5 октября 2018, 09:50
- Бывший тренер дубля "Динамо" Сергей Силкин в "Разговоре по пятницам" сказал про вас: "Да он пьяным в хлам явился на тренировку! Там еще упражнение дали - прыжки через барьеры. Канчельскис на первом же и повис. Гжебик сообразил, в чем дело, пришел в бешенство. Психанул, отменил тренировку"
- Он так сказал?
- Да.
- А теперь послушайте, что было на самом деле. Во-первых, тренировки той не должно было быть. Это раз.
- Серьезно?
- Да. Ее не было в плане. А Силкин провокатор, тот еще гаденыш… У нас сборы заканчивались. И все нормальные люди идут отдыхать. Мы поехали с ребятами в Марбелью. Да, посидели в ресторане. Силкин нас увидел и сдал. Я вам повторяю, тренировки не должно было быть. На следующий день все разъезжались. А Силкин доложил обо всем Гжебику, и тот устроил занятие…
- Вы были пьяны на утро?
- Да какой пьяный? Что он придумывает? Вообще-то у меня было сломано ребро. Вы ему напомните, если что. Я барьер могу перепрыгнуть в любом состоянии. Никто пьяным на тренировку не выходил. Безобразие. Что он приплетает?! Стукачок…
- Гжебик внезапно устроил тренировку?
- Конечно! Ее не было в плане. Гжебик ее придумал внезапно из-за этого стукачка, который заложил всю команду. Увидел, что мы немного отдохнули в последний день сборов. Я уже тогда подумал на него. Оказался прав…. Мне в итоге пришлось выйти на занятие со сломанным ребром. Понимаете, как перепрыгивать барьер в таком состоянии?! Мне было тяжело. Не мог это делать быстро. Гжебик все остановил и начал кричать: мол, я пьяный.
- Несправедливо?
- Видите ли, все возвращается. Бумерангом все вернулось этому стукачку Силкину. Где он теперь? Вообще- то за меня потом просили 8 игроков. Да, сидели в день отлета. А сейчас этот Силкин как-то хочет себя выставить, показать, что крут? Он оказывается стукачок. Вот и вся ему цена… Кто он такой? Зачем мне с такими людьми общаться? Не собираюсь. Даже руки ему не подам.
- Однако спортивный директор "Динамо" Александр Петрашевский сказал следующее: "Канчельскис был пьян. Нет, не то чтобы он не мог стоять на ногах, но клубный доктор с утра обложил его мокрыми полотенцами, дабы привести в себя. В подтверждение этого имеются докладные от всего тренерского штаба".
- Послушайте. У них есть документы, что я был в нетрезвом состоянии? Нет. Вообще ни одного! Петрашевский, царствие и ему небесное, и Заварзин вообще-то обманули меня на 250 тысяч. Они об этом что-то не говорят. Спросите у тех, кто меня хорошо знал. Когда хочу, я отдыхаю. Сборы закончились, завтра отлет. Почему этот стукачок рассказал про меня. Почему именно меня сделали крайним?
- Почему?
- Потому что Гжебик пригласил чеха на мое место. Хотел видеть правого полузащитника на мое место. Просто искал повод, чтобы меня отчислили. Но 8 футболистов потом вступились за меня перед Заварзиным. Сказали: "Мы все там были, мы все там отдыхали" Просто поужинали в Марбелье. Вы же знаете, что это за место. Хорошие рестораны, хорошее вино.
- Можно позволить себе лишнее в последний день сборов?
- Да барьеры это не проблема. Просто ребро было сломано. Без травмы я бы все перепрыгнул. Я перепрыгивал. Но с паузой. Было больно, а они посчитали, что я пьян. Бред какой-то…
- Гжебик знал, что у вас сломанное ребро?
- Нет, не знали. Это уже потом выяснилось. Я поехал к врачу Зурабу Орджоникидзе, привез диагноз.
- И что ответили тренеры?
- Что это неправда, что я все подстроил. Как такое возможно?! Позвоните Зурабу Орджоникидзе. Он вам все скажет, как было на самом деле. Просто они хотели от меня избавиться. Гжебику нужен был свой правый полузащитник. Вот и все.