28 ноября 2017, 21:30
РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 18-й тур. "СПАРТАК" – "ЗЕНИТ" – 3:1
После столкновения с Ригони в концовке встречи с сине-бело-голубыми защитник красно-белых выбыл из строя до конца 2017 года. Руководитель медицинского департамента красно-белых Михаил Вартапетов пояснил, что лечение займет около месяца – таким образом, Дмитрий пропустит встречи с "Арсеналом" и ЦСКА в РФПЛ, а также решающую игру Лиги чемпионов с "Ливерпулем".
Момент, в котором Комбарову сломали ребро pic.twitter.com/ETnomY3OlB
– СЭ Спартак (@spartak_se) 28 ноября 2017 г.
ЧУВСТВУЮ, КАК СЗАДИ ПРИЛЕТАЕТ ПРОСТО ОГРОМНАЯ МАССА
– После удара Ригони было заметно, что вам очень больно. Но спектакля, который бы мог привести к санкциям против аргентинца, устраивать не стали. Почему?
– Не играю на публику. Я такой, какой есть.
– Что испытали, когда в вас врезался соперник?
– Шла подача с фланга, пошел бороться, чтобы попытаться выбить мяч. Начал выпрыгивать, чувствую, что сзади прилетает просто огромная масса… Повтор мельком видел – так понимаю, Ригони с разбегу влетел в меня коленом. Что-то хрустнуло в спине. Испугался, подумал: ладно, если только ушиб – уже хорошо. Перелом ребра – терпимо. А вот за позвоночник очень переживал, все мысли были только об этом. Сразу начал шевелить ногами – не отнялись, ничего, все нормально. Ну и дыхание сбилось, не мог дышать. Там ребята когда подбежали, они тоже за это испугались.
Мешков счел столкновение Комбарова и Ригони игровым
– По ТВ-картинке заметно, что спартаковцы опасались, как бы у вас язык не запал.
– Да-да, не мог ни дышать, ни говорить. В нокауте не был и слышал, как стали кричать: "Язык, язык!". Находился в полном сознании, просто сделать ничего не мог – как будто парализовало! Ребята пытаются язык достать, на бок перевернуть, а мне больно. Потом чуть задышал, попросил ничего не делать. "У меня все нормально, только не трогайте сейчас, – говорю. – Чувствую, что-то может не в ту сторону куда-нибудь сместиться. Дайте чуть отлежаться".
– Что сказали врачи прямо на поле?
– Хотел встать, чтобы уйти за бровку на своих двоих. Но доктора запретили.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ПОТОМ ВСЕ КРАСИВО СРОСЛОСЬ
– Когда уже сами шли под трибунами, уже понимали, что самых серьезных последствий – проблем с позвоночником – удалось избежать?
– Да, тогда уже разобрался. Стоять-ходить могу, значит, все более-менее. Но, к сожалению, совсем без последствий не обошлось. Поехали сразу на томографию, сделали снимок, который показал – ребро сломано.
– Как сейчас себя чувствуете?
– Двигаться больно, глубокие вдохи делать тяжело. Но это, в принципе, обычное явление при такой травме. Тем более, в первые сутки. Думаю, пройдет два-три дня и должно все нормализоваться. Главное, чтобы потом все красиво срослось.
– Какие рекомендации получили от врачей – что можно кушать, что нельзя?
– Сказали поменьше двигаться, стараться соблюдать покой, чтобы кость начала срастаться. По питанию – никаких рекомендаций, не та травма. Заказали корсет, жду вот, когда доктор привезет.
– Концовку года вы пропускаете…
– И это очень обидно. Нахожусь в хорошей форме, плюс такие игры впереди – и с "Арсеналом" против брата Кирилла, и дерби с ЦСКА, и "Ливерпуль". Досадно, но от повреждений никто не застрахован. Жизнь продолжается, будем восстанавливаться.
– На Ригони осталась обида?
– Повторю: момент подробно не рассматривал. Если соперник не успевал к мячу, это грязная игра.
– Аргентинец извинился?
– Не видел, подходил ли он. Обиды у меня нет никакой, это футбол. Жизнь такая, что в игре есть единоборства.
– Случались у вас более тяжелые травмы?
– Нет. Был только один перелом – пальца, почувствовал, что хрустнуло. Ничего страшного, ни одной тренировки не пропустил. Получается, ничего серьезнее, чем с ребром, и не случалось.
МЫ ВЕРНУЛИСЬ В ГОНКУ. ЭТО ВАЖНЕЕ РЕВАНША ЗА ПЕРВЫЙ КРУГ
– Вас наверняка сейчас активно поддерживают.
– Целый день сижу на телефоне. Парни звонят, пишут – давай, крепись, мы с тобой! Так что поддержку чувствую, всем спасибо!
– Спартаковцы выложили из раздевалки не традиционное фото, а видео с поздравлениями Манчини с днем рождения. Чья идея?
– Не знаю – сидел и думал о своем. Сказали, как обычно – давайте сфотографируемся командой, и там все быстро родилось. Даже не помню как именно, потому что еле-еле присел.
– Какое впечатление оставила игра? Можно говорить, что по тому, как складывался матч, "Спартак" не оставил сопернику шансов?
– В первом тайме зенитовцы у наших ворот моменты создавали, Кокорин головой мог забить. Но самое главное, футбол выглядел динамичным и открытым, интересным для зрителей. Не было такого, чтобы кто-то заперся в штрафной, никто тотально не доминировал. Хорошая встреча, мы взяли три очка, порадовали болельщиков – это самое главное.
– "Зенит" показал именно то, к чему "Спартак" и готовился?
– Разбирали действия питерцев. В нескольких матчах они перестраивали схему в зависимости от результата по ходу игры. В результате мы оказались готовы ко всему.
– После вашей передачи Самедов открыл счет. Искали пасом именно его?
– Он бежал, открылся хорошо – естественно, надо было попытаться отдать. Увидел зону, там открывались два в одного Самедов и Зе Луиш. Подал, Саня хорошо переправил мяч в дальний угол.
– Перед матчем возникали мысли о реванше за 1:5 в первом круге?
– Занозой это в душе не сидело. Но все помнили то обидное крупное поражение. Хотелось вернуть должок. И нам очень нужны эти три очка, чтобы опять включиться в гонку. Не выиграй мы у "Зенита", отставание от лидеров стало бы серьезным. А сейчас все более-менее – победили принципиального соперника, сократив дистанцию до него. Все довольны и рады. Главный итог – мы снова в большой игре. И это важнее, чем реванш за первый круг.
– Как считаете, кто вас может заменить в оставшихся до зимней паузы матчах?
– Когда в этом сезоне не выходил, фланг закрывал Джикия, Ещенко тоже слева появлялся.
– Как отреагировали на эпизод с Паредесом, который упал и схватился за лицо, находясь рядом с Самедовым?
– В любом европейском чемпионате такие ситуации случаются достаточно часто. Это, наверное, провокация, направленная на то, чтобы удалили нашего игрока. Подобное не приветствую. Это не по-спортивному.
– Арбитр в том эпизоде разобрался грамотно. А в целом вам понравилась работа Мешкова?
– А вот о судействе говорить не хочу.