15 декабря 2014, 16:54
На минувшей неделе гостем редакции "СЭ" стала президент "Локомотива" Ольга Смородская, которая откровенно рассказала о Миодраге Божовиче, Артеме Дзюбе и Леониде Кучуке. Самое время вспомнить и другие ее высказывания.
О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЛЮБВИ К ФУТБОЛУ
"Мой папа был генералом, военным летчиком дальней авиации. Живя в Москве, мы часто вместе ходили и болели за ЦСКА. Я в пять лет задавала глупые вопросы: например, почему, когда забили, люди вскочили, а мы сидим. С тех пор и пошло".
О БОЛЕЛЬЩИКАХ
"Болельщик-2004 и болельщик-2014 – это, независимо от названий клубов, совершенно разные люди. Десять лет назад просто любили свой клуб и страдали за него. Сейчас на болении хотят прославиться, выделиться, пусть даже в негативном ключе. Думают о себе, а не о команде".
О ПРИЧИНАХ УМЕНЬШАВШЕЙСЯ ПУБЛИЧНОСТИ
"Никто не хочет говорить о самом футболе. Околофутбольные же новости меня не интересуют. Кто на ком женился, кто что крикнул, кто куда выбежал... А серьезного разговора мне не предлагали".
О КУЧУКЕ
"Кучука в "Локомотив" позвала я. Мне казалось, что это борец и что он поставит игру. Что борец – угадала. А не угадала – что перестанет анализировать свои поступки".
О ЗАЩИТНИКЕ ДЕНИСОВЕ
"Я не считаю нужным смотреть нарезки моментов, так можно даже одноногого игрока представить мастером уровня Пеле. Я не была убеждена в необходимости его подписания и попросила шефа селекции Кирилла Котова дать мне полные записи двух игр, которые, по его мнению, являются показательными. Посмотрела – и очень удивилась. Не поняла, как такой футболист мог оказаться ненужным "Днепру" и тренеру Хуанде Рамосу. Он способен усилить не только российскую, но и многие европейские команды".
О СУДЬЕ МЕШКОВЕ
"Мое мнение, что его надо навсегда отлучить от футбола. Это форменное безобразие, и мне не понятно, сколько еще должно пройти времени, пока его квалификация будет признана неудовлетворительной. Я не верю в простые ошибки. Ситуация перешла уже все границы. Показать желтую карточку не тому игроку, он совсем обалдел, что ли?"
О ВСТРЕЧЕ С АКАДЕМИКОМ САХАРОВЫМ
"Это очень важная для меня встреча, но слишком личная, чтобы я делилась подробностями. Скажу только, что была поражена: какая же необыкновенная личность, Андрей Дмитриевич, если мог простому человеку на листе А4 нарисовать устройство водородной бомбы так, чтобы он это сразу понял".
ОБ ОДНОМ НЕМЕЦКОМ ТРЕНЕРЕ
"С Клоппом мы бы сработались".