Маслова. - Мы можем не продать вообще ничего, тогда клуб останется без вливаний. На трансферы нельзя закладываться заранее, что в этом году обязательно продадим на 100 миллионов. Нужно просто работать - искать и готовить своих футболистов, а также сотрудничать со СМИ, ведь от них в определенной степени тоже зависит трансферная стоимость игроков.

- Можно ли назвать это своего рода кредо "Амкара" - выращивать и продавать?

- Лучше сказать иначе: это наша стратегия. Причем единственно возможная в сегодняшних реалиях. Думаю, что цивилизованной альтернативы пермскому пути просто нет. По крайней мере для провинциального клуба.

- "Амкар", по сути, первым из российских клубов объявил, что будет растить игроков на продажу и зарабатывать. На каком уровне было принято это решение? Насколько тяжело было его принять?

- Это решение было принято на уровне руководства клуба. И тяжелым я его никак не могу назвать - "Амкар" до этого разве купался в роскоши или играл в Лиге чемпионов, чтобы ему пришлось отказываться от чего-то приятного и привычного? Фактически мы отказались только от одного - от готовности паразитировать за чужой счет и тихо дрейфовать в сторону финансовой пропасти. Когда приходится принимать решения, находясь на самом краю, - вот это, наверное, действительно тяжело. Но до такого, к счастью, в "Амкаре" дело не доходило, даже когда ситуация была сложной. Во многом потому, что рядом с командой всегда были люди, которые жили ее интересами и искренне переживали за нее.