5 мая 2020, 22:20
«Пока не думаю об этом. Хочу по максимуму приложить усилия, чтобы играть в футбол. Когда посвящаешь время любимому делу, об этом не думаешь».
«Я и раньше не был далек от христианства, укрепил веру, можно сказать. Хожу в церковь, не раз читал Библию. До этого читал и не вкладывал в себя понимание того, что я прочитал».
«Я болельщик «Ливерпуля» с 9-10 лет. Это единственная команда, за которую болею. У меня есть шарфы, футболки, кепки. Это не так что все сейчас за «Ливерпуль» болеют, потому что он на первом месте. Я ходил дома после поражений «Ливерпуля» ни с кем не разговаривал. Можно спросить у любого, с кем я играл, что я болею за «Ливерпуль».
«Топ-3 тренера в России? Для меня сейчас только один тренер — Валерий Георгиевич Карпин».
Кстати, когда зашла речь о Карпине, Канделаки задала уточняющий вопрос. Она рассказала, что сама, будучи генеральным продюсером федерального спортивного телеканал, много общалась с Карпиным и поняла, что у Валерия Георгиевича жесткий характер. И что с ним приходится говорить либо на равных, либо быть «снизу». А быть «сверху», то есть подавлять Карпина, тяжело. Канделаки спросила у Мамаева — а какая у него роль в отношениях? Павел ответил изящно:
— У нас с ним очень хорошие человеческие отношения, но грани общения тренера с игроком мы не переходим. При переходе его роль была важна.
«До перехода в «Ростов» у меня была возможность перейти в московский клуб, но карьера важнее. Вообще не собирался в «Ростов», мысли были о Москве, но руководство и главный тренер «Ростова» убедили».
«Я настолько привык к критике по отношению ко мне, к моей семье, что у меня иммунитет к этому. Последний год стараюсь людей не осуждать. Когда вижу нелицеприятные комментарии, мне становится их жаль. Когда-то тоже таким был, но пришел к тому, что сегодня так уже не сделал бы. Я смотрю на таких как на несчастных».
«Мы не собираемся держаться друг от друга подальше. В разговорах между собой сделали определенные выводы. Мы сами в это вляпались, никто никого не винил. Произошла такая ситуация, мы сделали свои выводы, общие. Не было такого, что я — хороший, а ты — плохой».
«Я не о чем не жалею в жизни, это огромный опыт. Когда ты живешь в своем мирке, не зная, что происходит, то думаешь, что неуязвим. Я узнал много интересных людей. А еще понял, что я не Супермен. Осознал, что жизнь не крутится вокруг меня. Надо из каждой ситуации делать выводы, отвечать за свои поступки. Эта ситуация меня многому научила, я бы никогда иначе такого опыта бы не получил — и дальше думал бы, что все крутится вокруг меня. А оказалось, что это мы крутимся вокруг чего-то. Жизнь справедлива. Получаешь то, что заслужил».
«На 99 процентов был уверен, что Алана меня бросит. У нее были на это все причины».