8 марта 2021, 14:00
Известный массажист Сергей Колесников в интервью «СЭ» рассказал об отношениях с Александром Кокориным и о том, как ездил к нему в колонию.
— Вы же больше чем массажист для Кокорина? Вы друзья?
— Как сказать... Я старший товарищ. Наверное.
— На суды его ходили?
— Нет. Я на работе был, в Питере.
— Были бы в Москве — пошли?
— Уф-ф... Мне было бы тяжеловато все это видеть. Как только Саша попросил — я сразу приехал в Москву. Он находился еще в изоляторе.
— Попали туда?
— Нет. Не пустили. Разрешили только доктору. А в колонии им уже разрешили двигаться, тренироваться. Играли в футбол с местными. Вот там получилось договориться — я тут же приехал.
— Какой же вы молодец. А то Сергей Мавроди делился опытом: «Стоит тебе попасть в тюрьму, на следующий день от тебя отрекутся все знакомые».
— Я не отрекся, как видите.
— Тюрьма меняет любого. Даже если отсидел 15 суток.
— Это правда.
— В чем Александр изменился?
— Серьезнее стал. Задумчивый. Человек с другим взглядом. Но если начнет смеяться — все тот же!
— Перерыв в настоящих тренировках обязательно скажется на организме?
— Должен был сказаться. Но у Кокорина почему-то не сказался. В Сочи заиграл сразу же! До этого сбор прошел с «Зенитом» — все было отлично. Даже капитаном его Семак ставил.
— Может, прав был Лаврентий Павлович — немножко посидеть еще никому не мешало?
— Да ну, бросьте. Отняли у парня год ни за что. Все эти передачи, «Кокорин, нажми на тормоз»... А история с шампанским в Монте-Карло — она вся выдумана!
— Кто-то же снимал.
— Так попали они в тот ресторан случайно. Платили не они. Просто мерзость!
— Вот вы переживаете как. А до самого Кокорина эта передачи доходят? Или его ограждают?
— Конечно, он смотрит! Всегда и везде молодежь в YouTube. Да и читают про себя все. Но Саша — с ироничной улыбкой. Не видел, чтоб он загрустил. Адаптирован к такому накату.
Кокорин провел в заключении в общей сложности 11 месяцев. Впервые футболиста лишили свободы в октябре 2018 года. В колонии общего режима в Белгородской области Кокорин и Павел Мамаев провели 2 месяца и 13 дней.
(Юрий Голышак)